.28.Часть

473 36 7
                                    

Слезы сами по себе текли по ее лицу, она смотрела на дверь слышала как уезжает лифт в котором очевидно был он.
Он задал ей вопрос на который она никогда в своей жизни не сможет дать ответ она сама не понимала под воздействием чего она это сделала, с того момента прошел один день и она подумала что ему наплевать на ее поступок но нет очевидно что ему было абсолютно не плевать, у него не было ее соц.сетей или же номера телефона поэтому он решил заявиться к ней домой , она думала о его глазах при этом разговоре , когда он смотрел куда-то в сторону то в его глазах читалась боль и опустошение но когда он смотрел на нее то в его взгляде играла теплота...?
Да именно она играла в его взгляде на нее, в голове Наташи сами по себе стали всплывать моменты где они встречались взглядами и резко осознала что каждый раз когда он смотрел на нее даже если ситуация была не веселая, то абсолютно всегда он смотрел на нее с какой то особенной теплой. Она медленно всё ещё в полнейшим шоке дошла до своей кровати, когда она легла на нее то стала вспоминать то что он говорил ей пару минут назад, все их разговоры и его действия за последние время собрав все это в кучу она с ужасом начала понимать что его действия, даже то яблоко купленное им на ярмарке указывало на то что он тоже в нее влюблен.....
- Бред какой то....- Она перевернулась на живот и устремила свое лицо в одеяло.- Я схожу с ума...- Слезы продолжали стекать с ее лица на ткань, то к чему она в итоге пришла действительно было полнейшим бредом но другого объяснения для действий Гибадулина она попросту не нашла.
" А даже если это правда, почему он до сих пор не сказал об этом? Может тоже считает это позором?'' Все больше и больше подобных мыслей приходило в ее голову , а если он и правда не признавался только потому что считал это поражением как она? Вдруг тоже терзался в муках любви к ней но нечего с этим поделать не мог?
- Так Лазарева успокойся! Какой ещё "влюблен "? Это же Гибадуллин такую как ты он полюбить не может!-. Сказав это самой себе она немного отрезвила голову ведь действительно кто она такая, чтобы он был в нее влюблен...
*От лица Нугзара*
- И зачем?-. Он пнул небольшой камушек который попался ему на пути и пошел дальше.- Зачем только пришёл к ней? Я чего то добился этим? Нет , только ещё раз довел любимую девушку до слёз..- Во круг него залетали маленькие красивые снежинки , они кружились словно в нежном медленном танце , он посмотрел на небо оно все было усеяно звёздами между прочим это было очень даже красиво, а вон там он кажется заметил малую медведицу . Пока он шел к себе домой то периодически шмыгал замершим носом , он не знал как ему быть что ему дальше делать с этими переживаниями и с этими чувствами к этой девушке, единственное что он знал наверняка это то что в своих чувствах ей он никогда в своей жизни не сможет признаться, это осознание очень болезненно давило на его плечи оно буквально вот вот его раздавит если нечего не попытаться сделать..
- Какой же я все таки идиот...- Сказав это вслух он сел на бордюр и положил голову в руки. Он слышал что рядом проходил какой то человек потом этот человек резко остановился, он не стал поднимать голову и оставался в таком положении пока не раздался чей то голос.
- Милок у тебя все в порядке?-. Он поднял взгляд и увидел перед собой бабулечку не высокого роста с пакетами .
- Не очень бабуль.- Она посмотрела ему в глаза и нахмурилась.
- А чавой случилось та?-. Он хотел было отмахнуться но почувствовал какую то необходимость высказаться.
- Знаете я полюбил одну девушку...-Он шмыгнул носом и опустил взгляд в пол-. Но боюсь ей в этом признаться..- Бабушка улыбнулась и на секунду о чём то задумалась но потом сказала.
- Наверное она небесной красоты раз ты так из за не страдаешь....?-. Он посмотрел на нее и слабо улыбнувшись кивнул .
- Она очень красивая...- Бабуля посмотрела на него с теплой и покачавши головой бодренько сказала.
