10

288 7 6
                                    

— Мерлин, ты просто невозможный! — Гермиона зарычала от злости и бессилия, когда острые шпильки ее новых босоножек со стуком опустились на элегантную брусчатку пригорода Ниццы.

Начнем с того, что вовлекать кого-то в аппарацию между странами без предупреждения — недальновидно и опасно, потому что инициатор такого безобразия рискует испортить свой наряд рвотными массами своего же компаньона по перемещению. Это выбивает из колеи и заставляет твой желудок завязаться узлом. Плюс ко всему это попросту неприлично, а Малфой никогда не отличался дурным воспитанием.

Стало быть, он решил ей насолить таким глупым, инфантильным образом. Как тогда, во время их променада по магазинам на Кингс Роуд.

— Эй! Я с тобой разговариваю, Драко Малфой! — потребовала Гермиона и раздраженно фыркнула, сдув выбившуюся из прически прядь с лица. Но Малфой ее уже не слышал, он уверенным шагом направился по мощенной дорожке вглубь поместья. — Я ведь даже не взяла пальто, а тут...

Она осеклась на полуслове и застыла на месте с приоткрытым ртом.

Что-то было не так.

Да, на юге Франции всегда теплее, чем в холодной, туманной Англии, но не настолько же.

Просканировав прищуренным взглядом окружающую обстановку, она недоумевающе вздернула бровь.

— Это же... не может быть, — по ощущениям здесь было градусов двадцать пять, не меньше. Вид раскидистых пальм и цветущих магнолий в снежном декабре поражал воображение. — Как такое возможно?

Она не сразу заметила, что Драко остановился в нескольких метрах от нее и лениво засунул руки в карманы. Похоже, вид Гермионы Грейнджер, которая чего-то не понимала, привел его в неподдельный восторг.

— Согревающие чары, — кивнул он и усмехнулся. — Никогда не поверю, что ты не слышала о заклинании с первого курса, Грейнджер.

— Конечно же, я слышала, — запротестовала Гермиона. — Но увеличить температуру целой территории огромного поместья на пару десятков градусов... Годрик, я даже боюсь представить, сколько это может стоить.

Она все еще бестолково озиралась по сторонам, неосознанно глубже вдыхая такой желанный воздух поздней весны с ароматом цветущего сада.

Волшебство в таких масштабах стоило огромных усилий, необходимо несколько десятков человек, обновляющих чары в течение всего вечера.

плюс одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя