Сегодня воскресенье, день выписки Миши и как думаете что? Моя любимая мать закрыла меня дома, без любих возможностей выйти из дома. Она сказала "пока не исправишь оценки из дома не выйдешь! Я из тебя сделаю отличницу, совсем уже распоясалась."
Она посадила меня в гостиной с папой и сказала, что сбежать не получится.
Так я просидела весь день. Вечером вернулся домой Валера.Меня отпустили в комнату. Я легла на кровать и просто мечтала сбежать из дома к Ералашу.
Наступило уже два часа ночи, я решила убежать. Более чем уверена, что Миша ещё не спит. Быстро оделась, открыла окно и поняла, что с четвёртого этажа спрыгнуть очень тяжело, а если пойду через дверь то все проснуться. Я посмотрела вниз, скинула туда свою куртку и в кофте аккуратно начала по подоконникам балконов спускаться. Когда уже была на втором этаже то просто спрыгнула и приземлилась на ноги.
Быстро схватила куртку и надела её.
Дальше побежала к подъезду Миши, мы к нему как-то ходили.Пять минут и я под его окном. Сделала снежок и кинула в окно Ералаша. Один, второй и он выглядывает в окно.
Ми- Катя?
- спускайся!
Он быстро закрыл окно и без вопросов пошёл одеваться.Минута и он выбегает, я подбежала к нему и крепко обняла.
Ми- я уже расстроился, думал ты забыла про мою выписку.
- меня родители дома закрыли и не выпускали... весь день уроки учила.
Ми- моя хорошая, на улице холод такой, а ты ко мне прибежала.Мы стояли и обнимались, тут я подняла голову и посмотрела на него, он на меня. Пару секунд и его губы накрывают мои. Такой нежный, долгий и желанный поцелуй. Я залезла руками в волосы Миши и сжимала их. Его одна рука на щеке, вторая на талии.
Мы отстранились и начали быстро дышать в попытках набрать больше воздуха.
Ми- пошли в подъезд, тебе холодно наверное?
- пошли.Мы зашли в подъезд поднялись на этажи между четвёртым и пятым и просто обнимались.
- я была так рада когда узнала, что ты жив.
Ми- спасибо тебе.Он взял мою руку и погладил шрамы.
Ми- я видел то как ты резалась, хотел встать, но не получалось.
- я тебя чувствовала.
Ми- не колечь больше себя из-за меня, никогда.
Я на это просто крепче обняла Мишу.Ми- я тут подумал, давай встречаться?
- я согласна..!
Даже толком не думая.
Ми- я тебя так люблю.
Мы снова поцеловались, только теперь немного грубее.Тут услышали как кто-то спускается, но не обратили на это внимание.
?- ох и молодёжь конечно, любовь прям.
Мы отстранились и встали.
- извините.?- да я понимаю вас, сама такой в молодости была.
Бабушка ушла.
Мы посмотрели друг на друга и продолжили.Позже мы всё таки решили пойти погулять, гуляли всю ночь, я чувствовала насколько безумно люблю этого человека.
Мы гуляли до самого рассвета. Но потом Миша провёл меня до дома, мы обнялись на прощание.
- Миш.
Ми- м?
- а я тебя люблю.
Я улыбнулась и Ералаш тоже.
Ми- я тебя тоже моя любимая.
Спустя минуту молчания Миша продолжил.
Ми- у тебя такая красивая улыбка, улыбайся чаще.Мишина рука гладила мою щёку, а я стояла вся красная как помидор от смущения. Через пару минут мы чмокнули друг друга в губы и крепко обнялись.
Ми- всё, беги домой.
- хорошо, будь аккуратен пока до дома идти будешь, а то я переживаю, ты же не до конца вылечился.
Ми- хорошо, не переживай.Я ушла в подъезд, да, странная логика, что на улицу через окно, а домой через дверь, но мне всё равно.
Я стоя перед дверью сняла куртку и начала потихоньку открывать дверь.
Когда я открыла сразу обратила внимание на обувь, обуви родителей не было, ну конечно, время 8 они уже на работе.Сегодня понедельник как никак.
Я прошла в дом и уже спокойно переоделась в школьную форму, ведь сегодня в школу.Автор: прекратите на меня ругаться, что я не делаю проду, я делаю, просто по вечерам...
Кстати у меня что-то сегодня случилось с ватпадом, он вечно слетает, поэтому не могла написать, сейчас вспоминала и переписывала 17 часть потому что то что я начала писать удалилось. Вообще надеюсь, что часть выложится.
Спасибо всем, что читаете и ставите звёздочки! Всех люблю♡! Сейчас ещё одну часть закину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый ералаш...
ФанфикИстория про слово пацана. Ералаш в сердечке поэтому решила написать про него.