Через пару дней Марат сообщил мне, что сегодня брат мой с остальными наконец выпускаются из тюрьмы, и мы сразу пошли туда.
Придя, я ждала у входа, и ко мне через некоторое время подошёл высокий лысый парень.
Сначала он молча смотрел на меня, у него наворачивались слезы на глазах. Но потом он очень крепко обнял меня, чуть не задушил.
-Сестрёнка, маленькая моя, прости меня пожалуйста за мои слова. Я даже не понимал, чем это всё может обернуться. Я так за тебя переживал!
Он очень долго не отпускал меня, Марат решил не ждать, и пошел домой, а мы с Вахитом ещё немного поговорили.
-Ты как вообще чувствуешь себя после всего? - спросил вдруг он.
-По началу я не понимала ничего, и страшно было, память я потеряла. А сейчас уже хорошо! Сам то как?
-На данный момент нормально. Правда как узнал про тебя, винил себя все время и не спал ночами. Валера твой вообще убивался по тебе, в прямом смысле слова.
-Не называй его моим, он не мой. Если мы когда то любили друг друга, и то не факт, это не значит, что я к нему и сейчас неровно дышу. Я вообще же не помню его. Тем более по словам Марата он плохо поступил, поэтому я его даже видеть не хочу.
Тот просто вздохнул и ничего больше не ответил.
-Ладно, пошли домой что ли, - произнес он.
-Вахит, ты прости конечно, но я у Марата уже очень долго живу, и все привыкли к этому, поэтому я пожалуй буду дальше у него жить.
-А, ну хорошо, твое решение, сестрёнка. Тогда до встречи! - сказал он и обнял меня.
-До встречи!
Уже стемнело, а дом от этого места находился далеко, было довольно страшно идти одной. Идя, я замечала что кто то идёт все время за мной. Я обернулось, и мне показалось что человек не выглядит опасно, и я успокоилась. Он продолжал идти за мной и мне уже становилось не по себе.
-Чего вы ходите за мной? Вы кто? - остановившись, спросила я.
-Ты действительно память потеряла? Да это я, Валера, совсем не помнишь меня?
-Не знаю никаких Валер, - упрямо ответила я, повернулась и пошла дальше.
Тот подбежал ближе ко мне и попытался взять мою руку.
-Что ты делаешь? Совсем что ли?
-Я извинится просто хотел, Анфис. Прости меня пожалуйста за тот случай с Айгуль.
-Извините, извинения не принимаются.
И снова, не обращая внимания на него, я пошла дальше, но тот упрямо и настойчиво шел за мной.
-Да хватит идти за мной! Маньяк! - крикнула ему я, и ускорила шаг, а точнее побежала.
Он хотел отделаться простым извинением? Смешно.
Придя домой, я всё начала рассказывать Марату.
-Я шла спокойно домой, а тут вдруг он. Шел за мной всю дорогу. Что то мне страшно, вдруг это вообще не тот Валера, может кто то притворился им.., мне страшно.
-Не волнуйся, я что нибудь придумаю. Пойти против него мне кажется не получится, уж больно упрямая и нервная особа. Может мы в другой город уедем? К Айгуль, мы же как раз говорили что приедем!
-Можно попробовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она осталась одна.
ActionАнфиса выросла без родителей, всю жизнь ее воспитывал старший брат. Родители попали в аварию, когда ей было всего 5 лет. Ещё с самого детства брат записал ее на секцию, в которой ее учат быть сильнее, быстрее и надёжнее. Шестнадцатилетняя девочка по...