Девчачий чатик💞
___________________________________________You:
-Девочки это пиздец!Ашан:
-Ната , что случилось?Софигрэй
- Да Натик чо такое?You:
- Девочки вы можете прийти?
СЕЙЧАС!Ашан:
-Голубь мне уже
страшноСофигрэй:
-Да Наташ ,говори уже
что случилось!You:
- Я щас фото скинуАшан:
-ХорошоСофигрэй:
- ЛадноYou:
*Фото спящего Гибадулина*Ашан:
- У меня очень много вопросовСофигрэй:
- Я в ахуе НатаYou:
-Девочки придите пожалуйста
я вам все расскажуАшан:
- Я уже бегу, Софа буду
ждать тебя возле своего домаСофигрэй:
- Хорошо я уже одеваюсьYou:
- Девочки быстрее!___________________________________________
После диалога с девочками Наташа принялась допивать чай в предвкушении того как будет рассказывать девочкам о том как вообще её объект ненависти уснул у нее на кровати и как вообще оказался у нее дома. Допив чай она встала из-за стола и пошла в комнату проверить спит ли он ещё. Зайдя туда она увидела Гибадуллина который спал свернувшись калачиком от холода.
Смотря на на спящего Гибадулина она тихонько рассмеялась и ещё раз сфоткала его, что бы ему потом это показать.
*Представляю какая у него будет реакция* Думала она, а после посмотрела ещё пару секунд на то как он ежиться от холода и решила накрыть его пледом . Закончив она услышала как в дверь постучали ,это были Аня и Софа.
Открывая им дверь Наташа жестом показала, что бы вели себя тихо. Даже не разувшись девочки заглянули в комнату Наты , что бы посмотреть и понять что Гибадуллин реально у нее дома. Пару секунд они смотрели на него и переглядывались между собой,а потом к Наташе повернулась Аня и спросила таким тоном словно НЛО увидела.
- Ната я требую объяснений, КАКОГО ХЕРА У ТЕБЯ ДЕЛАЕТ ЭТО КОСМИЧЕСКОЕ ТЕЛО?-. Аня пыталась кричать шепотом, а София просто продолжала стоять и смотреть.
- Девочки это... это очень сложная история,идёмте на кухню пожалуйста.- Наташа тяжело вздохнула и направилась на кухню,а девочки последовали ее примеру. Зайдя на кухню они уселись за стол ,и Наташа опустила руки на стол пытаясь выдавить из себя силы , чтобы начать разговор. Девочки смотрели на нее потом на друг друга и Аня не выдержала.
- Наташа говори уже!-. Ее лицо помрачнело, а чуть позже заиграло беспокойство когда она увидела слезы стоявшие у Наты в глазах. Ей было неприятно вспоминать,что произошло буквально полтора часа назад и когда она пыталась найти в себе силы рассказать то на нее просто наваливался страх . Девочки переглядывались , а потом взяли ее за руку.
Она больше не могла сдерживать эмоции. Ее плечи затряслись, а из глаз хлынули слезы .
- Натик ну ты чего? Это он с тобой что то сделал? Я его щас порву .- Говорила София, а Аня присела чуть ближе и обняла ее . На слова Софы она покачала головой и еле как собравшись с силами начала рассказывать захлебываясь в собственных слезах.
- Вобщем.... я по.. пошла в больницу...-. После рассказа об всей ситуации ей стало гораздо легче,и слезы немного приутихли и плечи перестали трястись . А вот у девочек в глазах читалась злость,сожеление и сочувствие. Они как только могли ее поддерживали и успокаивали . С ними ей было не страшно, с ними она чувствовала что у нее есть поддержка и понимание, а так же они для нее были роднее всех на свете. Через несколько часов девочки засобиралась домой,но при этом сто раз спросив все ли с ней в порядке и ещё около миллиона раз спросили , точно ли можно оставлять ее с Гибадулиным наедине.
- Да девочки можно! Господи идите уже !-. Она закатила глаза , а потом засмеялась и чмокнула их обеих в щеки . А вот Аня все неунималась
- Если это рептилоид с тобой что нибудь сделает -. Она сделала грозное лицо и выставила палец на Нату-. ТО Я ЕМУ ГОЛОВУ ОТКРУЧУ! Наташа хихикнула и София тоже. После того как девочки ушли,то Наташа пошла в комнату где все так же на краю кровати спал Гибадуллин.
*Так ну это уже не дело* Подумала она про себя и подошла к нему. Аккуратно, чтобы не испугать она потрясла его за плечо. Он проснувшись явно не чего не понимаю,и когда заметил ее то начал протирать глаза.
-Ммм..... Э Лазарева,а ты чо тут делаешь?-. Наташа засмеялась,а он продолжал смотреть на нее в недоумении.
- Гибадуллин ты у меня в квартире спрашиваешь, что я тут делаю?-. Он сразу же после ее слов сел на локти и начал пытаться убрать остатки сна.
- А ... это ...извини я случайно..... честно.- Наташа хихикнула,а он натянуто улыбнулся, но спустя мгновение Наташа расслабила лицо и сказала будничным тоном:
- Так Гибадуллин ты либо повыше ложись,а то мне так спать не удобно либо вали отсюда нахер!-. Он пару секунд размышлял, а потом выдал
- Да сейчас.... я токо .... это а где у тебя туалет?-. Он встал с кровати перед Натой . Он был на две головы выше чем она и поэтому она посмотрела на него сверху вниз, и проглотив от чего то появившиеся ком в горле сказала
- Первая дверь возле входной.- Он кивнул и отправился туда куда она ему указала , а она сама отправилась в ванную сделать вечерний уход и помыться. Когда она вышла он уже сидел на кровати с каким то задумчивым видом.
- Гибадуллин ты чего это?-. Она обвила его взглядом, а он повернулся к ней и хмыкнув спросил:
- А я вот что думаю -. Он почесал подбородок и продолжил -. Вдруг я вот ща у тебя засну ,а ты меня ночью подушкой задушишь , или домогаться будешь?-. Наташа выпучила на него глаза так ,что они чуть из глазниц не выпали , а потом она закатила глаза на что он выдал.
- Эй даа ладно тебе! Яж шучу!-. Он улыбнулся,а вот Ната нет . Она подошла к кровати схватила подушку и со всей силы запустила в него,на ее выходку он засмеялся и кинул подушку но не сильно, что бы не сбить Нату с ног так как силы у него было явно больше . Она с возмущением подошла к нему с подушкой и уже с расстояния вытянутой руки бросила прямо в лицо,от чего тот наигранно откинулся назад притворяясь мертвым . Она вздохнула обошла его и легла на свою сторону и буркнула.
- Ты либо спать щас ляжешь либо щас в реально домой нахер попрешь! Она не могла видеть его реакцию но зато прекрасно могла слышать.
- Ладно -ладно.- Он лег рядом от чего у Наты все заледенело в нутри от осознания того , что происходит.
*Он у меня дома! Спит у меня в кровати!* У Наты кипела голова от разных мыслей,но в груди было от чего то приятно что вот он здесь рядом лежит . Рядом с ней лежит. Ее злейший враг лежит рядом, потому что она разрешила ему тут поспать, потому что он уснул на ее кровати или .... может она этого хотела? Нет ну это точно бред. После этого она наконец смогла нормально заснуть без всяких бредовых снов и мыслей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка двух влюбленных
Fanficих общение не задалось с самого начала когда Наташе пришлось сменить школу в 3 классе они ненавидели друг друга но этой зимой все стало по другому