14 часть

2.6K 137 37
                                    

От лица Миши.
Я лежал и у меня болело всё, я рад, что Катя меня спасла, но мне жаль её, она пострадала из-за меня.

Да, я понимаю, что она мне нравится и я в неё влюблён и после того как я узнал, что она резалась из-за меня я точно удостоверился в этом.

Что насчёт моих слов "так это был не сон", так вот, я слышал как она просто кричала в истерике "я умру, нет, ты не умрёшь один! Не умрёшь, слышишь! Мы будем вместе на небесах, не тут так на небесах!"
Я чувствовал как она меня расцеловывала, именно она, я никогда не спутаю её ни с кем и вот после этого мне начал сниться сон:

Катя вбегает в свою квартиру, раздевается, осматривает себя в зеркале, что-то говорит, но я не разобрал, ведь всё было отрывками, вот после этого вижу то как она берёт нож, лежит в ванной и наносит беспощадные порезы на своё маленькое запястье. Я хотел просто выскочить, встать, сделать хоть что-то что-бы помочь ей, но не мог, буд-то был прикован.

Как только я услышал её рядом с собой я проснулся, а после поцелуя в губы и вовсе открыл глаза. Я был очень рад её видеть, рядом с ней у меня прошло всё, будто боли и нет в этом мире. Я был просто готов утонуть в её глазах.

Как жаль, что врач вывел её, надеюсь в скором времени она поправится и её выпишут отсюда. 

Я просто лёг и думал о ней, вспоминал эти черты лица, её характер, смех и улыбку которые она так редко показывает, а так же наш поцелуй, такие нежные, мягкие губки...

От лица Кати.
Я зашла счастливая в палату и сразу увидела Валеру.
Вал- ну как?
- он живой! Представляешь? Я так рада!
Вал- фух, завтра всех предупрежу.
- Боже спасибо.

Я легла на кровать и смотрела на турбо, который сидел на кровати и так-же смотрел на меня.

Вал- я всё таки наверное пойду домой, а ты отдыхай.
Он погладил мою руку и поцеловал в лоб.
- ладно, иди, пока.
Вал- пока, поправляйся.

Я легла в кровать и уснула в раздумьях о Мише.

"Прошла неделя"
Я уже второй день нахожусь дома, порезы прошли, остались лишь шрамы, ну и бинты которые я должна менять каждый день ещё недельку.

Ещё неделю и должны вернуться родители, а может и дольше. Кстати пока я лежала в больнице ко мне часто приходили ребята, а так-же я каждый день ходила к Мише, его выпишут ещё не скоро, месяц он будет лежать минимум, но я буду к нему ходить и стараться каждый день.

Вот сегодня я как раз возвращаюсь от него и иду сразу к универсамовским, которые за неделю успели разодраться с группировкой Хади Такташ, а Андрей с Адидасом вообще попали в больницу, потом Андрей чуть ли не убил помоему Равиля. В общем тут такое произошло пока меня небыло.

Сейчас же я уже подхожу к месту сборов.
Ко мне подошёл турбо.
Вал- привет.
- привет.
Мы обнялись.
Вал- как рука?
- всё уже хорошо, но болит иногда.
Вал- скоро пройдёт, пойдём.
- пошли.

Я поздоровалась со всеми и мы встали напротив Адидаса.
Ади- так, сейчас будем устраивать вам подготовку! Вы все слишком слабые!
Он всё объяснял и рассказывал.
Ади- побежали!
Я уже начала бежать, но Вова схватил меня за капюшон и подтянул к себе.

Ади- всё нормально? Сможешь тренироваться?
- да всё хорошо.
Ади- смотри аккуратно, можешь потом не отжиматься если больно будет.
- хорошо.
Ади- всё, беги.

Я побежала, минут 15 мы просто бегали по кругу, а после были разные задания и вот мы дошли до отжтманий, я встала на руку, но всё же стало больно, я решила попробовать на одной руке, было неуверенно конечно на левой, но всё вроде более менее, ведь я и правша и левша, но в основном работаю правой рукой, которая и повреждена.

Вот уже тридцатый раз и я уже просто не могла, я упала и перевернулась на спину положив руки на груди крестом и закрыв глаза.

Ади- считаем сами в слух!
Он подошёл ко мне и сел на корточки.
Ади- всё? Устала?
- да, я левую руку не чувствую.
Ади- молодец, эти на двух ели делают, а ты на одной хорошо справилась.
Ади- ну тогда просто стой и там к ногам понагибайся, растяжку, короче что-то такое, всего по тридцать раз.
- хорошо.

Адидас ушёл, я начала с наклонов к ногам, я стояла не в самой первой линии, а на третей, но сзади ещё две.  Я без каких либо задумий делала наклоны, но тут адидас подошёл ко мне и встал сзади.
Ади- что интересно? Кепка! Вниз смотри! Ещё раз увижу, все получите.

Я обернулась они на меня посмотрели и пожали плечами отпустив взгляд.

Вот всё закончилось, мы ещё немного погуляли и разошлись по домам, я пошла вместе с Валерой, мы зашли домой, я его накормила пюре с котлетами. Мы немного посидели, ну как немного, до часа ночи, но потом всё же разошлись.

Автор: ребяяяят, извините пожалуйста, сегодня капец устала, только что в спешке писала! Завтра постараюсь написать три части вам, как компенсация за сегодня! Спасибо вам большое, всех люблю♡!

мой любимый ералаш...Место, где живут истории. Откройте их для себя