*31.12 утро. От лица Наташи*
Последние несколько дней были просто ужасные она буквально не жила , а существовала за эти дни она не выходила на улицу, а только ела спала и иногда ходила в туалет. Моральное состояние было убито сегодня был самый главный праздник в году , а ей было максимально всё равно она планировала сделать оливье и просто в двенадцать ноль ноль завалиться спать , встав с кровати она нехотя пошла на кухню и закинула в кастрюлю картошку и морковку залив всё это водой, она поставила кастрюлю на плиту и засекла где то тридцать минут чтобы это всё сварилось.
Так как пока варилась картошка с морковкой, ей не чем было заняться и она решила включить музыку, ей почему то очень сильно хотелось именно каких нибудь старых песен по типу тех которые обычно слушают мамы когда убираються или же готовят, она пробыла в долгих поисках но всё же нашла то что хотела.
Её выбор пал на песню Лободы "А может к черту любовь?" Она сделала звук погромче и принялась чистить картошку которая к этому времени уже успела свариться, закончив она принялась чистить морковь при этом немного пританцовывая и подпивая себе под нос.
- Прямо...в пропасть... между нами...-Она скинула в миску всё что только нарезала и принялась резать яйца.-И по..покорно в..вниз до дна...в чем скажи...моя вина...?-. Песня продолжалась, а она немного задумавшись, а ведь и вправду в чем её вина за эту любовь? За эти чувства к этому человеку, её вины в этом нет потому что эти чувства могли возникнуть к любому другому парню...
Песня шла уже второй раз она этого не замечала, а просто продолжала подпевать ,но уже спустя ещё один раз голос Лободы стал настолько дотошным что она в принципе решила выключить музыку и вместо неё включить что нибудь новогодние и по классике жанров выбор падал между иронией судьбы и один дома но так как его она смотрела пару дней назад то решила и всё таки включила иронию судьбы , спустя минут десять оливье было полностью готово и она поставила его в холодильник чтобы оно немного настоялось , а сама она пошла и начала набирать себе ванну с пеной.
Было так тепло и хорошо настроение пришло в норму впервые за несколько дней у неё в голове не было абсолютно никаких не плохих не хороших мыслей все кажись пришло в норму но вот что то в груди предвещало что то такое чего она ну не как не могла ожидать, она пролежала в ванной настолько долго что вода уже успела полностью остыть , когда она вышла из неё то закутавшись в полотенце встала перед зеркалом и стала оглядывать себя не понятно зачем она решила сделать себе локоны на мягкие бигуди, она реально не понимала зачем это сейчас делает ведь она знала что точно никуда сегодня не собиралась но ей так просто захотелось вот и все.
Выйдя из ванной она направилась в свою комнату и надела новогоднюю пижаму после чего она сбегала на кухню и взяла большую тарелку оливье, укутавшись мягким пледом она принялась смотреть разные фильмы и поедать за обе щеки приготовление ею оливье.
Спустя очень много времени просмотр фильмов ей весьма наскучил и она посмотрела на время, там было пол одиннадцатого ночи , она подумала что ведь уже через полтора часа новый год, а она сидит тут в гордом одиночестве, немного поразмыслив она решилась собраться и пойти на улицу в какое нибудь кафе, а после чего смотреть на многочисленные и безумно красивые салюты. Вскочив с кровати она принялась рыться в шкафу в поисках хоть какого нибудь красивого платья и найдя только одно немного расстроилась.
- Лучше уж так чем нечего..- Констатировав этот факт она бросила платье на кровать, а сама села за стол и достав всё содержимое своей косметички принялась краситься, спустя около минут пятнадцати у нее вышел очень красивый мейк которым она не могла налюбоваться , брызнув в лицо фиксатор для макияжа она подошла к кровати и принялась надевать своё платье закончив она двинулась в ванную чтобы расплести бигуди. Вышли очень красивые и объемные локоны она немного их расспушила чтобы они приобрели ещё более большой объем и полюбовавшись в зеркале на то что у нее вышло , ещё около пяти минут, она вышла из ванны и надев курточку вышла из квартиры.
Ото всюду уже было слышно салюты хотя до нового года оставался ещё час она понимала что дойти до кафе за это время не успеет поэтому решила просто прогуляться, а уже после 00:00 двинуться в кафе, она шла и постоянно крутила головой наблюдая как над её головой рассыпается множество маленьких огоньков было так красиво что она не могла ответи свой взор .
Она шла и даже сама не представляла куда но ноги сами вели ее к какому то месту в груди теплилось чувство ожидания и некой тревоги но от этого почему то было приятно, она не знала куда её ноги ее приведут, а главное зачем? Но она решила им довериться, было слышно радостные голоса людей видимо новый год вот вот наступит , она достала свой телефон и посмотрела на время..
- Ещё сорок минут....- Эти цифры ее удивили хотя она отчётливо не понимала почему.
Когда закончится это время её жизнь начнется с чистого листа она не знала почему так была в этом уверена но всё же судя по всему именно это вещало то чувство в её груди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка двух влюбленных
Фанфиких общение не задалось с самого начала когда Наташе пришлось сменить школу в 3 классе они ненавидели друг друга но этой зимой все стало по другому