4

205 5 6
                                    

— О Господи, Панси, какого черта! — Гермиона громко взвизгнула, схватившись за ногу, которая в этот момент горела адским пламенем.

— Терпи, Грейнджер, красота требует жертв, — Панси продолжала помешивать дьявольское варево из обычного маггловского горячего воска и хищно улыбалась.

Если бы они не дружили вот уже несколько лет, Гермиона бы решила, что Паркинсон хочет ее убить.

— Напомни, почему мы не можем использовать волшебство, чтобы удалить несколько гребаных волосков? — Гермиона надула губы.

Ей показалось хорошей идеей позвать Панси и Перси к себе домой и попросить о помощи в подготовке к свиданию с Энтони. Сейчас же она думала, что придет туда абсолютно разбитой, с кровоподтеками во всех мыслимых местах и с выколотым глазом, потому что Панси слишком настойчиво тыкала щеткой с тушью в ее правое веко.

— Потому что если магглы и разбираются в чем-то лучше, чем волшебники, так это в уходе за собой, — торжественно произнес Перси, левитируя перед собой три бокала с шампанским.

— Я не думаю, что это хорошая идея, — заупрямилась Гермиона, когда Перси поднес бокал к ее губам, ведь ее кисти были погружены в какую-то склизкую кашицу, больше напоминающую помет соплохвоста, чем чудодейственную маску для рук.

— Да брось, — фыркнула Панси. — Тебе нужно расслабиться, — Паркинсон оторвалась от истязания тела Гермионы и отпила из своего бокала. — Я же видела, каким взглядом ты на него смотришь, Грейнджер. Будто представляешь, как бы побыстрее облизать его с ног до головы.

— Это вовсе не так! — запротестовала Гермиона. — Энтони просто очень хороший. Он добрый, умный, такой милый, у него красивые плечи и улыбка... — Гермиона сама не заметила, как мечтательно закатились ее глаза во время перечисления всех положительных качеств Голдстейна.

Она опомнилась, только когда наткнулась на скептические взгляды Панси и Перси.

— Что-то он мне не нравится, Гермиона, — покачал головой Уизли.

— Верно, — подтвердила Панси. — Он настолько самодовольный, вечно кричит на каждом углу о своих победах или заключенных контрактах.

— Это вранье, — разозлилась Гермиона. — Вы совсем его не знаете, Энтони один из самых искренних людей, которых я встречала.

плюс одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя