Во время пути на моем лице все ещё оставалась грусть. Но меня все время как-то пытался поддержать Валера, обнимая и прижимая к груди. Дорога казалась такой долгой, и время шло медленно. Мы уснули в обнимку в сидячем положении, и я больше не беспокоилась о времени.
А когда мы наконец проснулись, на улице уже был день, и оставалось всего несколько минут до прибытия в город.
На моем лице уже не было грусти. Я просто была счастлива рядом с ним, мне больше ничего не нужно.
Я, собрав все свои вещи, навсегда переехала к парню. За несколько дней ничего особого не происходило. Мы, на следующий день после приезда пошли к брату, рассказали, что мы вместе и все хорошо. Он был рад за нас. Новостей от Марата и Айгуль не было слышно. И с этих пор мы наконец начали жить спокойно.
Но не тут то было. Всего через несколько дней, Валера пропал куда то на весь день. А когда пришел, на его лице так и сверкала улыбка до ушей.
-Ты чего такой радостный? Где ты был весь день? - начала расспрашивать его я.
Но ничего не сказав, тот сел на одно колено, и достал маленькую коробочку из кармана. А когда открыл ее, там сверкало красивое обручальное кольцо, которое своим сверканием чуть не ослепило меня.
-Анфиса, ты выйдешь за меня? - всё еще радостно сказал он.
Мои глаза тут же широко раскрылись, и я стояла в шоке. И через несколько секунд завизжала от счастья и тут же обняла парня:
-Согласна, согласна! - радостно кричала я.
Я стала ещё счастливее.
Свадьба была назначена на вторник, оставалось пару дней. Я, всё обдумав, решила позвать Марата, и конечно же Айгуль на свадьбу, и там как раз извинится. И поэтому я написала ему письмо, где говорилось:
Здравствуй, Марат. Я прошу прощение за недавно произошедшую ситуацию, Валера тоже искренне просит прощение. Мне кажется, тебе не понравится этот ход событий, но он сделал мне предложение и я согласилась. Я просто не могу не позвать вас. Я бы очень хотела, чтобы ты с Айгуль присутствовали на моей свадьбе. Надеюсь обиды ты на меня не держишь. Жду вас во вторник в 14:00. С любовью, Анфиса.
Я мигом отнесла письмо на почту, а сама пошла выбирать себе свадебное платье. Консультант частенько помогал с выбором, и я наконец выбрала то самое! То самое, в котором я выгляжу словно Афродита! Платье стоило не дешево, но я отдала за него все свои накопленные деньги. Радостная я пошла домой, и спрятала платье так, чтобы жених не увидел его раньше времени.
И наконец настал этот день, которого мы так сильно ждали. Было около часа дня, а мы уже были в загсе, в ожидании гостей. Увидев меня в этом пышном, белом, перламутровом платье, жених аж ахнул. Мы ещё час прождали гостей. Были все, кроме Марата и Айгуль. Я уже потеряла надежду, что они вообще придут.
-Я отойду, - сказала я, и направилась в сторону женского туалета.
На самом деле в туалет не хотелось, просто хотелось выдохнуть и наедине с собой и со своей печалью успокоиться. Я спиной упёрлась в стену, и стояла так с закрытыми глазами, делая глубокие вдохи. Но вдруг эти вдохи кто то резко предотвратил, и в глазах моих потемнело.
А Валера в это время стоял, я ожидании девушки. И через несколько минут в его сторону бежит тамада, и кричит:
-Валерий, невесту украли!
Тут же он впал в шок.
-Как украли? Где она?? - волнительно начал расспрашивать Туркин.
-Я не знаю! Я краем глаза увидел, как человек в черной маске в машину запихал ее! Что делать будем?
Тот сразу же медленно сел за стол, и задумчиво и будто устало закрыл глаза.
За ним сел и тамада, и вдруг начал рассуждать:
-Ну смотрите. Номер машины мы не знаем, место мы не знаем, человека мы не знаем, что ещё делать? Выбора у нас совсем нету. Ждать надо, может весточка придет.
-Ты совсем? Пока мы будем тут сидеть ждать, ее по возможности там убьют уже!
-А что ты предлагаешь!?
И в этот же момент на телефон Валеры позвонил неизвестный номер. Оба переглянулись, и жених медленно взял трубку.
-Значит случай сюда. Если так сильно хочешь увидится с невесточкой своей, приходи куда скажу. А не придёшь..
Не успел договорить ворчливый голос, как Туркин перебил:
-Это что всё значит? Ты мне ещё угрожать вздумал? Быстро отпустил её!
-Время тикает, часики идут, - коварно произнес он.
"Ворчливый" ещё сказал место, где держит он невесту, а там уже должен рассказать что ему от нас надо.
