Вторник. Я проснулась, на часах 13:08. Стараясь не разбудить Мишу я начала вставать, у меня получилось выбраться из его объятий и пойти в ванну.
Настроения нет, моя лучшая подруга, та с кем я подружилась самой первой в городе мертва, мертва из-за меня...
Весь день меня не покидала мысль, что это всё из-за меня. Под вечер я услышала как в квартиру кто-то заходит, Миша кстати ушёл, ему нужно помочь бабушке. Так вот, Валера дома, дверь открывается, родители только... а когда они должны приехать? Я уже не помню.
С заплаканными глазами я вышла из комнаты, пытаясь это скрыть.
- привет.
Я обняла отца, мама показательно отвернулась от меня как-бы "повешать" пальто, прямо тогда когда я расправила руки и тянулась к ней. Валера вышел, пожал руки с папой и обнял маму, она же когда его обнимала ехидно улыбалась мне.- понятно.
Я развернулась и ушла.
Ма- ты помочь нам не хочешь?!
Они были с сумками.
- пусть Валера поможет!
Ма- пусть отдыхает, сюда подошла и унесла всё.Я вздохнула, посмотрела в потолок и стёрла три слезы с лица.
Вышла из комнаты, родители были в кухне. Ко мне подошёл Турбо и взял две сумки, а я ещё две.Мы понесли в комнату к родителям.
Мои руки тряслись, что было очень заметно, я кусала губы, они были все в крови.
Как только я стала выходить из комнаты меня за руку схватил брат.Вал- что с тобой?!
- что со мной?
Я прерывисто и резко дышала в попытках не заплакать, иногда сглатывая слюни.Вал- что происходит?
Я сжимала руки в кулаки. Вот просто не выдержала, оттолкнула Валеру и убежала к себе в комнату, закрыла дверь, скатилась по ней и схватилась за волосы.Ма- Катя! Сюда подошла!
Я сделала глубокий вдох, выдох и снова стерев мокрые щёки вышла из комнаты.Подошла к кухне.
Ма- ты чем кормила брата?!
- едой.
Ма- да ты что? А где же она?
Я подошла к холодильнику, открыла его, достала кастрюлю с солянкой и поставила на стол.
Ма- какой день он стоит?! Протух уже!Я открыла крышку, пах супом, ну это понятно, не было запаха испорченной еды, да и конечно, я его сегодня днём приготовила.
- я его сегодня приготовила
Ма- да ты что?
- да.
Ма- ладно, допустим, я классную руководительницу твою сегодня видела когда мы с твоим папой по городу гуляли, говорит школу часто пропускаешь, это как так получается?
- мне плохо было.
Ма- хах, да ты что? Моя хорошая, мне тоже плохо, но я как кобыла какая-то работаю и ничего, не жалуюсь! А она видите ли в школу из-за этого не ходит! Дневник отцу принесла! Бегом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый ералаш...
FanficИстория про слово пацана. Ералаш в сердечке поэтому решила написать про него.