На следующий день я лучше себя чувствовала, и уже как-то не унывала из за турбо. Айгуль была права - это ерунда. Примерно к середине дня я пошла к универсамовским, и зайдя к ним, турбо, увидев меня сразу же подбежал ко мне и начал при всех извинятся.
-Прости меня ещё раз пожалуйста. Я люблю только тебя одну, прости!
Но я проигнорила его, и села рядом с братом. Они все о чем то болтали, кто то качался, кто то тренировался. Я часто замечала взгляд Валеры на себе, но делала вид, что не замечаю этого.
Потом вдруг зазвонил наш общий телефон. Я в разговоре ребят особо не участвовала, а просто слушала, и поэтому решила взять телефон, тем более я ближе всех к нему находилась.
-Ало? - сказала я взяв трубку.
-Анфиса Зималетдинова? - доносился голос с телефона.
-Да, а вы кто?
-Меня зовут Роман. Мне нужно встретиться с вами сегодня и кое что обговорить.
-А зачем? По телефону что ли нельзя? И почему именно я?
-Электричество тратится, забыла? Да и как по мне лучше в живую всю, или струсила?
-Это я струсила? Говорите, куда надо подойти.
Тот сказал мне место, где будет назначена встреча. Почему то он сказал, что нужно идти именно сейчас.
Это решение я сделала очень быстро, хотя с незнакомыми людьми лучше никуда не ходить. Но я просто возомнила себя гордой, и решила доказать, что я смелая.
-Ты куда? - спросил турбо и ухватил меня за руку, как только я собиралась уходить.
-Куда надо.
И после этих слов я вырвалась из его тяжёлой руки и пошла на эту встречу. Я знала, что скорее всего совершаю глупую ошибку, ведь идти на встречу с каким то незнакомым человеком не желательно. Я была уверена, что сейчас может случится что то плохое, но все равно как дурочка шла на эту встречу.
Дойдя на этого места, я не обнаружила так называемого "романа", и решила подождать его. Но всего через несколько секунд после моего прибытия кто то сзади закрыл мне рот тряпкой, смоченной в какое то усыпляющее и противное средство, из за чего я сразу же вырубилась.
Очнулась я в непонятном помещение, мои руки и ноги были привязаны к стулу, а рот заклеен скотчем.
-О, очнулась наконец, - сказал один из троих рядом стоящих парней и снял скотч.
-Вы кто такие? Почему я привязана к стулу? Где я вообще? - напуганно дрожащим голосом начала расспрашивать их я.
-Ты у нас. Мы заметили, что с универсамовскими ходит ещё и девчонка, ты че, пришилась к ним что ли? Девочка в компании мальчиков - это совсем не по пацанским понятием. Ты просто портишь им репутацию, понимаешь это? Поэтому я буду вынужден застрелить тебя, чтобы ты им не мешала.
-Вы чё с ума зашли? Какого хера я порчу им репутацию, а главное чем? И из за этой глупости вы собираетесь лишить меня моей же жизни? Вы нормальные?
-Меньше слов, больше дела. Сразу пистолетом не интересно, тащите нож, - сказал он двоим другим парням с ухмылкой.
-Да вы чё психи что ли! Универсам узнают что вы меня тут пытать собираетесь, мигом вас всех убьют!
А тот продолжал улыбаться.
Мне было безумно страшно. Вот почему такие неприятности происходят всегда со мной?
Но сразу после того, как двое пошли за ножом, окно в комнате снаружи разбивается и через это окно откуда не возьмись перелезает Валера. Тогда я пришла в мгновенный шок, он что, всегда там, где со мной случается беда? В нужное время - в нужном месте.
"Псих" сразу же как увидел турбо попытался застрелить его, но к счастью не было не одного попадания в цель. У того закончились пули, и турбо смог сразу вырубить его. Он забрал у него пистолет, и пошел на кухню за теми парнями, направил пистолет без пуль на них, а они испугались и убежали. Избавившись от всех противников, он наконец подошёл ко мне.
Развязывая меня, он чувствовал мою дрожь и весь мой страх, накопившейся за это малое время. Когда он полностью развязал меня, я в слезах кинулась обнимать его, и не хотела его отпускать, я плакала ему в плечо.
-Успокойся моя хорошая, я с тобой. Всё уже позади, тебе ничего не угрожает. А теперь давай быстро уматывать отсюда, пока этот не очнулся, - сказал он, и накинул свою куртку и шапку на меня, так как все мое отобрали.
Мы молча шли домой, а тот закинул руку на мое плечо, тем самым обняв меня, чтобы мне было легче идти, так как до сих пор мои ноги дрожали от страха.
Уже было темно, но наши до сих пор сидели в том месте, и мы с турбо первым делом зашли туда. Как только турбо завел меня в помещение, все универсамовские сразу же обратили на меня внимание, а Вахит резко встал и подошёл ко мне.
-Что случилось, сестрёнка?
-Её украли и пытались сделать с ней что то плохое. Я честно пришел в самый нужный момент и спас ее. По-моему те пацаны убить ее хотели. Она как придёт в себя, все вам расскажет, - ответил за меня турбо.
-Проблемная ты наша, ладно, давай домой пойдем что ли.
Но идти домой с Вахитом мне особо не хотелось. Мне хотелось поблагодарить Валеру и рассказать ему все как было, поэтому я не отпускала его руку.
-Можно она пока со мной побудет, я к тебе ее утром приведу.
Тот сказал простое "ладно" и через несколько минут ушел. А мы с турбо пошли к нему домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она осталась одна.
ActionАнфиса выросла без родителей, всю жизнь ее воспитывал старший брат. Родители попали в аварию, когда ей было всего 5 лет. Ещё с самого детства брат записал ее на секцию, в которой ее учат быть сильнее, быстрее и надёжнее. Шестнадцатилетняя девочка по...