Год прошел незаметно. Я очень любила Марата, он мне был как брат. Весь год я жила у него. Наконец я уже привыкла ко всему, и всему научилась, всё было хорошо.
Наступило вдруг лето, мне исполнилось 18 лет, и в голову пришла отличная идея! Почему бы нам не съездить в лагерь?
-Марат, а у меня есть к тебе предложение! - зайдя в комнату, с улыбкой предложила я.
-Давай выкладывай.
-Не хочешь съездить в лагерь? Вожатыми будем! Круто будет, нам же уже есть 18.
-О, конечно, давай!
Мы уговорили Диляру отвезти нас в пионерлагерь, и вскоре пожаловали туда.
Там было всё очень красиво. Я стала вожатой третьего отряда, а Марат второго.
За один день мы ничего необычного не замечали, всё было хорошо, но а вот на второй день..
Марат был в другом корпусе, а я просто стояла у дерева, следя за детьми. Рассматривая всех, я вдруг заметила знакомое лицо девочки, которая просто сидела на лавочке. Я пригляделась и кажется поняла.
-Это что, Айгуль? - подумала я.
Ещё ранее Марат показывал мне её фотографию, и я запомнила её образ.
Я просто смотрела, пытаясь убедится, что это реально она. Но та, когда заметила мой взгляд на себе, кажется тоже увидела во мне знакомую, резко встала и начала убегать. Я тут же побежала за ней. К счастью я оказалась быстрее, и удержала ее за руку, а та просто остановилась и испуганно смотрела на меня.
-Айгуль, ты ли это?
Та "стыдливо" опустила взгляд вниз и помотала головой, сказав "да".
-Но..но ты же..
-Пойдем присядем. Я всё сейчас расскажу.
Мы пошли на лавочку, и та, сделав глубокий вдох начала рассказывать.
-Вы все наверное реально подумали, что я спрыгнула, да? А вы не задумывались о том, почему же тела и похорон вы не видели? Вот, вот. На самом деле я хотела сделать это, так как очень сильно перед всеми унизилась, и мне было страшно представить, что будет дальше. Но меня остановила мама, я ей рассказала обо всем, и мы решили уехать в другой город, оставив отца одного.
-Ты бы знала, как Марат и я плакали по этому поводу..,Как же хорошо, что ты жива!
-А ты сама как?
-Да много ужасного произошло. По словам Марата, какой-то Валера, который был моим парнем, начал при всех унижать меня, из за того что я "подруга вафлёрши". Марат мне рассказывал, что с тобой случилось.
Не успела я договорить, как Айгуль перебила меня:
-В смысле "по словам"? Что значит "какой-то"?
-А, надо было сначала это рассказать. Опять же по словам Марата, мой брат отказался от меня, когда я пришла к нему в тюрягу, и из за моей неаккуратности меня машина сбила. Из-за этого я память потеряла. Я целый год в коме пролежала, потом ещё реабилитация эта была.
-Год?? Ужас, бедная ты моя, - сказала она и обняла меня, - Сейчас то всё хорошо? Марат там как?
-Конечно, всё хорошо. Пошли к нему, порадуем его!
-Он что, тоже здесь? Я не готова пока что..
-Да не бойся, он наоборот очень рад будет! Пошли!!
Я взяла ее за руку и мы пошли искать Марата.
Увидев Марата, тот пока что не заметил меня, я по близости спрятала Айгуль за стенку, а сама пошла к нему.
-Марат! Хочешь удивлю?
-Меня уже ничем не удивить, я уже все повидал, - ответил он и усмехнулся.
-А вот и не правда! Пошли за мной.
Я повела его до той стенки, но не до конца.
-Ты готов?, - спросила я, и не дождавшись ответа быстро вывела Айгуль из-за стены,- Та-дам!!
Тот сначала стоял безэмоционально, а потом широко открыл рот от удивления и бросился обнимать Айгуль.
-Айгуленька, миленькая. Как же я рад тебя видеть!! Но как??
-Долгая история, Марат. Я тоже безумно рада тебя видеть! - ответила она и у нее на глазах прорезались слезы.
Я решила оставить их наедине, и поэтому отошла. Я была безумно рада, что Айгуль жива, и Марат теперь не один. Правда я не помнила нашу дружбу, но хочу снова начать дружить!
Нам было втроём очень весело! А иногда мы с Маратом забывали следить за детьми, и за это нас ругали. Две недели пролетели довольно быстро. Мы с Маратом поехали обратно в Казань, а Айгуль к себе в другой город. Мы долго не хотели прощаться друг с другом, но мы с Маратом пообещали, что скоро приедем к ней в город!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она осталась одна.
ActionАнфиса выросла без родителей, всю жизнь ее воспитывал старший брат. Родители попали в аварию, когда ей было всего 5 лет. Ещё с самого детства брат записал ее на секцию, в которой ее учат быть сильнее, быстрее и надёжнее. Шестнадцатилетняя девочка по...