Было около 8 часов утра. Мы в это время с Вахитом как обычно ещё спали, рано мы никогда не вставали. Обычно у меня очень чуткий сон, поэтому я могу проснуться от любого шороха, а брата и танком не разбудишь. Сплю я спокойно, и тут в одно мгновение слышу, как кто то громко стучится в дверь.
Я неохотно встала, надела домашние штаны и пошла открывать дверь.
Когда я открыла дверь, у меня от удивления чуть глаза из орбит не вылезли. Напротив меня стоял Миша с красивым букетом цветов.
-Миша, ты откуда это взял?
-Купил для тебя. Ты такая же красивая, как эти розы. Нравится?
Я охнула от счастья.
-Мой ты хороший, спасибо большое. Они же наверное дорогущие!
-Для меня это мелочи, правда, я просто хотел увидеть тебя счастливой, - сказал он и мило улыбнулся.
На моем лице все ещё сияла улыбка.
-Ух ты господи, а ты говорила вы просто друзья, а тут такое! - раздался голос позади меня. Это был брат. Интересно, как же он так рано смог проснутся? Его же фиг разбудишь.
Мне немного стало неловко.
-Чего ты проснулся, иди дальше спи, ко мне пришли, а не к тебе.
Тот просто слегка посмеялся и пошел спать дальше.
-Пойдем гулять? - спросил ералаш.
-Да, конечно. Сейчас только цветы в вазу поставлю, приведу себя в порядок и пойдем. Ты пока можешь в гостинице меня подождать.
Тот кивнул головой, а я пошла приводить себя в порядок.
Все сделав, я тепло оделась и мы пошли гулять.
-Куда пойдем? - спросила я.
-Давай на крышу, как тогда.
Я согласилась, и мы пошли на нашу крышу.
Мы снова начали разговаривать по душам.
-Слушай, сегодня в дк дискотека, пойдем вместе? Потанцуем, - предложил он.
-О, хорошая идея. Конечно, я пойду!! - улыбнувшись, ответила я.
Он взаимно улыбнулся и после этого мы просто пошли гулять во дворе.
-Ты прости меня, я домой наверное пойду, мне убраться нужно дома и подготовится к дискотеке, - в какой-то момент сказала я.
-А, конечно, хорошо.
Тот проводил меня и пошел по своим делам.
Убравшись в доме, я надела чёрное мамино платье, сделала кудри, и сидела в комнате в ожидании прихода Миши. Через 5 минут в дверь постучали.
-Ну что, готова к дискотеке? - сказал Миша, как только я открыла дверь, - Только мы не одни, я с Кириллом. Давай быстрее надевай куртку и сапожки и побежали на дискотеку, а то мы уже опаздываем!!
-Хорошо, а наши универсамовские уже там?
-Не знаю, мы их если что на остановке подождем.
Я оделась и мы побежали на остановку и ждали автобус, на котором собственно и поедем на дискотеку.
Тут Миша вдалеке увидел людей, но из за темноты их было плохо видно, а он подумал, что это наши. И как раз в этот момент подъехал наш автобус.
-Пацаны, пацаны, я держу! - начал кричать он.
-Ты чего, это не наши! - сказал Кирилл и слегка толкнул его в плечо.
-Да наши это, универсамовские, - ответил он, и как раз подошли те люди.
Но это оказались совсем не наши, я таких даже на лицо не знала.
-Откуда? - спросил один из них.
-Универсам..- ответил ералаш.
-При делах?
Тот задумчиво посмотрел на нас, и ответил им:
-При делах..
И после этих слов они схватили его и куда то поволокли. В этот же момент как раз закрылась дверь автобуса и он поехал.
Через стекло автобуса я видела, что Мишу там избивают, и начала сильно паниковать.
-Эй, откройте двери пожалуйста! - кричала я водителю, стоя на другом конце автобуса.
-Вы слышите меня? - сказала я и подошла ближе к водителю, - Откройте дверь пожалуйста!
Но тот игноривал меня
-Вы глухой что ли? Там товарища моего избивают, откройте дверь! - уже повышенным и дрожащим голосом начала кричать я.
-Не по правилам, девушка.
-Я вам щас окно выбью нахер! Быстро откройте дверь!
Тот открыл дверь, и сказал:
-Психованная.
А Кирилл в это время съёжился и просто остался в автобусе. Я на это внимание не обращала, главным для меня сейчас было спасти Мишу.
Этот водитель довольно далеко уехал с того место, и мне пришлось долго бежать. Наконец прибежав на остановку, я увидела ералаша, лежащего в крови на асфальте.
-Нет, нет, нет! Миша, очнись, пожалуйста! - кричала я, сев на этот асфальт с кровью.
И заметив, что он совсем не дышит, я во весь голос закричала, да так, что аж сорвала голос. Я пыталась как то дотащить его хотя бы до лавочки, но мне не хватало сил. Это была самая безвыходная ситуация в моей жизни. Я совсем не понимала что мне делать.
Я со слезами на глазах бросила его на асфальте и побежала домой, в надежде на то, что Вахит уже дома. Но как же я ошибалась, дома его не было.
Я без сил просто легла спать, и пыталась настроить себя на том, что это был всего лишь очередной страшный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она осталась одна.
ActionАнфиса выросла без родителей, всю жизнь ее воспитывал старший брат. Родители попали в аварию, когда ей было всего 5 лет. Ещё с самого детства брат записал ее на секцию, в которой ее учат быть сильнее, быстрее и надёжнее. Шестнадцатилетняя девочка по...