- Милок давай ко мне на чай зайдешь? А то на холодном бордюре так и заболеть не долго.- Он немного подумал и решил согласиться, ну а что ? Планов у него все равно не было.
- Ну а почему бы и нет?-. Он поднялся с бордюра и взял у бабулечки пакеты чтобы помочь их донести до дома, шли они молча но ради приличия он решил спросить как ее зовут.
- Агафья Семёновна я! А тебя как звать?-. Они остановились у ее подъезда и она принялась открывать дверь.
- А меня Нугзар зовут.- Агафья Семёновна посмотрела на  на него и с удивлением произнесла.
- Такое имя не обычное, не русский чтоль?-. Он натянуто улыбнулся и придержал для нее открытую дверь пропуская ее вперёд на что она его поблагодарила.
- Я татарин.- Она ещё раз удивилась и они зашли в самую первую дверь в подъезде. У нее дома было очень уютно, советский ремонт жёлтый свет но ему нравилась такая атмосфера , сняв курточку Агафья Семёновна повесила ее на крючок, а после жестом указала ему пройти на кухню.
Зайдя туда он сел за маленький столик и начал рассматривать кухню пока туда не зашла ее хозяйка.
- Милок ты какой чай пьешь?-. Она поставила железный немного ржавый чайник на плиту и включила газ , а затем достала из шкавчика две кружки.
- Если есть то черный пожалуйста.- Она улыбнулась и принялась кидать в чашки по пакетику чая , несколько минут прошли в молчании но потом Агафья Семёновна заговорила с ним.
- Милок , а расскажи мне побольше о твоей даме сердца.- К этому времени чайник уже вскипел и залив воду в чашки она поставила одну прямо перед ним и сама села напротив. Ее вопрос немного его смутил вообще ситуация была странная, он сидит на кухне у не знакомой ему женщине которая просит его рассказать о таком сокровенном но ему нужно было кому то высказаться поэтому неловкость пропала почти сразу же..
- Знаете Агафья Семёновна...она очень добрая девушка...милая и красивая...-Она очень внимательно его слушала и кивала улыбаясь , он не знал зачем хотел это рассказать но чувствовал нужду рассказать ей всё..
- Она перешла в нашу школу в третьем классе..и с того момента мы ненавидели друг друга но этой зимой все слишком изменилось -. Они отпили со своих кружек и она сказала ему продолжить -. Я сам не понял как полюбил ее , оно как то само произошло, а я вот страдаю теперь...-
Агафья Семёновна покачала головой и взяла конфету из хрустального фужера стоявшего на столе.
- А как звать ее?-.  Он посмотрел на нее потом на кружку и ответил.
- Ее зовут Наташа.- Она дожувала конфету и запив ее чаем произнесла.
- Наташа... красивое имя.- Он кивнул и опустив взгляд на чай с тяжёлым вздохом сказал.
- Агафья Семёновна, а можно вам задать вопрос?-. Она посмотрела на него и кивнула.-Вот у вас очень большой жизненный опыт...как вы думаете что мне делать в этой ситуации?-. Она посмотрела на него и взяла его руки в свои , и с душевной теплотой в глазах начала спокойной говорить поглаживая одним пальцем его кисть.
- Знаешь...мне кажется тебе стоит сказать ей об этом, да пусть трудно и возможно не взаимно но так тебе на душе станет легче..- Они встретились взглядами и он немного смутился.
- Вы правда так считаете?-. Она кивнула ему в ответ, они ещё долго разговаривали и об этом и обо всём будто бы они были родственными душами ,а не случайными прохожими. Агафья Семёновна рассказала ему про свою первую любовь о том как кружилась от нее голова, они не замечали как летит время..
- Спасибо вам за все Агафья Семёновна и за советы и за чай.- Он поднялся из за стола и она следом за ним , проводив его в коридор она пожелала ему удачи в делах сердечных и принялась ждать пока он оденется чтобы попрощаться.
- Нугзарчик ну ты заходи если захочешь буду рада.- Она тепло улыбнулась и похлопала его по плечу.
- А завтра можно будет зайти к вам?-.Она кивнула, попрощавшись с ней он двинулся к себе домой после душевного разговора ему стало значительно легче он подумал о том что завтра перед походом к ней нужно будет зайти в магазин и купить каких нибудь вкусностей, ведь с пустыми руками идти было как то не прилично..

Зимняя сказка двух влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя