Мы уснули на одной кровати, и во время сна он все время приобнимал меня сзади, как плюшевого медведя.
Ночью мне приснился ужасный, страшный сон. Обычно, такого не было, а тут откуда не возьмись..
Снится мне, как будто украли меня, жизни моей угрожают, а Валеру шантажируют. Во сне я думала, что это все происходит на реальности, и было очень страшно. Но тут все резко закончилось. Я резко от испуга вскочила, вскрикнула, и начала очень быстро дышать. Потом вдруг увидела, что Валеры рядом со мной нет. Сердце забилось как никогда. Где же он? И тут сразу же в комнату ворвался парень:
-Что случилось? Ты в порядке?
И заметив, что я ничего не отвечаю, а просто смотрю в одну точку и быстро дышу, он сел на кровать и обнял меня.
-Мне сон такой страшный приснился, будто бы нас разлучить хотят. Страшно очень было.
-Девочка моя, ну ты чего, это всего лишь сон. Просто постарайся забыть, и пошли есть, там уже всё на готове!
-Ого, ты готовить умеешь?
-Слышу эту фразу уже второй раз..жаль, что ты не вспомнила этот момент, смешно тогда было!
-Аа, расскажи тогда, когда есть пойдем.
Почему то рядом с ним я чувствовала себя ребенком, который всего боится, недопонимает чего то, и в общем ему нужна ласка. Сев за стол, я сразу же попробовала еду.
-Мм, вкусно!
-В этот раз не пересолил?
-Что?
-Ничего, ешь. Это долгая история..
Я продолжила есть, а он начал рассказывать эту историю, из за которой я начала давится едой от смеха. Как жаль, что этот момент я не запомнила.
-Валер, мне наверное уже пора. Марат с Айгуль заждались, я пойду пожалуй.
-Давай я с тобой, с Маратом поговорю, да заодно извинюсь перед Айгуль твоей.
-А, ну хорошо, пойдем.
Убравши со стола, и одевшись мы пошли ко мне. Меня пугала мысль о том, как отреагирует Марат на его приход, и что будет дальше.
Наконец дойдя до дома и позвоня в квартиру, нам дверь открыл Марат, и тут же начал воспроизводить свою речь:
-Где ты была вчера? И почему с тобой этот?
-Вопросы сейчас должна задавать я. Почему ты обманул меня? Почему ты не сказал, что мы были в хороших отношениях? Почему ты рассказал только плохое про него, а всё остальное ты скрыл? - ответила вопросом на вопрос я, и не разувшись начала подходить все ближе.
Тут же, услышав голоса, к нам подбежала Айгуль:
-Эй, вы чего здесь?
Но не заметив Айгуль, Марат продолжил:
-Да как ты не понимаешь, он не изменится! А не сказал я, потому что уберечь тебя хочу! Мало ли что у него в голове. Он как и был идиотом, так и..
Не успел договаривать Марат, как стоящий за моей спиной резко ударил его в нос, и продолжал бить.
-Валера, хватит! - крикнула я ему, и начала оттягивать от Марата.
Айгуль в стороне не оставалась и тоже пыталась как то разъединить их. После удара Валеры, взаимностью ответил Марат и тут началось..
Когда наконец получилось их разъединить, я увидела кровавое лицо Марата..
Валере не сильно досталось, а Марату сейчас было довольно фигово. Испугавшись я тут же схватила парня за руку и повела его к выходу, и как ребёнок просто убежала, не извинившись.
-Что на тебя наехало, Валер? Зачем ты полез? - начала расспрашивать его я, как только мы выбежали из подъезда.
-Да бесит он меня! Что за чушь он нес вообще. Да-да, меня же жизнь ничему не учит, вот выйду из тюрьмы найду и убью ее, хаха! Бла-бла-бла, идиот.
-Ладно, успокойся. Ты нервный такой оказывается.
-Анфис, давай поедем обратно, - успокоившись, и взяв медленно мои холодные руки, предложил он.
-Я думаю оставаться здесь больше нет смысла. Поехали.
-Не расстраивайся ты так сильно! Не люблю видеть тебя грустной. Он ещё осознает, что за чушь сказал, и приедет извиняться.
-Возможно.
-Давай я сегодня билеты куплю нам, и поедем вечерком! Всё хорошо будет, я с тобой, - закончил он, крепко обнял меня, и мы пошли обратно к нему.
-Давай только сначала лицо дезинфецируем, а то ты на Смурфика похож! А не, ещё лучше, фиалка! - начала усмехаться над ним я.
-Ха-ха, очень смешно. Пошли уже.
-Пошли, цветочек мой.
Придя домой, я ему ещё обработала все синяки и окровавленные места, а под вечер мы сели на поезд и поехали обратно в Казань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она осталась одна.
ActionАнфиса выросла без родителей, всю жизнь ее воспитывал старший брат. Родители попали в аварию, когда ей было всего 5 лет. Ещё с самого детства брат записал ее на секцию, в которой ее учат быть сильнее, быстрее и надёжнее. Шестнадцатилетняя девочка по...