15

131 4 10
                                    


Гермиона ждала понедельника с необъяснимым трепетом и волнением. Она была преисполнена решимости изменить, наконец, свою жизнь к лучшему.

Больше не было никаких сомнений, что Драко ее действительно любит. То, как он сражался с Энтони за ее честь... Мерлин, никто и никогда не делал для нее подобного.

В то же время немного настораживала теперешняя осведомленность всех вокруг ее личной жизнью. Она была уверена, что не сделает и шага из министерского камина, как на нее налетят все местные сплетницы.

Да и к черту их всех.

Гермиона даже была в какой-то степени благодарна Голдстейну за устроенную им сцену. Теперь у нее совершенно точно не будет мук совести на его счет — засранец получил по заслугам.

Она прибыла в Министерство за двадцать минут до начала рабочего дня, предусмотрительно надев большие черные очки и платок. Конечно, ее бы вряд ли уберегла подобная конспирация, но в фильмах это всегда срабатывало на «ура».

— Невыразимец Грейнджер? — протянул недоумевающий голос за ее спиной, когда она кралась к лифту.

— О, мистер Найт! — воскликнула Гермиона, увидев своего начальника, и почувствовала себя настоящей идиоткой. — Не ожидала вас увидеть. Доброе утро.

— Да, доброе, — произнес он с явным сомнением в голосе, оглядывая фигуру своей подчиненной в странном наряде. — Хорошо, что вы сегодня рано, у меня есть разговор.

Найт, как и всегда, выглядел сурово и собрано, что никак не намекало на возможную тему этого самого разговора. Хотя вызов на ковер к начальству уже само по себе плохой знак, ведь мистер Найт никогда не говорил ни с кем с глазу на глаз, если не брать в расчет чрезвычайные ситуации, которых за время ее пятилетней службы случилось от силы пару штук.

Они вошли в лифт, сохраняя гробовое молчание. Ее начальник всегда был мужчиной неразговорчивым, тем более он не любил трепаться о рабочих делах в коридорах Министерства и за это же влеплял своим подчиненным выговоры с завидной регулярностью.

Гермиона чувствовала себя максимально неловко, ведь о пятничном инциденте мог не услышать только глухой. Она уверена, что Найту в подробностях передали все детали того вечера.

Возможно, ее лишат премии за то, что она позорит одним своим видом честь всех британских невыразимцев. И ее начальнику было абсолютно плевать, что о том, что она невыразимец, знали лишь он и еще несколько авроров. Ему никогда не требовались дополнительные причины для санкций.

плюс одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя