Через пол часа была около её дома, вот вижу как кто-то падает из окна пятого этажа...
Я очень испугалась и быстро подбежала к этому человеку. Сажусь на корточки и... вижу перед собой Лизу.- Лиза?! Девочка моя, любимая, живи, очнись, прошу тебя!
Слёзы капали прямо ей на лицо.
- ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ!Ко мне подбегает прохожий пацан, он как раз из универсама, правда не запомнила его имя, но вроде Илья.
- помоги, пожалуйста, позвони в скорую! Бегом!
Ил- хорошо, сейчас.
Он убежал, а я была в попытках пробудить подругу.У меня вот вот случится истерика, я не знаю, что делать, просто не знаю.
Она не дышит, она не дышит, сердце не бьётся, нет нет нет, только не это.Через пять минут приехала скорая и в этот момент я упала в обморок.
Нас двоих погрузили в машину и повезли. Мне сразу поднесли к носу нашатырный спирт и я очнулась.Вр- что произошло?
- я... я, как она?!
Вр- сожалею, но скорее всего мертва, нет никакого сердцебиения, шанс на жизнь минимален.Я разревелась ещё сильнее, а дальше не помню... очнулась под какой то капельницой, а рядом Миша.
Ми- ты как?
- нормально, а где...
Мт- Катюш, нужно принять этот факт, но Лизы больше нет в этом мире, она мертва, удар был слишком сильный.- ты шутишь?!
Ми- к сожалению нет...
- ...
Я выдернула эту глупую капельницу и вскочила, как и тогда просто убежала, но на этот раз на речку, да она очень далеко и бежала я до неё минут 40, но тут мне спокойно.Узнала я о ней кстати как раз от Лизы, мы как-то ездили сюда.
Я упала на колени и от безысходности начала рыдать.
- как я не догадалась, что она хочет с собой сделать?! Как?На речке не было не одной живой души, об этом месте мало кто знает, очень мало.
Я сидела тут весь оставшийся день, промёрзла до костяшек, но уходить не собираюсь. Перед глазами все моменты с Лизой, хоть мы и дружим не так уж и долго, но я настолько сильно и быстро привязываюсь к людям, что сама готова покончить с собой, но понимаю, что Миша будет по мне очень сильно тосковать, а я этого не хочу.
Время около трёх ночи, я была словно ледышка, холод около минус двадцати, а я только в куртке и штанах, даже шапки нет.
Пальцами стало трудно шевелить, всем остальным тоже, а ноги меня не слушались, сидели на холодном снегу и не собирались меня поднимать, как бы я себя не заставляла. Слёзы не прекращали идти из моих глаз и уже застывали.
Через пол часа ко мне кто-то подбежал, что-то кричал, говорил, вроде взял меня на руки, я уже ничего не чувствовала и не понимала, мне было очень больно. Я понимаю, что она умерла из-за меня, я убийца.
Ведь это именно я убила её брата, именно я, если бы не я, то она была бы жива, всё было бы хорошо, сейчас спала бы и радовалась жизни, но она мертва и только по моей вине.
Очнулась я дома под тремя одеялами и в чьих-то крепких объятиях. Я чувствовала мокрту в районе груди. Отпустила голову и увидела как на груди лежит мой любимый бело-рыжий парень.
Я положила руку ему на голову, честно я чувствовала себя хуёвенько, даже очень.
Вот Миша поднял на меня свои сероватые, теперь уже красные глаза. Я ему улыбается, хоть это и слабо похоже на улыбку.
Миша будто расцвёл на глазах, он приподнялся и поцеловал меня, я не очень отвечала ведь было тяжело, через пять минут мы отсранились.
Ми- я так переживал за тебя.
Он шмыгнул.
- всё хорошо мой котик, всё хорошо.
Ми- мне как сказали, что тебя нашли я так рад был, жаль, что в таком состоянии. Тебе тепло? Всё хорошо? Удобно?
Я ему улыбнулась, я так рада была, что он обо мне беспокоится.
- всё хорошо Миш, с тобой мне всегда удобно.
Ми- мы сегодня в школу не пойдём, я тебя не пущу.Я посмотрела на время, было 6:38.
- хорошо, не пойдём.
Ми- может тебе чай принести?
- нет, давай спать?
Ми- конечно солнце.
Я очень была очень слабая, очень сильно хочу спать.Я хотела перелечь, что-бы обнять Мишу, в итоге мы с ним поменялись местами, теперь я лежу на его груди, а он меня гладит одной рукой по спине, а другой по волосам. В тепле и уюте я крепко заснула.
Автор: грустненько как-то что-ли, но я так к этому привыкла, что пока писала сидела с лицом камня🗿🗿🗿 типо такого, даже когда я смотрела сериал, то пролила целых три слезы, это на моменте с Ералашем одну и две слезы в самом конце на моменте с убийством Адидаса, прям сердце за Наташу разрывалось, кстати как вам 8 серия? Как по мне ужас полный, грустная концовочка, но ладно. Если честно вахуе с этой жизни, вот правда.
Кстати любимые мои, сегодня уже вряд-ли будет прода, правда не ебу когда она будет, как освобожусь от всех дел, нормально высплюсь без этих ёбаных недосыпов из-за подъёма в 6 утра, ну или же у меня просто будет очередная бессонница так и напишу, надеюсь на ваше понимание! Я вам всем очень благодарна, лично я бы не смогла столько ждать проду и нахуй бы послала автора за то, что так долго нет проды, спасибо, что никто из вас ещё так не сделал, люблю вас!💗💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый ералаш...
FanfictionИстория про слово пацана. Ералаш в сердечке поэтому решила написать про него.