.29.Часть

437 36 9
                                    

*Утро. 28 декабря от лица Нугзара*
На часах было начало десятого он только проснулся и сразу же пошел умываться, после он быстренько оделся и вышел из дома.
Зайдя в магазин он взял корзинку и принялся бродить между рядами сначала он взял мандарин, а после отправился в кондитерский отдел чтобы взять какой нибудь тортик, его выбор пал между наполеоном и медовиком, он долго выбирал но всё же решил взять медовик далее он направился на кассу да бы это всё оплатить.
Выйдя из магазина он направился в сторону дома Агафьи Семёновны , он хорошо запомнил дорогу и подъезд но была одна беда , он не знал ее домофон и как попасть к ней в квартиру, у нее была самая первая квартира в подъезде, а это значило что ее окна были самые первые к выходу из подъезда. Придя туда он нашёл нужные окна и решил постучать в них , а так как это был первый этаж постучать в них не составило особого труда, через пару минут в окне показалась Агафья Семёновна суда по всему она сначала его не узнала, но присмотревшись улыбнулась и открыла окно.
- Ой Нугзарчик! Здравствуй! Щас я выйду открою тебе!-. Он кивнул и подошёл к двери подъезда, через минуту вышла Агафья Семёновна и пропустила его в нутрь, зайдя в её квартиру он снял обувь вместе с курточкой и передал ей пакет с мандаринами и тортом.
- Ой ну зачем же?!-. Она охнула и прижала руки к груди, он слабо улыбнувшись потёр затылок.
- Мне просто захотелось сделать вам приятно.- Она покачала головой и пригласила его на кухню, он сел на то же место где и сидел вчера. Агафья Семёновна принялась разбирать пакет и достав торт засмеялась.
- Нугзар , а как ты угадал?!-. Он посмотрел на нее в недоумении.
- Вы про что?-. Она поставила торт на стол и убрала пакет.
- Ты просто купил мой самый любимый тортик!-. Он засмеялся вместе с ней , он просто купил торт для совсем не знакомой бабушки , а в ее глазах было столько счастья.
- Нугзар я тут супчик сварила не хочешь поесть?-. Он немного смутился и поёрзал на стуле.
- Да мне не удобно как то...- Она посмотрела на него и нахмурилась.
- Ты просто ответь , ты есть будешь иль нет?-. Он натянуто улыбнулся и немного сковано кивнул, она вела себя с ним словно он был её родным внуком хотя по сути она знала его меньше суток и уже проявляла такую доброту . Через пару минут перед ним появилась огромная тарелка гречнивого супа и рядом кусок белого хлеба.
- Спасибо вам большое.- Он с охотой принялся есть , а она села на против и принялась на него смотреть ему стало немного неловко.-Очень вкусно Агафья Семёновна я давно домашней еды не ел..- Она широко открыла глаза и с удивлением произнесла.
- А что тебе мама дома не готовит что ли?-. Он покачал головой и откусил кусок хлеба.
- Я один живу , родители в другой стране мне квартиру подарили так вот я один и живу.- Агафья Семёновна покачала головой и встала иза стола чтобы поставить чайник на плиту.
Когда он доел то она забрала у него тарелку и поставила в мойку , после чего принялась разрезать торт .
- Агафья Семёновна, а как вы новый год праздновать будете?-. Она поставила перед ним чашку чая и маленькую тарелочку с тортом , на что он ее поблагодарил и решил ради приличия спросить.
- Ко мне вечером внуки приедут, стол накрою поедим да и спать ляжем.- Он отломил маленький кусочек торта и засунул его к себе в рот.- Ой Нугзарчик! И ты если хочешь ко мне на новый год приходи!-. Планов на новый год у него не было но он все равно решил отказаться так как это семейный праздник, а он совершенно чужой человек.
- Простите но не смогу вечером планы, если хотите могу с утра зайти.- Она подсмотрела на него и хитро заулыбалась .
- С Наташенькой гулять пойдешь?-. Он сконфуженно улыбнулся и замотал головой, в груди теплилось то как она назвала ее так ласково "Наташенькой" . Они продолжили разговаривать перекатываясь с политики на то как же плохо в этом году у неё на даче выросла морковка.
- Так ты представляешь я самый лучший сорт брала! Столько денег туда убухала!-. Он внимательно её слушал , ему нравилась вот эта атмосфера будто бы он сидит на кухне не не у знакомой бабушки, а будто бы у своей родной, ему было приятно проводить с ней время и разговаривать о всём что только можно.
- Кстати хотите я 31 первого к вам приду и с приготовлениями помогу?-.Она посмотрела на него и улыбнулась.
- Ну если тебе не сложно будет то конечно приходи , все таки я уже старенькая и одной тяжело будет.- Он просидел у неё ещё несколько часов, а после уже засобирался уходить домой. Стоя на одном колене возле входной двери он завязывал шнурки на ботинках поднявшись поправил курточку и спросил.
- Вам на новый год нужно чтобы нибудь докупить?-. Она замотала головой отмахиваясь тем что у нее все есть, но он знал что хотя бы конфет он должен ей принести.
Выйдя из её дома ему было весьма легче , был снят огромный камень с души который так давил последние несколько недель, он задумывался о том что она сказала ему вчера, но он даже представить не мог как ему признаться в своих чувствах на самом деле он просто очень сильно этого боялся, боялся что это не взаимно что она его попросту засмеёт .
Скоро наступит новый год и жизнь начнется с нового листа, он не знал что его ждёт в новом году, но что то внутри говорило что скоро всё повернётся на 360 градусов...

Зимняя сказка двух влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя