Я кивнул Адидасу, что значило "всё нормально"
Ади- слушай Кать, а вот вопрос, мне сказали, что с вами поступило ещё несколько человек с пулевыми ранениями, верно?
Катя- ну, да.
Ади- как они получили эти ранения?
Катя- у меня... был с собой пистолет. Но не подумайте! Это просто ради самообороны, когда Миша позвал меня в ДК я как предчувствовала, что пистолет пригодится, ведь если, что, то кулаки нас не спасут. Думаете я в прошлом городе никуда не ходила? Да у нас такие передряги каждую дискотеку.Ади- где ты его взяла?
- мне ещё давно дядя подарил, сказал обороняться если, что.
Ади- понял, хорошо, а ты незнаешь кто это были?
Катя прикрыла глаза и отпустила голову, я положил руку ей на плечо.- нет, было темно, я ничего не помню, я была вся на нервах, Мишу били, было невозможно запомнить или увидеть их!
Нервно и быстро тароторила Катя снова начиная плакать."От лица Кати"
Я чувствовала вину, что не запомнила их лица, но это было правда невозможно.- а может, вы сходите к той женщине на входе, она скажет кто или же пустит в палату?
Я подняла уже влажные глаза.
Вал- не плохая идея кстати!
Ади- точно.Дальше я просто обняла Турбо и прижалась к нему, ничего не слушая. Я ждала лишь одно - врача который принесёт хорошую новость про то, что Миша будет жить.
Вот я уснула, незнаю, что происходило дальше, но врач ещё точно не выходил.
Два часа спустя.
Я проснулась, ребят небыло, был турбо сидящий со мной, а точнее уже спящий.Я сидела уже минут тридцать, полная тишина, но вот я слышу как выходит врач из реанимации.
Я тут же вскочила, от чего проснулся Валера.- ну как он? Жив?!
Врач- девушка... примите мои...
Я была чуть ли не в ступоре, кажется эти слова он говорил вечность!
Врач- соболезнования, мы не смогли, он умер...
- что..? Я НЕ ВЕРЮ, ВЫ ВРЁТЕ!
Я была не в себе, была готова умереть, я распахнула дверь, эту грёбанную дверь и побежала к Мише.- Миша! Это шутка? Ты же живой, Мишенька, прошу, прошу проснись...
Я начала целовать его лицо, всё возможное, меня уже собирались утаскивать от него. Я упала на пол, моя первая любовь и такое...
- я умру, нет, ты не умрёшь один! Не умрёшь, слышишь! Мы будем вместе на небесах, не тут так на небесах!Меня вывели, но мне показалось я слышала дыхание, я слышала!
- он живой! Он дышит! Прошу, пустите, прошу! Сделайте повторные проверки! Он жив, можете считать меня глупой, но сделайте повторно все проверки! Пожалуйста!
Врач- хорошо, хорошо девушка, мы попробуем, но он мёртв...- проверьте!
Я крикнула это и просто убежала, даже турбо меня не догнал, я бежала домой."Дома"
Я забежала, разулась, скинула с себя одежду и пошла в ванну, начала набирать кипяток. Посмотрела на себя в зеркало, на футболку, на шорты, потом опять на себя.
- не переживай, мы будем вместе.
Я улыбнулась себе и пошла в кухню.Взяла нож поострее и пошла в ванну. Легла и начала нести чушь, прощалась со всеми и общалась с собой.
Но прикоснулся к руке, раз порез, второй, третий, кровь вытекала быстро, даже очень.
- ай, ссс...
Я уже вырубилась.От лица Кощея.
Я узнал, что Ералаша убили и то, что Катя была не в себе, я решил сходить к ней, проведать. Подошёл к двери, постучал, но мне не открывали, я дёрнул ручку, дверь на удивление была открыта. Вещи разбросаны, я прошёлся по всему дому и тут услышал тихое "ссс" из ванны.Я забежал и увидел ужасную картину, нож, Катя в ванне и красная вода, пол тоже был в крови. Я не стал медлить, быстро достал Катю из кипятка и побежал в комнату её, положил на кровать, быстро и максимально сильно перебинтовал порезы на левой руке и позвонил в скорую.
Переодел Катю, одел куртку и выбежал с ней на руках на улицу.
Выйдя сразу увидел большую машину скорой, ко мне подбежали, забрали Катю, я пошёл с ними.Врач- порезы серьёзные, но жить будет, вы вовремя обратились, чуть позже и было бы уже поздно.
Мы доехали до больницы, её забрали, я остался на первом.- девушка здравствуйте, можно позвонить?
Дев- да, конечно.
Сказала девушка сидящая за стойкой на стуле.
Она достала телефон, я набрал номер турбо, он там вроде что-то с Катей тусовался.- да, это Кощей. Очень серьёзно.
Вал- что?
- Катя вскрылась.
Вал- что? Всмысле? Она вроде дома же?
- вот именно, я её нашёл в ванной в крови, а рядом нож.
Вал- что за пиздец? Понял тебя, какая больница?
- с Ералашем.
Вал- хорошо.Я положил телефон.
- спасибо.
Я пошёл к палате Кати.Автор: 12 часть, сейчас же выложу 13 чтобы её прочитали и меньше грустили! Спасибо за то, что читаете и ставите звёздочки! Надеюсь вам нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый ералаш...
FanfictionИстория про слово пацана. Ералаш в сердечке поэтому решила написать про него.