Вот проходит неделя, каждый день я хожу к Ералашу, говорят его уже через две недельки выпишут, я с турбо захожу домой, он всю неделю у меня не был, и плюс у меня снизу сегодня какая-то непонятная компания пришла к соседу и они далеко не культурно выпивают, а я такого ой как боюсь. Мы проходим на кухню, я накладываю свареную мной днём гречку и мы садимся есть разговаривая о дальнейших планах.
Тут кто-то открывает квартиру и проходит, я сразу поняла, что это родители, но они должны были через три четыре дня же приехать...
Видимо решили раньше.- это мои родители.
Я встала, Валера встал за мной.- привет мам, привет пап.
Па- привет дочь, это кто?
Ма- привет.
Мы с родителями обнялись, точнее я с папой, мама сразу показала всем видом, что не хочет этого.
- это мой друг, Валера.
Мама сначала на него даже не посмотрела.
Па- здравствуй.
Вал- здравствуйте.
Они пожали руки.Вот мама всё таки соизволила посмотреть на него.
Ма- привет, а... у тебя отца случайно не Алексей зовут?
Вал- здравствуйте, да Алексей, а что?
Он сразу поменялся в лице, было видно, что отношения с отцом у него не очень.
Вал- погодите, а вы ли не Светлана?- вы знакомы?
Ма- это твой брат...
Вал- вы, вы моя мама? Почему вы меня бросили? Знаете что этот идиот со мной делал?!
Ма- ты не от него, от него у меня детей нет. Прости сынок, прости меня.
Вал- почему вы так поступили со мной? И кто мой родной отец?
Мама посмотрела на папу.
Ма- это твой сын, знакомься. Хах, а этот всё же не поменял тебе имя, думала станешь каким нибудь Петей.Вал- мама, так за что?
Ма- он не дал мне выбора! Сказал либо убьёт тебя либо я отдаю тебя ему. Где он сейчас?
Вал- мёртв, его убили.
Ма- Господи, сынок прости меня, я же так любила тебя и люблю!Она его обняла, никогда в жизни я не получала от неё такую любовь, никогда.
- еда на плите.
Я очень заревновала и ушла к себе в комнату, легла на кровать и споминала то как мама извинялась перед Валерой, как с теплом обнимала его. Я в этой жизни всё что получала от мамы с любовью это ремнём.Никогда ко мне нормально не относилась, папа более менее, а вот она, это что-то.
Я села на кровать и уткнулась носом в колени. Перед глазами было то как она обнимает турбо и чуть ли не плача просила прощения.Слёзы поступили сразу, тут в мою комнату постучался и вошёл Валера.
Вал- эй, ты чего?
Он сел рядом и обнял меня.
Вал- ты плачешь? Что случилось?
- ничего, всё всё хорошо.
Вал- ты ревнуешь? Что такое?
- она никогда меня не обнимала... никогда. А уж про признание в любви, я промолчу.
Вал- ну ты чего? Я уверен она тебя любит. Как минимум мы теперь с тобой брат и сестра, ну как теперь, всегда ими были, но сейчас только узнали об этом.- нет, знаешь как много раз я мечтала завоевать её любовь? Дохуя, а что в итоге? Ноль эмоций, папа вроде любит где-то в глубине души.
Вал- я тебя люблю, не они так я. Я всегда готов выполнять обязанности брата. Сначала твоего появления я чувствовал что-то родное.
- спасибо.Я отпустила ноги и обняла Валеру.
Ма- Валер, иди сюда.
Я сильнее прижалась к нему.
Вал- я пойду схожу.
Я максимально не хотела его отпускать, но пришлось.
Он ушёл.От лица Турбо.
Я подошёл к маме.
Ма- ты поел?
- да мам.
Ма- давай поешь ещё, я приготовила нормально? А то твоя сестра криворукая не пойми как приготовила.
- нет, спасибо, Катя очень вкусно готовит, мне понравилось.Ма- ладно, я тебе комнату подготовлю, ты не против жить с нами?
- я не против.
Ма- ну всё, хорошо, ты у Кати сидишь?
- да.
Ма- у неё наверное грязно? Посиди в гостиной с папой.
- да нет, у неё всё блестит от чистоты, я к Кате.
Ма- хорошо, иди.И правда, она ведь ко всему придирается. То Катя не это, это не так. А ведь готовит она превосходно.
А комната была вылизана просто.
Я зашёл к ней в комнату и посмотрел на неё. Катя сидела на кровати и рассматривала свои ногти.
Я подсел к ней.Я понимал почему она считает, что мама её не любит, вообще я наверное сразу ушёл бы отсюда когда нашёл свою мать, но ради Кати, только из-за неё остался.
- я с вами теперь буду жить.
Я лёг и положил голову Кате на колени, мне на лицо тут же упала слеза, я увидел заплаканное лицо Кати.
- не плачь, ты из-за мамы так? Да не переживай ты!
Я подумал и понял как могу развеселить Катю, я начал её щикотать.Катя- хвхвхахахп, прекрати! Ммм, хватит! Хахпхрахпхпх.
Она тихо смеялась, но старалась не делать этого.
Катя- всё всё! Хватиииит.
Я прекратил.
- всё? Больше не плачешь?
Катя- нет.
Она опять поменялась в лице, улыбка по моему улетела в миг просто.- ну ты чего опять? Я тебя там кстати защитил, сказал правду, что ты вкусно готовишь.
Катя- вот видишь, опять на меня гонит. Спасибо тебе.
Я лёг к ней рядышком и обнял.
- всё, не забивай голову плохими мыслями. Главное я рядом и буду стараться защищать тебя.
Катя- спасибо тебе.Автор: держите первую часть, сейчас ещё вторую выложу, надеюсь две части по 900 слов нормально вместо трёх частей? Спасибо всем♡! Очень надеюсь, что вам нравится и кстати многие уже догадались по моим намёкам, что Катя с Турбо будут брат и сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый ералаш...
Fiksi PenggemarИстория про слово пацана. Ералаш в сердечке поэтому решила написать про него.