.8. Часть

581 30 0
                                    

Мы с Гибадулиным шли , уже около пяти минут. Мы не разговаривали шли, просто вот так в тишине и в этой тишине было что то... уютное?
Я шла погруженная в свои мысли, и не сразу заметила как он остановился и уже был в нескольких шагах от меня. Я глянула на него через плечо, и спросила
- Эй ты чего там застыл?-. Говорить через плечо было не удобно, поэтому я повернулась к нему.
- Лазарева иди в перёд, я ща шнурки завежу и догоню.- Сказав это он встал на одно колено и принялся завязывать шнурки. Я решила просто пожать на это плечами и пойти дальше. Наташа ещё больше погрузилась в свои мысли, она прошла несколько метров и не сразу заметила что перед ней выросла огромная фигура в полностью черном одеянии . Наташа чуть вздрогнула,и чуть не налетела на этого человека. Этот человек оглядел ее и присвиснул
- Какая красивая девушка! Не хочешь познакомиться красавица?-. Этот мужчина широко улыбнулся. Наташа глянула на него из под шапки и промямлив в ответ что то , вроде
" Нет извините, я не знакомлюсь" Попыталась пройти мимо,но этот мужик преградил ей путь рукой.
- Эй , ну чо ты ламаешься? -. Он опять улыбнулся этой гадкой улыбкой,и накрутил на палец прядь её волос. Она опять попыталась вырваться но он прижал ее к ближайшему к ним дереву. С самого начала,их диалога она чувствовала как ее спину прожигал чей то взгляд.
*Гибадуллин* Думала она , и это был точно он . Этот мужик заламал ее руки . Она пыталась вырваться,но всё попытки это сделать били четные. Этот мужик был раза в два больше чем она сама , и все попытки вырваться для него били равны нулю.
Наташа слышала что кто-то начал идти в их сторону, и потом этот же человек перешёл на бег . У Наты шли слёзы боли и отчаяния, когда она услышала голос Гибадулина.
*Наконец то* Думалось ей .
- Ей мужик отпустил ее !-. Гибадуллин подошёл, ещё ближе к ним. Мужчина глянул, на него и издевательски засмеялся.
- А то что? Что ты можешь мне сделать? Сопляк!-. Наташа глазами полными боли и страха, посмотрела на Гибадулина. Его глаза были полны ярости ,губы сжались в идеально ровную линию, а руки были сжаты в кулаки , так что аж побелели костяшки пальцев. Гибадуллин на секунду глянул на нее взглядом из которых он , как будто молнии пускал. Он перевел взгляд на мужика который все,ещё держал Нату , и сказал.
- А щас узнаешь.- Сказав , это он сделал, ещё один маленький шаг и....
Со всей силы врезал , ему в лицо так , что тот даже немного отшатнулся. Посмотрев на Нату пустым взглядом,он шикнул.
- Лазарева, беги от сюда .- Но она не смогла, ее ноги словно вросли в землю, она не могла не чего сделать она просто стояла в оцепенение, и все что могла делать это беззвучно плакать. Он посмотрел на нее,ещё раз и чуть злее и громче повторил:
- ЛАЗАРЕВА Я ГОВОРЮ БЕГИ ОТ.....- Но договорить ему не дали . Этот мужик врезал ему в лицо, а потом куда то под ребром. Наташа заорала , Гибадуллин отшатнулся, но когда немного очухался то митнул на этого мужика взгляд полный ярости . Гибадуллин шагнул ближе и ударил его между ног , этот мужик согнулся пополам. Когда он попытался выгнуться Гибадуллин схватил его за голову и со всей силы ударил, об колено. Мужик заорал
- Мммм.... Вот сука!!! Наблюдая за всем этим, Наташа начала спускаться вниз по дереву, которое стояло сзади нее , и просто плакала закрыв лицо руками.Мужик в это время выгнулся и подошёл к Гибадуллину и .... Толкнул его так , что тот упал на землю. Наташа не хотела поднимать взгляд, ее глаза были окутаны пеленой страха и потоком слез. Но когда она все таки подняла глаза увидела, что мужик удаляется,а Гибадуллин все так же лежал , она хотела подойти к нему и проверить жив ли он вообще? Но она не могла пошевелиться и просто рыдала громче и громче. Но через пару секунд он сам встал и немного пошатываясь подошёл к ней,и сел на корточки.
- Наташ ты как?-.В его глазах читалось беспокойство,но лицо было таким же серьезным. Наташа не ответила, а просто продолжала плакать и трястись от страха. Он погладил ее по плечу, а потом опустил взгляд и тяжело вздохнул . Когда Наташа попыталась протереть глаза ,она увидела что на его лице было несколько рубцов, а из носа шла кровь. Она смотрела на него, а когда их глаза встретились то они просто смотрели друг на друга. Наташа выдавила слабую улыбку, и принялась искать что-то у сумке. Вынув от туда сухие салфетки,она достала одну и аккуратно , начала вытерать кровь на его лице. Когда она закончила,то опять слабо улыбнулась и сказала сквозь остатки слёз, пытаясь вытереть их перчатками.
- Спасибо тебе.... я н... я не знаю что он мог со мной сделать, если... бы не ты.- Сказав это она, сама того не ожидая обняла его и положила голову ему на плечо.Он тоже этого явно не ожидал но , спустя короткое мгновение тоже обнял ее. От него приятно пахло , каким то одеколоном и гелем для душа. Наташе нравилось вот так лежать на его плече, в этот момент она совершенно не задумывалась о том, что они враги о том как они ненавидят друг друга, она совершенно об этом не думала,а где то в глубине души разрасталось какое-то теплое чувство,но она не могла понять что это на самом деле. Просидев так ,ещё пару минут Гибадуллин первый отстранился от нее и похлопал её,по плечу.
- Так давай пойдем уже, а то ты только после болезни щас опять заболеешь .-Наташа молча кивнула и взяв сумку Гибадуллин помог ей подняться. Он уже отвернулся и собирался идти и ожидал что она пойдет за ним ,но она продолжала стоять .
- Нугзар постой! Мы сейчас пойдем ко мне тебе нужно раны обработать.- Он развернулся к ней и с нотой , то ли чего то не понятного то ли ярости которая не до конца утихла сказал.
- Не надо я сам справ...-. Наташа не дала ему договорить .
- Это не обсуждается, я должна хоть как то тебя отблагодарить!-. Когда она сказала эти слова у нее не понятно из за чего вспыхнули щеки . Он натянуто улыбнулся и спросил.
- У меня есть выбор?-. Наташа глянула на него укаризнено , и он посмотрел на нее , а потом закатив глаза сказал
-Ладно я понял что нету.- Наташа хихикнула, и они вместе двинулись в направлении ее дома ....

Зимняя сказка двух влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя