Я стояла как вкопаная и не могла пошевелиться. Мне было очень страшно поворачиваться, на человека который меня звал . Голос этого человека был до безумия знакомым , но за пеленой страха я не могла его узнать, а человек этот времени не терял . Вот шаг . вот ещё один , и ещё два. Через несколько секунд человек стоял у нее за спиной.
* Мужчина.Точно мужчина* Думала Наташа и вся тряслась от страха. Парень все так же, пытался отдышаться и через пару секунд сказал.
- Лазарева во первых, ты нахуя начала убегать ? А во вторых повернись мне не особо приятно с твоей спиной разговаривать.- Наташу начал отпускать страх и ее тут же осенило. Это был Гибадуллин, кто же ещё? Вот почему этот голос показался ей до боли знакомым , вот почему когда он произнес ее фамилию страх начал так быстро отпускать. Когда на сердце все улеглось,и страх отпустил она повернулась к нему и.... Со всей силы дала подщетщину и дала так, что он немного отшатнулся и явно не от силы ее удара , а просто от шока . Где то с минуту он смотрел на нее выпучив глаза, а потом потер место где она его ударила и сказал:
- Ты совсем больная? Или что?.- Наташа не чего на это не ответила, и просто начала удаляться в сторону своего дома куда собственно и направлялась. Он быстро догнал ее , потому что один ее шаг был примерно равен его трем. Подойдя к ней он развернул ее одним движением руки Наташа попыталась высвободиться,но без успешно через секунду он сам ее отпустил .
- Лазарева я ещё раз спрашиваю зачем ты меня уда....- Она не дала ему договорить . Она тяжело вздохнула у нее чуть ли не наворачивались слезы.
- ТЫ ЗНАЕШЬ КАК Я ИСПУГАЛАСЬ? О ЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ДУМАЛ?-.Одна слезинка всё таки скатилась по ее щеке. Он смотрел на нее обеспокоенно или надменно, Наташа так и не смогла понять, что скрывает взгляд этих темных глаз. Он молчал ещё какое то время, а потом вздохнув выдал.
- Извини я ... я не хотел тебя пугать.- Он опустил глаза, а Наташа смотрела на это , смотрела и не понимала что вообще происходит здесь и сейчас. Помолчав пару минут она тяжело вздохнула и сказала:
- Ты вообще зачем за мной поперся ? Ты знаешь как я испугалась когда ты начал бежать за мной, я уже думала что это маньяк какой!-.Он поднял на нее взгляд своих черных глаз, в свете фонарей и темноты они были необычайные. Когда она словила себя на этой мысли ее словно пронзило током , и она выпримелась . Он сжал и разжал кулак .
*Видимо нервничает* Подумала Ната ,но он ее перебил сказав :
- Эмм... я ... хотел проводить тебя... до дома.- Он смотрел куда угодно, чтобы не встречаются с ней взглядом. Более менее спокойная Ната выпучила глаза, так что наверное ещё чуть-чуть и они бы выпали из глазниц. Она смотрела на него обескураженным взглядом , в голове летало сотни тысяч мыслей. И только одна проскакивала чаще всех.
* Он ? Проводить меня до дома? ЧТО ВООБЩЕ ТУТ ПРОИСХОДИТ?!?* Она нахмурилась , но потом расслабила лицо и с ехидным смешком фыркнула.
- А с каких пор, ты у нас такой джентльмен Гибадуллин? Мы вроде как не пара чтобы ты меня провожал до дома .- Он посмотрел на нее и скорчил ту самую гремассу которую она ненавидела, больше всего.
- Ой Лазарева-. Он закатил глаза.- Район тут не самый безопасный, вдруг нападут тут на тебя ?-. После его слов Наташа хлопнула в ладоши и прижала их к груди.
- Ах батюшки! Гибадуллин, а с каких пор ты начал заботиться, о человеке которого ненавидишь?-. Он засмеялся громко и так что Наташа вспыхнула.
- Ты чего ржешь?-.Он схватился за живот от смеха. Наташа смотрела не понимающе .
- Ой Да больно ты мне нужна! Просто мне в ту же сторону, смотрю , а тут ты!Думаю провожу тебя и памятник при жизни поставят ,за " За заслуги перед обществом" Спросишь почему?-. Он сделал секундную паузу, а потом сказал.- А за то что могу, выдержать твое общество больше пяти минут,хотя должен признать это весьма трудно!-. Сказав все это он расплылся в шероченной улыбке . Признаться честно Наташа тоже хотела улыбнуться,но она сдерживалась. Развернувшись к нему спиной, и кинув через плечо она сказала:
- Ты вроде там вызвался меня домой проводить? Ну так идём , а то я уже замёрзла!-. И не дождавшись его ответа двинулась вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка двух влюбленных
Fanfictionих общение не задалось с самого начала когда Наташе пришлось сменить школу в 3 классе они ненавидели друг друга но этой зимой все стало по другому