Глава 3. Единственная девочка среди всех пацанов.

639 35 0
                                    

Проснувшись утром, я долго обдумывала, как я вообще смогу попасть в эту группировку. Ко мне пришла мысль: "Ну они же явно проводят где-то сборы, а это "где-то" может быть недалеко от моего дома."
Утром брата снова не было дома, да что ж это такое. Где его носит вообще?
Я поразмышляла, и ко мне пришла мысль, мол они же проводят наверное какие нибудь сборы, а сборы могут проходить на футбольном поле.
Мне все равно было нечего делать, поэтому я направилась в поиски группировки Марата.
Выйдя из дома, я вспомнила про футбольное поле во дворе Марата, и пошла туда. Попала я точно в цель, там как раз проходили сборы.
Я подошла поближе, чтобы разглядеть Марата, а то вдруг это совсем другая группировка.
Подойдя ближе я увидела его, и громко на всю улицу крикнула его имя, подзывая к себе.
Все сразу же обернулись и смотрели на меня.
-Марат, это кто? - спросил один из них.
-Да так, знакомая. Сейчас приду, - сказал он, и пошел ко мне.
-Ты че здесь делаешь? Мы же не договаривались об этом, что ты сегодня придёшь.
-А я ждать не люблю. Какая разница вообще, приду я сегодня, завтра, или послезавтра? Я хочу сегодня.
-Какая ты упрямая. Ладно, пошли.
После этого краткого диалога он повел меня к ним.
Среди всех я увидела своего брата, и честно, я офигела, и тот видимо тоже.
-Эй, ты че здесь забыла, домой шуруй! - грубым тоном сказал он, как только я зашла на поле.
-Зима, ты ее знаешь? - спросил один из них
-Да, младшая сестра моя.
- Она в группировку нашу хочет, никто не против? - сказал Марат
Все переглянулись, посмотрели на нас как на идиотов и засмеялись.
-Один за другим. Маратик, ты дебил? Привел девочку к нам, чтобы пришить и думаешь что мы возьмём ее? Ты за все время наблюдал, чтоб у нас в компании девочки были?
-И вообще, ты совсем что ли? Какая группировка, зачем тебе она, - продолжил изъяснять Вахит.
Почему то с самого детства он всегда был ко мне груб, наверное стал таким из за потери родителей.
Я тревожно опустила взгляд.
-Нет, ну а что в этом такого? Девка не ущербная, сильная, на мне проверено было.  
Они снова переглянулись, сделав вопросительный взгляд.
-Ладно, давай посмотрим что ты такое. Кто готов встать с ней? Может ты, ералаш?
Мальчик, к которому обратились смущённо потупил взгляд.
-Я конечно могу, но девочек я не бью.
-А ты вообще забудь что это девочка. А хочешь, мы тебе глаза завяжем, чтоб ты не видел, что с девочкой дерёшься, - продолжал утверждать парень.
Тот, с опущенным взглядом сделал глубокий вдох, и подошёл ко мне.
Мне тоже особо бить его не хотелось, на вид милый парнишка, но я должна была показать, на что способна. Сначала я решила дождаться, пока тот ударит, а не бить первой.
Долго ждать не пришлось. Тот поднял свой "тупой" взгляд и со всей силы ударил меня.
Моя реакция очень быстро сработала. Я тут же ударила в ответ, повалила его на землю и начала добивать. В этот момент я забыла, что он "милый парнишка".
-Хватит! - сразу же выкрикнул один из них.
Я остановилась, приподнялась и протянула руку пацану, чтобы помочь встать. По его глазам было видно, что он нисколько не обижался на меня.
Ко мне с не очень довольным лицом подошёл кудрявый парень и протянул руку для пожатия. Как я поняла, я была принята в их группировку. Я тут же сразу заулыбалась, а ко мне начали все подходит для пожатия руки. Последним как раз таки подошёл тот самый "милый парнишка", и зачем-то обнял меня.

Она осталась одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя