Этот январь стал самым непредсказуемым, самым странным месяцем в ее жизни.
Панси Паркинсон всегда считала себя расчетливой и умной. Не такой умной, как Грейнджер, разумеется, но все же. У той вся башковитость сводилась к изучению книг, а жизненной мудрости — низзл наплакал.
Наверное, именно из-за этого она попала в такую непроходимую задницу, выбиралась из которой теперь с огромным трудом. Все карабкалась наверх, пытаясь не оглядываться, но стоило ей заметить высокий силуэт Драко где-то в коридоре Министерства, стоило уловить белокурые волосы в толпе, как она терялась, нервно теребила хвост, пыталась поскорее убраться.
Грейнджер не говорила об этом, но Панси знала. Панси Паркинсон знала все, потому что да, она не такая начитанная, как Гермиона, но опыта в отношениях у нее вагон и маленькая тележка.
Голдстейн все время пропадал в командировках, они пару раз ужинали все вместе. Она, Гермиона, Перси и Э-энтони (так приторно протягивала Грейнджер, когда он появлялся в поле зрения).
Надменный засранец, как по ней.
Хотя справедливости ради стоит отметить — друг детства оказался ничем не лучше. Драко молил о пощаде уже через полчаса ее бесконечных нотаций и нравоучений. Ну как можно было так облажаться? Оставить бедную Грейнджер на съедение Люциусу. Она ведь совсем еще ребенок, несмотря на все ее регалии и заслуги, наивный, чистый, ничего не смыслящий в отношениях.
Конечно, Панси ей этого никогда не скажет, ибо нехрен раскисать, и не с таким справлялись, но Малфою тогда хорошенько досталось от ее тяжелой руки.
И ей было жалко обоих, честно. Потому что Драко нажил себе не меньше проблем, чем Грейнджер. Панси не понаслышке знала, кто такая Дафна Гринграсс. Гребаная акула с острыми зубками, смазливым личиком и совершенно пустой головой. Однако в ее мозгах начинался почти осязаемый мыслительный процесс, стоило ей услышать слово «галлеон». Жадная до денег сучка теперь совершенно точно не оставит ее друга в покое.
Что же касается самой Панси... Здесь все было сложно.
Приходилось ли вам когда-либо решать уравнение, где неизвестны все переменные? Ей да. К успеху она не пришла до сих пор, с точными науками у нее всегда были проблемы.
Гарри-чертов-народный-герой-Поттер сумел глубоко забраться под кожу. Он будто и не делал ничего, но постепенно становился всем. Абсолютно всем, о чем она думала, чего хотела и к чему стремилась. Действительно везучий ублюдок, еще никому не удавалось так выбить из колеи Панси Паркинсон.