Глава 20. Уеду, лишь бы не видеть его.

148 8 0
                                    

Еще пол ночи я обдумывала эту ситуацию. Что же ему от меня нужно? Извинится просто? Вряд ли, наверняка он хочет большего, и наверняка он опасен. Я успокаивала себя тем, что скоро мы уедем к Айгуль и все будет хорошо.
Утром я проснулась от шума в комнате.
-Прости что разбудил тебя, - сказал Марат, как только увидел, что я проснулась.
-А что ты делаешь?
-Вещи собираю, что же ещё. Поедем в Чебоксары к Айгуль.
-Сегодня что ли?
-Ну а как же, я хочу тебя уберечь от этого Валеры. Мало ли что. Я вещи уже собрал, ты свое собирай, а я побегу билеты нам куплю. В восемь часов вечера поедем, утром уже там будем.
-Аа, хорошо.
Тот ушел, а я собрала свои вещи, а позже пошла к брату домой, чтобы предупредить его. Было боязно, что я встречу опять этого.
Но к сожалению по пути все же встретила я.
-Привет! Куда идёшь? - сказал он, подбежав ко мне сзади.
-Не твое дело.
-Ну что я тебе сделал такого, что ты ко мне так грубо обращаешься?
-Появился в моей жизни! - сказала я и ускорила шаг
-Ну подожди! Я ещё вчера не договорил, я все ещё люблю тебя, выслушай меня пожалуйста до конца!
-Слушай, вот что ты ко мне привязался? Девушек других не существует что ли? Почему именно я?
Тот не ответил на мой вопрос, остановился, а потом ещё прокричал мне в след:
-Можно задать последний вопрос, пожалуйста!
-Ладно, валяй, - ответила я и повернулась в его сторону.
-Ты свободна сегодня вечером?
-Нет, уезжаю я.
-Куда?
-От тебя подальше, чтоб не видеть тебя.
Тот видимо уже разочаровался, и пошел своей дорогой. Но кажется он заметил, что я шла домой к Вахиту.
-Привет, братец! - сказала я, как только он открыл мне дверь.
-Привет, сестрёнка! - ответил и обнял он меня, пригласив в дом.
Мы сели за стол, а он налил нам чай.
-Я просто предупредить тебя хотела. Я в восемь часов вечера сегодня уезжаю в Чебоксары с Маратом, возможно навсегда, а может и нет. Если что, буду приезжать, навещать тебя!
-А как же Валера?
-Да вы сговорились что ли? Я даже не знаю кто он такой, зачем он только ходит за мной! Сдался он мне! Я и уезжаю только из за того, что он преследует меня, мало ли что у него на уме.
Тот просто тяжело вздохнул и больше ничего не ответил, и вскоре я ушла домой.
Как только я ушла, в открытую квартиру брата забежал турбо и начал расспрашивать его.
-Она же у тебя была сейчас? Куда и во сколько они едут? Быстро говори!
-Да успокойся ты, присядь вон лучше. В Чебоксары поедут они, в восемь вечера.
-Пойдешь со мной?
-Куда?
-Останавливать ее.
-Ты чё сдурел? Она ясно мне сказала, что не помнит, не знает, и не хочет тебя видеть.
-А я хочу и меня ничего не остановит! - кричал он.
Придя домой, было уже как раз то время, когда надо собираться ехать. До вокзала мы доехали на такси. Усевшись на свое место в поезде, у меня началась какая то тревожность. Были ощущения, что я будто бы совершаю какую то ошибку. Но все уже позади, и мне вероятно ничего больше не угрожает.
Поезд ещё не поехал, а я, смотря в окно, заметила опять этого Валеру с Вахитом, который тоже видел меня в окне. У него был очень больной взгляд, а когда поезд поехал, тот зачем то побежал за ним. Я просто смотрела, и вдруг у меня ёкнуло сердце, и кажется я поняла, что парень никакого зла мне бы не причинил. От усталости тот перестал бежать, а я взаимным печальным взглядом провожала его.
-СУКАА! - крикнул он на всю улицу, а на глазах наворачивались слезы бессилия, злобы и обиды, - Если я не буду с ней, значит ни с кем не буду! Я лучше умру, чем всю жизнь буду от этого страдать!
И после этих слов он лег на рельсы.
-Э, ты че творишь! Вставай давай! - крикнул ему Вахит, подбежал к рельсам и начал оттягивать его.
-Дай мне умереть хотя бы спокойно.
-Да ты ненормальный что ли! Вставай давай быстро, люди косо смотрят на тебя!
Но турбо был, как маленький ребенок. Вахит взял его за руки и со всех сил начал тянуть, чтобы он встал. Но он как в детстве лежал на земле и не хотел вставать. Вахит принял более серьезные меры, и начал тащить Валеру по асфальту, точь-в-точь как в детстве в магазине мама, когда она тебе не покупает новую игрушку.
-Вставай я сказал! Думаешь я тут с тобой няньчится буду? Вставай и идём ко мне домой, обговорим все от и до.

Она осталась одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя