Я вышла, села к Вове.
Ади- что произошло?
- её изнасиловал этот урод! Второму я засадила раза три четыре ножом, а вот Айгуль не смогла...
Ади- ладно, поехали, там Марату ухо чуть не отрезали, пришить нужно.
- о Боже... а где Ералаш не знаешь?
Ади- там же.Мы приехали за пару минут, я вышла Вова за мной.
Быстро забежала в подвал.
Ади- дом быта больше нет!
Все начали радоваться, а я подошла к Марату которого крепко держали и пытались что-то обработать.Я села рядом.
- Марат, выдохни, всё хорошо.
Я достала перекись и начала поливать ухо, он кричал, крови было много, но было не до нервов.
- зашивать в больнице нужно, я конечно могу попробовать, но лучше в больницу.Ади- тогда мы поехали, а вы не расходитесь.
Они вышли.Я пошатываясь подошла к Мише и обняла его.
Слёзы впитывались в свитер Ералаша.
Ми- чш чш чш, всё хорошо моя маленькая, всё хорошо.
- Ми...Миш, мне пплохо.Я начала терять сознание и Миша поняв это схватил меня на руки и вышел со мной на улицу.
Ми- дыши, сейчас всё хорошо будет.
Давай, глубокий вдох, короткий выдох.
Дыхание наладилось.
- я тебя люблю, сильно люблю...
Я сильнее заплакала.
Ми- я тебя тоже очень люблю, зайка моя.Он поцеловал меня.
- как твоя голова? Сильно ударили?
Ми- всё уже хорошо.
Мы вернулись обратно ведь я замёрзла.Миша сел на диванчик и посадил меня к себе на колени крепко обнимая, я тоже его очень крепко обнимала.
Вал- где были?
Ми- Кате поплохело мы на улицу вышли.Вал- ладно, они о чём-то общались, а у меня так и не выходила из головы картина как я ножом бью этого, а другой насилует Айгуль, как можно было так опоздать? Потом то как Адидас всех застрелил, лужи крови... ухо Марата...
Я перенапряглась и вырубилась, не знаю обморок это или я просто уснула.Проснулась я уже дома в объятиях Миши, прижалась поближе и не могла насладиться этими объятиями и в общем Мишей. Я крепче прижалась к нему.
Ми- хахаха, зайка моя, ты сейчас задушишь меня.
Он говорил сонным, хриплым голосом.
- мне не хватает тебя... а вдруг ты уйдёшь?
Ми- не переживай не уйду, я так тебя люблю.Он меня приподнял, нежно поцеловал мои губы, я растаяла.
Он приспустился, прижался лицом к моей груди 3-го размера и прижался ко мне.
Я поглаживала его волосы и нежно перебирала их.
Он был похож на кота, я умилялась смотря на него.
Было слышно его лёгкое мурлыканье и томное дыхание.- котик мой любимый.
После я услышала сопение и сама тоже уснула.Утром проснулась никакая, но заметила, что спим мы в той же позе. Вставать я не собиралась, сегодня на домашнем, да и помоему там какая-то штука будет, ну школу в общем-то отменили.
Я аккуратно потянулась и просто смотрела в стену наслаждаясь провождением времени с Мишей.
Он такой красивый и милый, ну я прям не могу.Я не заметила как уснула. А проснулась только через часа два. Первым делом посмотрела на Мишу, он смотрел на меня кошачьими глазками.
Ми- ты у меня такая милая когда спишь, ну прям глаз не оторвать.
Я улыбнулся и погладила его волосы.
Ми- давай не будем вставать?
- нужно котик, нужно.
Ми- не хочу.
- а надо.
Я наклонилась поцеловала Мишу в нос и начала подниматься.
Ми- ммм...- я пойду помоюсь, ты пока полежать можешь.
Ми- ладно.
Турбо дома не было.Я вышла из душа и зашла к себе в комнату. Достала одежду и начала снимать полотенце ощущая на себе взгляд Миши. Вот горячие руки накрыли мою талию, а губы прильнули к шее.
- мх, Миииша...
Ми- я не могу удержаться просто...
- давай не сегодня, хорошо?
Ми- ну ладненько, потом так потом.
Я повернулась к Ералашу и поцеловала его, до конца оделась и пошла готовить.Сегодня день был спокойный, к вечеру вернулся Турбо. Сегодня мы даже не выходили с Мишей из дома.
Автор: ну вот так как-то, что-то меня на милоту потянуло, как вам? Спасибо всем огромное за поддержку💋💗! Очень вас люблю. Спокойной ночи всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый ералаш...
FanfictionИстория про слово пацана. Ералаш в сердечке поэтому решила написать про него.