Глава 17. Восстановление.

138 6 3
                                    

Я очнулась с сильной головной болью и с недопониманием. Где я? Мои глаза еле открылись, я ничего не понимала. Кто я? Что со мной произошло? Где я нахожусь?
Мне было сложно даже подвигаться. Я пыталась разглядеть местность, и кажется поняла, что я нахожусь в больнице. В палату зашёл доктор, и при виде меня он с удивления открыл рот, схватился за телефон, и начал куда то звонить.
-Здравствуйте, она очнулась, - говорил он кому то в телефон.
Я не могла ничего сказать. Я была в каком то непонятном состоянии. Я просто лежала с открытыми глазами, и пыталась хоть что то вспомнить. Кажется, я потеряла память.
Через несколько минут в мою палату забежал какой то парень со слезами на глазах.
-Ты жива...Анфиса, ты жива! - кричал он со слезами, а я всё ещё не понимала что происходит.., -Как ты чувствуешь себя? Ничего не болит?
-Вы кто? Что произошло со мной? Как меня зовут?
-Ты что, память потеряла?..Сложно будет.., - сказал он, и грустно опустил взгляд вниз, - Тебя Анфиса зовут, а я Марат, друг твой. Из за одной ситуации, ты, не смотря по сторонам выбежала в слезах на дорогу, и тебя со всей скорости машина сбила. Слава богу скорая успела во время приехать, и ещё оставались шансы, что ты жива. Я целый год так волновался за тебя..
-Год? Я здесь лежала год?
-Да..я и сам не могу поверить и понять, как ты после того осталась жива. Видимо чудеса существуют.
Я всё ещё ничего не понимала, и пыталась переварить всё это у себя в голове.
-Ты не переживай, я попрошу, чтобы тебя поскорее выписали отсюда, и мы пойдем домой. Ты ходить хоть можешь?
После его слов я попыталась встать, но чуть не упала. Ноги меня не держали, я их почти и не чувствовала. Мне было так боязно, что я больше никогда не смогу ходить..
-С этим мы поработаем, всё будет хорошо. Пройдем реабилитацию и ты снова научишься ходить!
Я ещё несколько дней лежала в больнице, а потом Марат смог забрать меня и мы отправились домой. Мне было сложно даже подвигаться.
Придя домой, меня обняла какая то женщина, как я поняла, это была мама Марата.
-Ну, рассказывай давай всё обо мне, интересно же! - сказала я, как только села на свою кровать.
Он рассказал мне многое. Что у меня была подруга, которую звали Айгуль, и она была девочкой Марата.  Из за одного парня, с которым я была вместе, ее не стало. Он с моим родным братом находится сейчас в тюрьме и через год выпускаются. От услышанной информации я всё больше впадала в шок.
-А ты не знаешь, из за чего вообще я попала под машину?
-Я немного подслушал твой разговор с братом. Когда мы пошли к нему, и ты решила с ним поговорить. Он сказал, что ты ему больше не сестра. В общем зол он на тебя, а ты из за этого выбежала в слезах и не смотрела по сторонам. А когда я рассказал это ему, он перепугался сильно, и хотел извиниться, да вот только было поздно, - рассказывал он.
-А...ужас. А известно что то о Валере том? Какое отношение он ко мне имеет?
-Любил он тебя, парой вы были, по-моему и сейчас даже любит. Ты столько о нем рассказала. Тосковала по нему бывало, грустила, из за того что он плохих слов тебе в лицо говорил. Ты когда в больнице лежала, он, как узнал об этом, каким то образом сбежал и к тебе в больницу пришел, но его потом выгнали и поймали. Мне это врач рассказал. Но я тебе советую опасаться его, мало ли что у него на уме.
Я не знала, что ответить, и просто молчала, пытаясь переварить всю услышанную информацию в своей голове.
Марат и правда оказался самым близким для меня человеком. Брата своего я не видела пока что, не было возможности сходить к нему.
Целый год мы проходили реабилитацию. Марат ухаживал за мной, как за маленьким ребенком. Это все удавалось очень сложно, а порой мне было стыдно. Марат рассказал мне ещё про брата Вову, которого к сожалению убили. Я успокаивала Марата, как только могла. Почему мы вдвоем такие несчастливые, всегда беды.

Она осталась одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя