Вл- Катя! Срочно пожалуйста! Помоги нам, там там...
- что такое?!
Вл- у нас драка была и многим очень сильно досталось...
- Боже, пошли.
Мы побежали на базу, спустились вниз и там я увидела просто всех ребят в крови.- о Господи... кто вас так?
Ади- Катя?
- Петя, я спрашиваю кто вас так?
Ади- это не важно, но им досталось больше, ты кстати не могла бы помочь нам, а то у нас не одной девушки нет...
- конечно.Я сходила за аптечкой и в отдельной комнате я увидела Кощея со сломанной челюстью, разбитым носом и всего в крови.
- Кощей?
Кощей вправил себе челюсть, скривился от боли и посмотрел на меня.
- давай я тебе всё обработаю.Я достала ватку, смочила и встала перед Кощеюшкой потихоньку обрабатывая раны.
- что же вы как дети то малые, ох и сильно тебе досталось, надо же было так.
Кощей промычал от боли.
- тихо тихо, давай подую.
Я начала дуть, как жаль, что Маратик покалечен и мне приходится самой дуть на раны.Через пол часа я всем обработала раны и кому нужно помазала и всё остальное. Вот я дошла до Миши, он отделался небольшими ранами на лице, но потом я заметила на его голове сзади кровь.
- Миш...
Ми- что солнце?
- у тебя кровь сзади, повернись я обработаю.Там было не всё так плохо, но я начала плакать, мне было жалко всех, я смотрела на них и понимала как же это больно, а Мишенька мой парень, если бы он умер, как так можно было вообще?
Вот я всё сделала и кот поворачивается ко мне.
Ми- ну ты чего, плачешь что-ли? Всё же хорошо.
Он встал и прижал меня к себе.
Я его крепко обняла пуская слёзы в свитер Ералаша.Кощ- что с малой?
Ми- плачет.
Кощ- ты обидел?
Ми- нет.
Кощ- мелкая, чего слёзы льём?- мне вас жалко...
Кощ- а чего нас жалеть то?
- вам больно, а у тех против кого вы дрались наверное ещё и с потерями, да? А если бы из вас кого-то убили?
Я разрыдалась ещё сильнее, Миша гладил меня по спине.Ми- ну с нами же всё хорошо, Катюш прекращай давай.
Тут подошёл Турбо, Зима и Адидас всё с теми же вопросами.Они меня успокоили за 20 минут, но от Миши я так и не оторвалась.
- Миш...
Ми- что солнце?
- я спать хочу
Сказала я тихо и тогда когда все разошлись от нас.
Ми- да ты же моя любимая, домой пойдём?
- нет.Миша поднял меня на руки и пошёл в ту самую комнату где был Кощей, он там же и сидел только с Адидасом Турбо и какие-то его ребята. Ералаш сел со мной на руках, пацаны были не против. Через минут 5 я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый ералаш...
ФанфикИстория про слово пацана. Ералаш в сердечке поэтому решила написать про него.