Я зашла домой, переоделась и решила приготовить поесть. Хочу борщ, поэтому я отправилась на кухню готовить.
Вот спустя час всё было готово, я поела и пошла делать уроки. Сидя и тихонько делая я напевала песни, как тут услышала крики с улицы, я выглянула в окно и там стояло просто дохрена парней и Валера который и кричал меня, я открыла окно.
Вал- пойдёшь гулять?
- сейчас выйду.
Я быстро оделась, накинула куртку, снова не застегнув её и выбежала из дома, перед этим закрыв его на ключ.Вал- привет.
Мы обнялись как будто знаем друг друга всю жизнь.
Вал- почему не застёгнута, мелкая?
Он застегнул меня.
Вал- шапка где?
- дома.
Вал- о боже, не простудись. Так пацаны, знакомьтесь! Это Катя, она теперь с нами!
Все- чтоо??? Девчонка?
Вал- да! Она сильная, вывезет. Да?
- угу.Я кивнула, но была не очень уверенна в себе, даже не думала, что попаду к ним.
Вал- всё, пошлите.
Мы все вместе направились куда то гулять, мои глаза горели от интереса, любопытства что же будет дальше и одновременно в них был страх.Вал- всё будет хорошо, не переживай.
Прошептал мне турбо на ухо, он держал руку на моих плечах, я чувствовала от него какое-то братское тепло.Мы спустились в какой-то подвал, тут был ринг, груша и отдельно комната из которой вышло три мужчины, они были значительно старше всех.
?- ну и что вы? Это кто?
Он подошёл к нам с Валерой.
?- ты девчонку привёл?
Вал- она теперь с нами, Кощей.
Кощ- хах, ну привет, я кощей, а ты?
Я собрала всю уверенность и сказала
- я Катя.
Он не казался мне кем-то от кого шло зло или на подобии этого.Тут он взял меня за руки и подтащил к себе поближе.
Кощ- драться то умеешь?
Я пожала плечами, в прошлой школе избивала только мудаков и этих, как их там на их, чушпанов, точно!
Кощ- проверять будем?Вал- э, не борзей, она девушка как никак.
Кощей держал меня за руку и смотрел на всех.
Кощ- эй ты!
Он подозвал Мишу.
Кощ- она тебя будет бить, а ты стоять и молчать, понял?
Ми- да.
- нет! Я его бить не буду.
Я посмотрела глазами не понимания на него.Кощ- хм, а кого тогда будешь?
- их не буду!
Кощ- ладно, у нас недавно новенький появился, его нормально будет?
- хорошо.
Он подозвал какого-то Дениса или как его там? Это не важно, для меня Денис. Но я так и не поняла кто он.Кощ- ты будешь стоять, она бить, понял?
Ден- понял.
Кощ- на ринг.
Мы поднялись, я встала напротив это Дениса и ждала команды бить, пока что прохрустела пальцами.Кощ- бей!
Я была в разы ниже его, поэтому била по животу, но иногда и по лицу, вот я его за 10 секунд повалила, села сверху и со всей силой била по лицу минуты две.
Кощ- стоп!
Я остановилась, обтёрла руку об Дениса и встав встряхнула её.- мх...
Посмотрела на руку, она в крови и костяшки больновато.
Я подошла к кощею.
Кощ- молодец, но ещё чутка потренироваться и вообще хорошо, а то бьёшь нормально, а вот техники никакой нет.
Я молча помахала головой в знак согласия.Кощ- ладно, молодец, одобряю!
Крикнул он последнее слово пацанам.
Я заправила распущенные волосы за ухо.
После посмотрела на руку.
Кощ- подвал ваш! Мы пошли.
Он пошёл и потрепал меня по голове, после они вышли на верх.Ко мне подошёл Валера.
Вал- ты как?
- всё хорошо.
Он взял мою руку в свою и посмотрел на раненные костяшки, только притронулся я зашипела.
- ссс, больно.
Вал- всё всё, не трогаю. Все разошлись!Все и правда пошли.
Вал- всё, можешь делать что хочешь если, что к нам пойдёшь.
- хорошо.Турбо отошёл и сразу меня окружили Марат, Андрей и Ералаш.
Ми- всё хорошо?
Он смотрел с переживанием в глазах
- да, я жива, не умерла.)
Ми- болит?Он взял мою руку и рассматривал.
- ага, больновато.
Ми- ох, кощей такой.
- ладно, заживёт.
Мар- ну что? Это кощей добрый к тебе, а так на него это вообще не похоже, даже пацаны не выдерживали избивать этих твердолобых. Потом ныли.Мы все разошлись по углам, я сидела и общалась с Ералашем.
Ми- слушай, я уже думал ты меня избивать будешь, никто обычно ему не перечет, а ты молодец, теперь думаю ты получила доверие наших.
- я не хотела кого-то из вас избивать, мне слишком жалко вас.Автор: я считаю кощея хорошим, хоть он повёл себя и не правильно. Мне нравится, по моему вообще круто! Пойду следующую часть писать, но её утром выложу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый ералаш...
Fiksi PenggemarИстория про слово пацана. Ералаш в сердечке поэтому решила написать про него.