Всё это время рядом ещё стоял Вахит. Он решил тоже поехать с Валерой, но тот сказал, мол сам разберется.
Машин или такси по близости не было, поэтому добирался он пешком. Идя по каменистым территориям, он спотыкался от торопливости и волнительности, и от спешки к любимой. На лице его была невыносимая злость. Сердце его билось, как никогда, уж сильно он любил её. Почти доходя до места, он тут же вспомнил недавний сон Анфисы.
-А ведь это был вещий сон.., - подумал он, - таких совпадений быть не может! Она недавно рассказала о своем страшном сне, а он тут же сбылся..
Наконец дойдя до места назначения, он с одной ноги выламал дверь в гараже, в которым они и находились. Гараж был довольно объемной и огромный. С бешеным биением сердца он зашёл внутрь, и увидел любимую, у которой был завязан рот тряпкой. За волосы ее держал тот самый мужчина из телефона, и нож его был присланён к шее девушки.
-Пришел наконец. Ещё бы чуть чуть, и опоздал бы, - начал высказывать мужчина в черной маске.
-Что здесь происходит? Быстро убрал свои мерзкие руки от нее, а не то..! - говорил парень и быстро начал подходит к ним.
-Еще шаг, и ты уже понимаешь, что я сейчас сделаю.
Тот глубоко выдохнул, и спокойно начал задавать вопросы:
-Что тебе надо от нас? Почему именно нас ты пытаешься как то разлучит? Какое отношение ты к нам имеешь?
И после его слов мужчина ехидно улыбнулся и стянул с лица маску.
-Не узнаешь, Валерочка? Не помнишь кого два года назад палкой по башке долбанул? До сих пор синяк остался.
-Так ты..
-Да, догадался, молодец.
-А тебе то что нужно от нее? Если хочешь отомстить мне, то разбирайся со мной, а её не трожь.
-Какой ты все таки глупый. Если я трону тебя, то считай это никакая не месть, а если я трону твоего любимого человека..
-Только посмей!
-Не посмею, Валерочка, если ты сам не избавишься от себя. Мне ведь, нравилась Анфиса, я не просто так украл ее. А убить захотел, потому что увидел, что у нее уже кто то есть. Не будет она со мной - не будет ни с кем.
-Ради нее, я всё что угодно сделаю. Только будет ли она с тобой счастлива? Подумай просто: как по твоему она будет находиться рядом с человеком, который убил её жениха?
-А это уже не твое дело. Твое дело сейчас взять пистолет с полки, а сам дальше знаешь.
Тот отчаянно глянул на полку с пистолетом, не раздумывая взял его, и медленно с дрожащей рукой направлял на себя.
Я тут же еле еле смогла чуть чуть стянуть тряпку и крикнула ему:
-Валера, не надо!
Но мужчина просто снова закрыл мне рот рукой.
Пистолет был уже совсем впритык у лба Валеры, а мужчина начал считать:
-Раз...Два...
-Три! - резко послышался выстрел и голос сзади.
Валера в это время не успел ещё выстрельнуть, так как "три" послышался через милисекунду после "два".
Мужчина упал, и я просто стояла в шоке и в страхе, глядя назад. Там был...Марат? Как он нашел нас? На самом деле, с другой стороны гаража была ещё одна дверь, которую не закрыли, и как раз таким образом он зашёл. Тот стоял и быстро быстро дышал, пытаясь отдышаться. Видимо сильно торопился он сюда. Я тут же со слезами побежала к нему, и обняла его.
-Прости, прости меня пожалуйста, Марат! Сп..спасибо огромное, если бы не ты.. - сквозь слезы заикалась я.
-Всё хорошо, не переживай, - ответил он и крепко обнял меня.
После объятия с Маратом, я кинулась в объятия к Валере, и у того даже навернулись слезы. Наконец, когда мы все смогли успокоиться, мы вернулись в загс. Хоть я была и немного в уже грязном платье, но я была счастлива. Надеюсь, больше никогда не повторится такого.
Через 7 лет.
-Пап, а почему у тебя на руке шрам, и написано имя мамы? - спросил однажды сын отца.
-Это долгая история, малыш.
На самом деле, осталась одна я только, когда мне было 16 лет. Тогда жизнь меня явно потрепала. А сейчас у нас все хорошо. У нас есть шестилетний сын, проблемы больше нас не касались, и мы живём счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она осталась одна.
ActionАнфиса выросла без родителей, всю жизнь ее воспитывал старший брат. Родители попали в аварию, когда ей было всего 5 лет. Ещё с самого детства брат записал ее на секцию, в которой ее учат быть сильнее, быстрее и надёжнее. Шестнадцатилетняя девочка по...