21 часть

3.1K 144 277
                                    

Я познакомилась с Мишиной бабушкой, она очень милая и хорошая. По ней видно как же она переживает за внука. Бабушка Ералаша нахваливала его, то что он очень хороший, купил ей утюг и вообще лучший внук. Я с ней полностью согласна Миша и правда очень хороший.

Мы до вечера веселили Юлю, бесились с ней, устраивали бои подушками, но вот пришёл Андрей, Юле так понравилось с нами, что она не хотела уходить, но всё же пришлось.

Прямо после ухода Андрея вернулся Валера.
- Валер, еда на плите, мы уже поели, сам наложишь себе?
Вал- да наложу, Ералаш ты опять у нас?
- да, он у нас сегодня.
Вал- ладно.

Мы ушли ко мне в комнату. Я сидела за уроками, но Миша решил мне помочь, а так как в моей комнате стул один, а нести второй лень Ералаш посадил меня к себе на колени.

Его руки лежали на моей талии.
- Миииша, я не могу понять вот этот пример.
Кстати Ералаш отличник, поэтому я и спрашиваю всё у него.
Ми- ну смотри, тут всё легко, это нужно перемножить сразу, вот это мы переносим сюда...
Он всё подробно объяснил и показал.
- спасибо.
Я поцеловала Мишу в нос, на что получила улыбку.

Я дальше всё быстро решала.
- а тут как?
Ми- так же как и в том, только разделить.
Я сидела и не понимала, тут из моей руки Миша забрал ручку и стал сам писать.

Я поцеловала Мишу снова в нос.
Я подумала, что можно просто говорить, что я не понимаю и Миша всё напишет за меня.
- а этот тоже не понимаю.
Ми- так, какой?
Я показала пальцем на пример.
Ми- так, ты хитрюга мелкая?
- ну я правда не понимаю...
Ми- так мы его с тобой решили же уже.
Он ухмыльнулся.
- ой...
Ми- вот тебе и ой, пиши давай, а то съем.

- а вот ты съешь.
Ми- допишешь и съем.
Я начала писать, но почувствовала как руки Миши залазят мне под футболку и вначале просто ходят по талии.
- мх... ты чего?
Ми- пиши пиши.

Я просто продолжила писать, кстати я уже делала черчение.
Миша начал дышать мне в шею, а через минуту я почувствовала губы.
- Мииииш...мммх...
Он приподнял руки к моим грудям и начал сжимать их, а я начала тихо стонать.

- за стенкой Валера.
Ми- а ты будь тише...
Мне уже давным давно кое что упёрлось в попу.
(так, те кто не любит всякие постельные джага джага перелистываем до хорошего момента)

Я пересела лицом к Мише и поцеловала его снимая с него футболку. Я гладила его торс, уже сидя без верха.

Тут в комнату постучал Турбо.
Вал- Каааатя, мне нужно...
- нельзя! Позже приду к тебе.
Вал- понял, не мешаю, вы главное тише там, а то я спать хочу.

Мысли Валеры- ну нет, что за пиздец? Мишане повезло, эх, девушку бы себе найти. Ещё сейчас звуки на всю квартиру будут.

- Валера явно всё понял.
Ми- так даже лучше.
- согласна.
Миша прильнул к моей груди, я застонала от удовольствия и тянула Мишу за волосы.

Пять минут и мы уже на кровати.
Миша снял с себя штаны, а после помог и мне. Он навис сверху, смочил слюной пальцы и начал водить пальцами по клитору, также смачивая мою дырочку.
Моя смазка и так неплохо смочила всё, поэтому Миша уже через минуту убрал руку.

Ми- ты готова?
- я переживаю, но да...
Ми- не переживай, всё хорошо будет.
Я обняла Мишу и почувствовала как он входит.
- мне больно... ахм...
Было очень больно, на глазах появились слёзы.
Ми- тихо тихо, сейчас пройдёт.

Миша вытер мои слёзы и поцеловал, пару минут и я стала двигаться на встречу получая удовольствие.
Миша понял что у меня всё прошло, начал тихонько двигаться во мне и постанывать, я тоже стонала.

Вот Ералаш ускорился, быстро входил и выходил.
- ах! Стой, стой.
Он остановился.
Ми- что такое? Больно?
- да, помедленнее пожалуйста.
Ми- как скажешь.
Миша двигался так же быстро, но уже намного аккуратнее.

Я громко стонала, мне было уже всё равно на брата сидящего за стенкой.

Через пол часа я кончила, а Миша быстро вытащил свой член. Я встала на колени, взяла в рот и начала быстро сосать, пять минут и Ералаш кончает мне в рот. Я проглотила, вкус был немного сладкий.

После Миша встал и выключил свет.
Дальше мы без сил легли под одеяло даже не одеваясь.
Ми- я тебя так люблю, у тебя ничего не болит? Всё хорошо?
- низ живота немного тянет, но наверное пройдёт.
Ми- давай спинкой ко мне поварачивайся.
Я поцеловала Мишу и повернулась к нему спиной. Он положил руку на низ живота и поглаживал его.

Большая, тёплая рука Ералаша грела живот и он довольно быстро прошёл. Я уснула, Миша тоже.

Автор: вот так вот. Бедный Валерка, пытается уснуть. Вообще я не умею писать ваши джага джага. Как получилось так получилось, надеюсь вам понравилось? Завтра выложу проду, сегодня уже пойду спатки. Всех люблю, спасибо вам большое, вообще когда выкладывала не думала, что кто-то это будет читать♡. Спокойной ночки всем♡♡♡!

мой любимый ералаш...Место, где живут истории. Откройте их для себя