Перси Уизли всегда шли экстравагантные наряды, однако фартук в мелкую ромашку на его бедрах — это уже слишком.
— Я приготовил для тебя куриный бульон по рецепту Молли, — он суетился на ее кухне, постоянно посылая Панси за дополнительными ингредиентами, на что та фыркала, но поручения все же исполняла.
Гермионе казалось, что Перси собирался накрыть чертов банкет на двенадцать персон, а иначе зачем еще ему столько продуктов? Он ведь готовил куриный бульон, который, как следует из названия, состоял из курицы и воды. Необъяснимо.
— Ты должна поесть, — повторил он, и Гермионе пришлось приоткрыть один глаз, слегка прищурившись от яркого света, настойчиво пробивающегося сквозь плотно задернутые шторы.
— Мгмх... — ответила она и снова зажмурилась.
Сегодня был последний день ее законных новогодних каникул, которых она ждала с нетерпением каждый год. Седьмое января. Однако эти выходные прошли вовсе не так, как хотелось бы.
Гермиона провела на вершине некогда самого любимого строения в Европе (теперь уже нет) около двух часов, прежде чем ее вызволили.
Ветер и снег на такой высоте пробирали до костей, а босые ноги и тонкое, порванное в некоторых местах платье не делали ситуацию лучше.
Ей была недоступна аппарация, так как она не могла представить в мельчайших подробностях ни одного места во Франции, кроме, пожалуй, ворот гребаного французского мэнора Малфоев, который она запомнит теперь на всю свою жизнь.
Перемещаться сразу в Лондон было бы еще более глупым и необдуманным поступком с ее стороны. Она была не в том состоянии — это раз. Она никогда не пробовала такого раньше — это два. Она не хотела расщепиться на мелкие лоскуты и дрейфовать вечно где-то в водах Ла-Манша — последний контрольный аргумент.
Согревающие чары срабатывали только вначале, постепенно Гермиона стала терять концентрацию от холода, усталости и подавленного внутреннего состояния. Скорее всего, патронус, отправленный Гарри около сорока минут назад, еще не достиг адресата. По мере того, как слабело ее волшебство, пальцы деревенели и отказывались слушаться, а изо рта начали вылетать клубы пара, будто она карликовый дракон.
Да, можно было бы спуститься вниз, но у входа сновали десятки полицейских и маггловских охранников, которые вылавливали всех нарушителей порядка, слегка перебравших в канун праздника.