.19.Часть

572 28 6
                                    

*От лица Наташи*
Дойдя до ее дома так как он был ближе чем дом Гибадулина,она повернулась к нему и немного помявшись на месте,и стуча пальцами по руке смущённо сказала:
- Ну....что пока наверное?-. Он сначала нахмурился потом расслабил лицо, а потом встрепенувшись сказал как то сковано либо ей так просто показалось.
- А?...а да пока.- Он развернулся чтобы уходить,но она крикнула ему в догонку.
-Это, спасибо тебе за чай!-. Он не обернулся , а просто кинул ей через плечо и двинулся вперёд.
-Всегда пожалуйста!-. Она не могла видеть его лицо,но отчётливо понимала что именно в этот момент он улыбался.
Зайдя к себе домой она так по идиотски улыбалась , что если бы кто то ее увидел то точно бы подумал что она сумасшедшая, но ей бы было абсолютно все равно потому что сегодня был самый счастливый день в ее жизни,так как она провела его с Гибадулиным, да пусть она думала что этот день обернется для нее сущим кошмаром но ее ожидания не оправдались. Когда она начала переодеваться то на нее с ужасом напало озарение что впереди две недели зимних каникул, а это значило что....она две этих недели не сможет увидеть его , вот это действительно был сущий кошмар. Она не знала что же ей делать так как она понимала что все это время она будет скучать так что захочется на стену лезть, да возможно они бы и не контактировали друг с другом но у нее хотя бы , была б возможность его видеть, а зимние каникулы забирали у нее эту возможность.
Чтобы опять не впасть в истерику, так как она чувствовала что до этого не слишком далеко , она решила написать девочкам чтобы те пришли к ней и они вместе глянули какой нибудь фильм.

Девчачий чатик 💞
                                                                         

                 You:
-Девочки как вам идея
собраться у меня и
глянуть какой нибудь фильм?

Софигрэй:
-О я не против!

Ашан:
-Девочки извините
но я не смогу к вам
присоединиться

С/Н:
- А почему ?

Ашан:
- Ну как вам сказать....

You:
- Ань колись давай!

Ашан:
- Ну... ладно я иду гулять
с Даней)

You:
- ЧТО? КАВО?

Софигрэй:
- Так и знала что
между вами что то нечисто!

Зимняя сказка двух влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя