.26.Часть

459 33 0
                                    

* От лица Нугзара*
Он зашёл в свою квартиру, еле найдя в себе силы закрыть дверь он сел на крошечный пуфик стоящий в прихожей, он сел и уронил голову в свои руки они очень сильно дрожали то ли от страха то ли от неистовой злости .
В голове был кавардак мыслей, все крутилось вокруг только одного....
Она хотела его поцеловать она практически сделала это но...не решилась, что ее остановило?Или это была шутка?А ВДРУГ ОНА УЗНАЛА?
Голова в его руках становилась все тяжелее и тяжелее мыслей становилось все больше и больше, состояние было максимально ужасное, хотя какое он ещё должно быть если буквально пятнадцать минут назад его чуть ли не поцеловала его любимая?
Он еле как нашел в себе силы чтобы снять обувь и пройти в комнату, там он снял остальную часть одежды он ходил туда сюда по комнате все заново и заново прокручивая в голове эту ситуацию.
- Лазарева....ну зачем же...ты это сделала?-. Он рухнул на кровать в глазах стояли слёзы, ему было больно не выносимо , но чтобы опять не заплакать как чёртов ребенок он придумал иной выход.
Схватив полотенце со стула он выбежал в ванну и быстро стал снимать с себя всю одежду, зайдя в душ он выкрутил краник полностью даже не обратив внимания на то что это был кипяток. Горячая вода обожгла его спину , от сильнейший боли он вскрикнул и уже было хотел добавить холодной воды но решил оставить так , чтобы боль от воды хоть немного но убрала бы боль из сердца, да пусть заглушать это таким способом было глупо и опасно сейчас ему было абсолютно все равно...
Стоя под горячими струями воды он вспомнил как неделю назад Лазарева обварила себе руки, и судя по всему это было иза него , осознание того что она тоже в него влюблена приходило очень медленно хотя сложились все пазлы и все дороги стали ровны осознание все равно не приходило к нему или же не хотело приходить...
*Пятница 27.12*
Она сидела на кухне монотонно листая ленту тик ток и попивая горячий ароматный чай, состояние было тяжелое не хотелось делать абсолютно нечего. Листая видео она все чаще и чаще натыкалась на то что люди говорили будто очень скоро новый год все уже поставили ёлки и начали закупать продукты на новогодний стол , смотря данные видео она думала мол что за бред? Ведь до нового года ещё уйма времени! Но потом решила взглянуть на календарь висевший на холодильнике . В маленьком красном квадратике значилось двадцать седьмое декабря, а это значило что...
- Новый на через четыре дня.....- Пару минут она непонимающе смотрела на календарь думала ей мерещится но нет это было правдой, а ведь у нее даже не украшен дом! Конечно эти украшения не особо смогут ей помочь но хотя бы немного добавят настроения. Она бегом побежала в кладовку за небольшой искусственной ёлкой и игрушками к ней . Установив ёлку в пустом углу своей комнаты она принялась ее наряжать , конечно игрушек у нее было не особо много но их вполне хватало чтобы нарядить всю ёлку далее она взялась за распутывание гирлянды она провозилась с ней около получаса но все таки смогла распутать и принялась красиво наматывать ее на ёлку. Закончив украшать ёлку , она плотно задвинула шторы и выключив свет подошла к ёлке , с горем пополам она нашла где она включается и вставив конец в переходник начала считать.
- Раз... Два...Три... ЁЛОЧКА ГОРИ!-. Она включила переходник и ёлка залилась красивыми маленькими огонечьками которые мерцали разными цветами красные, жёлтые, зелёные и синие она любовалась на нее и настроение сразу же поднялось.Она продолжала смотреть на ёлку и было ощущение будто бы она что то забыла сделать.
- Тааак новый год через четыре дня, а как его праздновать я понятия не имею.- Пусть особо ей не хотелось праздновать но хотя бы встретиться с компанией и покушать где нибудь в кафешке было бы неплохо . Взяв телефон она открыла их общий чат и начала писать ребятам с предложением вместе провести этот новый год.
                                                                          

Зимняя сказка двух влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя