— Привет, Гермиона. Кого-то ждешь? — на ее пороге стоял Энтони Голдстейн с букетом желтых лилий.
— Энтони, как ты... Ты ведь должен быть в Дубае, — Гермиона часто моргала, совершенно не понимая, радоваться ей или плакать в данный момент.
Она была невероятно рада увидеть Энтони так скоро, но то, что с минуты на минуту должен появиться Малфой, делало ситуацию щекотливой и двусмысленной.
— Я постарался закончить дела как можно раньше, чтобы увидеться с тобой, — он широко улыбнулся и протянул ей букет. — Можно войти?
— Ох, да-да, конечно, проходи, — она поспешила впустить его, постепенно отходя от шока произошедшего.
Нужно что-то предпринять.
Она не могла позвонить Малфою, у него нет телефона. Возможно, отправить патронус? Да, так она и сделает, нужно лишь как-то отвлечь Голдстейна.
— Располагайся, я пока найду вазу, — она кивнула в сторону гостиной, решительно игнорируя несколько ваз, которые стояли на каминной полке. — Я скоро.
Гермиона в три прыжка преодолела расстояние до второго этажа, а после захлопнула дверь своей комнаты и наложила заглушающее заклинание.
Энтони не должен узнать об их с Драко несостоявшемся киновечере, он может надумать себе невесть что.
Хотя это самое «невесть что» случилось с ними в ночь на Рождество в доме ее родителей.
Покрываясь холодной испариной, Гермиона отточенным движением вывела руну, вызывая свою серебристую выдру.
— Малфой, сегодня никак не получится: Энтони неожиданно вернулся из командировки, он может не так понять, если... В общем, прости, давай перенесем на завтра, — она закончила записывать сообщение, и выдра, вильнув хвостом, растворилась в туманной дымке за окном.
Она молила бога, чтобы ее послание достигло адресата в кратчайшие сроки.
Спускаясь вниз, она прислушивалась к каждому шороху и звуку, опасаясь услышать стук в дверь.
— Где же ваза? — Энтони стоял возле ее кухонного стола, открывая бутылку с вином, которую, по всей видимости, принес с собой. Таких дорогих сортов в ее доме не бывало отродясь.
Гермиона моргнула и перевела взгляд на букет желтых лилий, который все еще сжимала в своем кулаке.