-Ты прости меня, что я тебя так, давай раны обработаю? - произнесла я, когда мы пришли в универсамовское место.
-Да ничего страшного. Да нет, не надо, зачем? - ответил Миша.
-Как это зачем? Ну нет, я тебя в таком виде не оставлю. Где у вас бинты лежат? - спросила я, обращаясь к остальным универсамовским.
Они мне показали где бинты, и я начала обрабатывать раны и синяки ералаша.
-Спасибо..,- в какой то момент произнес избитый.
Я смущённо улыбнулась, смотря в его изумительные глаза. Мне казалось, будто бы у меня появляется какая то симпатия а нему, но наверное, мне просто кажется. Я в жизни никого не любила, и мне никто не нравился.
Я поладила и подружилась почти со всеми универсамовскими, кроме этого бесячего турбо..
Он все время докапывался до меня и поясничал, как я ему до сих пор не вмазала в рожу? Когда нибудь я это точно сделаю.
Вахит уже особо не был ко мне зол, и не был против того, что я теперь вместе с ними, это меня очень радовало.
Мне было очень весело с ними, я чувствовала комфорт, а особенно с ералашем.
Меня даже не смущало то, что я была старше его на два года, мне все равно было с ним очень весело. Спустя какое то время я поняла, почему его прозвали ералашем.
Однажды ночью он позвал меня на крышу какого то одноэтажного домика, чтобы посмотреть на звёзды. Мы сели на крышу, и молча смотрели на звёзды и луну.
-Знаешь, - начал вдруг говорить он, - Хотел сказать я тебе это ещё в первый же день, ты очень красивая и комфортная девушка, я ещё никогда таких не встречал. Я тебя люблю, - смущённо, опустив взгляд, говорил он своим милым картавым голосом.
В этот же момент я перестала смотреть на звёзды, и перевела взгляд на него. Хотя его глаза были такими же красивыми, как звёзды. Его комплименты смутили меня, и я улыбнувшись пустила слезу.
-Я тебя тоже люблю, - спокойно проговорила я.
Он смотрел в мои глаза, а потом перевел взгляд на мои губы, и нежно поцеловал меня. Это был самый лучший вечер.
После всего он проводил меня до дома и на прощание обнял меня.
Было около 10 часов вечера, брат был уже дома.
-Ты где так долго была? - наконец не грубым тоном спросил он, как только я зашла домой.
-Аэ..я..я с ералашем гуляла
-Че у вас там, шуры муры? - спросил он, ехидно улыбнувшись.
Я немного рассмеялась.
-Да ты чего, какие шуры муры, мы друзья просто, - ответила я и отвела взгляд.
-Ну ну, знаю я тебя, - сказал он и рассмеялся.
Моя жизнь, что ли, налаживаться начала? Я обрела новых друзей, и не только, у меня улучшились отношения с братом, и я попала в хорошую компанию. Все это странно, надеюсь это не какое-нибудь затишье перед бурей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она осталась одна.
ActionАнфиса выросла без родителей, всю жизнь ее воспитывал старший брат. Родители попали в аварию, когда ей было всего 5 лет. Ещё с самого детства брат записал ее на секцию, в которой ее учат быть сильнее, быстрее и надёжнее. Шестнадцатилетняя девочка по...