Глава 12. Снова разговоры по душам.

216 11 0
                                    

И вот наконец мы пришли к нему домой.
-Чувствуй себя как дома, - сказал Валера как только мы зашли в квартиру. И тут я вспомнила свои грубо сказанные слова, когда он приходил ко мне домой..мне стало немного стыдно.
Я все ещё ничего не отвечала. Мне просто было очень стыдно перед турбо, из за того, что я повелась и пошла как дурочка на эту непонятную встречу, и тогда не простила его.
-Ты чего будто сама не своя? Давай мы щас на кухню пойдем, и ты мне все подробно расскажешь, что и как произошло. А то я не совсем понял все это, - сказал он, взяв меня за руку и отвёл на кухню.
Я была не права, он настоящий мужчина. Правда со мной иногда ведёт себя как ребенок, но я это в нем и ценю. А видимо то на дискотеке была всего лишь случайность, надеюсь.
Я смотрела в одну точку, и просто не знала что сказать, я до сих пор чувствовала эту дрожь.
-Ну ты чего такая? Если ты до сих пор не можешь отойти от той ситуации, то прошу тебя не бояться, такого больше с тобой никогда не случится. И я за этим прослежу, милая.
-Ты прости меня, что так глупо поступила, и тебе пришлось в очередной раз вытаскивать меня из беды. Спасибо тебе, за все, - наконец заговорила я, но мой взгляд все ещё был опущен вниз.
-Да брось ты извиняться, это я должен снова извиниться за ту ситуацию в дк. И знай, я всегда готов помочь тебе в трудную минуту, ведь я люблю тебя, ты многое для меня значишь.
И после его слов я наконец подняла взгляд на него, а тот как обычно нежно поцеловал меня.
-Милая, расскажи как всё было. Я считаю нужно отомстить им..
-Ну я думаю ты видел, что зазвонил наш телефон и я решила взять, а там какой то парень захотел встретиться со мной. Ну и если честно, я просто хотела показать, что я из-за тебя особо не унываю, и иду на встречу с другим парнем, а пошло все не так. Они хотели застрелить меня, якобы я порчу репутацию универсамовских из за того, что я девчонка.
-Они ненормальные что ли? В каком месте ты нам репутацию вообще портишь?
-Ну вот и я о том же. А ты как меня нашел?
-После того, как ты ушла, мою душу тревожило что то, и я решил пойти за тобой. Я немного отставал, чтобы ты меня не заметила. Я видел, что тебя кто то садил в машину, я тут же побежал за тобой, но не успел. Машина уехала и пришлось бежать за ней. Правда у меня это не очень хорошо получалось, но я зрительно пытался запомнить куда примерно едет и может поехать дальше машина.
-Капец ты выносливый, люблю тебя. А я получается сегодня у тебя ночую?
-Я тебя тоже. Да, у меня, мне брат твой разрешил. Я просто видел, что ты хочешь со мной остаться сегодня.
-А, хорошо. А можно уже идти спать? Ужасно спать хочу.
-Да, конечно.
Тот для моего же удобства постелил мне на своей кровати, а сам ушел на диван. Сказав "спокойной ночи", я тут же уснула. Нелегкий день сегодня был.

Она осталась одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя