Во время этой же драки я потеряла сознание, и совершенно не видела, что со мной было дальше.
Очнулась я в больнице. Голова ужасно болела и я будто бы не чувствовала своего тела. Я смутно помнила, что было до того, как я потеряла сознание, но я вспомнила, что тогда меня пырнули ножом. Я попыталась нащупать рану, и почувствовала бинты. Видимо мне сделали операцию.
-О, очнулась, как ты? - послышался вдруг голос брата.
Я очень медленно открыла глаза, и до меня будто не доходило, что рядом со мной сидит родной брат. Мне случайно память не отшибло?
-Нормально, вроде...а что произошло со мной?
-Ну по словам турбо, тебя один из Хадитакташевских во время драки пырнул ножом, а турбо спас жизнь тебе. Отдал свою шапку чтобы хоть как то остановить кровотечение.
-Турбо? Так он же зануда ещё тот, всегда раздражал меня, почему он решил спасти меня?
-Этого он мне не сказал. Операцию тебе уже сделали, скоро сможем выписать тебя.
Я улыбнулась, а тот потом ушел по своим делам.
Ближе к вечеру ещё пришла Айгуль и принесла мне мои любимые конфеты и я поблагодарила ее.
На утро меня должны были выписать, и я это с нетерпением ждала. Я думала, что выпишет меня Вахит, в крайнем случае Марат или Вова. Но что здесь забыл турбо?
-Собирайся, выписываться пора, - вдруг сказал и вошёл в мою палату турбо.
-А ты что здесь забыл? Почему не зима, Марат и остальные? Почему именно ты?
-А что то не нравится? Если не нравится, то пожалуйста, оставайся здесь.
Я закатила глаза, собрала свои вещи и мы пошли выписываться.
-А почему ты меня спас? Почему ты пришел за мной? Почему все это? Ты же зануда и пофигист ещё тот, - говорила я, пока мы шли с больницы.
-Зануда? Это я зануда? На себя взгляни. И пришел я не по своему желанию, меня зима с Вовой послали, так бы сам я никогда к тебе бы не пришел.
-Знаешь, лучше бы я осталась в больнице! -
сказала я, и ускорила шаг, чтобы не идти с ним рядом.
Меня переполняло злостью и обидой.
-Куда ты идёшь! Тебе все равно ещё придется вечер со мной провести.
-Какой вечер? С тобой? Пфф, с чего бы это?
-Зима и остальные на какое то мероприятия уходят, а мне сказали последить за тобой, и позже раны ещё раз обработать. Я сам этому и не рад.
-Я что, маленькая девочка чтоб за мной следить? Да за что мне это все..
Как же он меня бесил, так и хочется ему в рожу вмазать. Почему он такой вредный? Или наоборот, это я такая? Ничего не понимаю.
Наконец мы дошли до моего дома, уже был почти вечер.
-Не располагайся и не чувствуй себя как дома, дом не твой, - вдруг снова начала бесить его я.
-Без тебя знаю, неадекватная.
-Это я неадекватная?
Хотела продолжить я ссору, но нас перебил зима.
-Эу, что вы ругаетесь? Что происходит? Я ещё не ушел вообще то.
-Забирай свою ненормальную, сидеть с ней не буду, она уже задрала меня.
-Анфиса, веди нормально себя, ты как никак со взрослым человеком разговариваешь, - как маленькой девочке указал мне брат.
-Со взрослым? Да он возрастом как я наверное!
-Вообще то мне 18.
Я изменилась в лице и просто промолчала и пошла в свою комнату. Брат ушел на какое то мероприятие, а Валера все таки остался со мной.
Через какое то время он постучал, а после зашёл в мою комнату, чтобы прижечь рану зелёнкой, как прописал мне врач.
-Стучать не учили? - сказала я, подняв взгляд на парня и оторвавшись от книги.
-Я вообще то постучал, дурочка.
-Ты пришел ко мне чтобы оскорблять? Если да, то проваливай лучше.
-Да я раны пришел обработать тебе.
-Дай все мне, я сама обработаю, не маленькая.
-Да ты не сможешь.
-С чего это не смогу? Я по твоему безрукая? Вот скажи, почему ты ко мне так относишься, как к мусору? Главное ко всем нормально, а меня всегда пытаешься как то задеть.
-Да ты же первая начинаешь!
-Я первая? Вот просто скажи, почему ты так относишься ко мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она осталась одна.
ActionАнфиса выросла без родителей, всю жизнь ее воспитывал старший брат. Родители попали в аварию, когда ей было всего 5 лет. Ещё с самого детства брат записал ее на секцию, в которой ее учат быть сильнее, быстрее и надёжнее. Шестнадцатилетняя девочка по...