13 февраля 2005 года
— Ну, как она? — Поттер появился в квартире Грейнджер сразу после того, как Панси уложила зареванную Гермиону в постель. На часах было только около одиннадцати, но Паркинсон казалось, что она провела на ногах гребаную неделю.
— Уснула, — тяжело вздохнула Панси, — только что. Что с Драко?
Поттер забрал Малфоя час назад, сразу после того, как они ворвались в зал ресторана, наткнувшись на впечатляющую картину: Грейнджер лежала на полу возле одного из столиков, а Драко сидел верхом на Голдстейне, методично впечатывая его лицо в паркет ресторана.
— Я доставил его домой, — пожал плечами Гарри. — Он был в настоящем бешенстве. Сказал, что Голдстейн оскорбил Гермиону, а потом ударил. Я едва смог удержать его на месте, чтобы он не вернулся обратно. Только новость о том, что Энтони отправили в Мунго, смогла его более или менее успокоить.
— Дерьмо, — выругалась Панси.
Эти двое совершенно точно сведут друг друга в могилу и прихватят вместе с собой своих друзей.
— У тебя синяк, — Паркинсон стояла посреди гостиной, когда Гарри подошел к ней и аккуратно взял ее за запястье.
— Ничего серьезного, — отмахнулась Панси. — Ударилась, когда пыталась поднять Грейнджер с пола.
Он нежно провел большим пальцем по ее ушибу, а после поднял глаза.
— Мое предложение все еще в силе, — серьезно сказал Поттер. — Приглашение, — уточнил он. — Мы можем поехать ко мне, немного выпить. Нам всем стоит отдохнуть после случившегося.
— Я, пожалуй, отдохну у себя дома, — фыркнула Панси и развернулась на каблуках.
Гарри только сильнее сжал ее руку и развернул к себе одним движением.
— Не надо так, — процедил он сквозь зубы, становясь непривычно хмурым.
— Не надо как? — передразнила Панси. — Мы оба знаем, что это ни к чему не приведет. Зачем тебе все это, Поттер? Закончились доступные девки? Ты в любой момент можешь посетить свое огромное хранилище в Гринготтс и заплатить проституткам в Лютном, — отчего-то ее тон стал резким и язвительным.
Панси хотела, всей душой надеялась, что он просто согласится сейчас, что уйдет и прекратит, в конце концов, убеждать ее в успехе этой ужасной затеи. Ведь еще пара минут, и она, блять, решится. А после будет растирать сопли на манер Грейнджер.