.21.Часть

516 29 1
                                    

Через пару часов София засобиралась домой, проводив ее Наташа думала чем же ей таким заняться чтобы в голову не лезли плохие мысли о предстоящем. Наматывая круги по квартире она приняла решение заняться генеральной уборкой, так как не делала она этого уж очень давно.
- Да и тем более это помогает хоть немного голову занять.- Констатировав этот факт она направилась в ванную,и взяв из тумбы все моющие средства что у нее были направилась в кухню, чтобы расставить все это на стол и сообразить дальнейший план ее действий .
- Пфу Пфу Пфу....тааак ну наверное сначала логичнее будет пропылесосить,а потом уже все остальное.- Она провела рукой по своим волосам , и скептическим взглядом оглядев все это направилась в кладовку где стоял старенький но все ещё рабочий пылесос, включив его в розетку она принялась хорошенько пылесосить всю квартиру, когда она это сделала то уже довольно устала но решила что нужно довести начатое дело до конца.
После она принялась мыть полы,далее на очереди у нее были окна, а после них уже в самом конце туалет и пыль , сделав все это она буквально валилась с ног но осталось одно дело которое она не сделала.
Зайдя на кухню она открыла холодильник и окинув его скептическим взглядом тяжело вздохнула и закрыв дверцу сказала .
- Прости друг но тебя как нибудь в другой раз помоем.- Она в охапку собрала всю бытовую химию со стола и пошла в ванную да бы все это вернуть на место и не вспоминать об этом ещё как минимум месяц.
Зайдя в комнату она легла на кровать, и посмотрев на время в телефоне тяжело вздохнула, уборка заняла у нее около трёх часов но устала она так словно уже месяц работает без выходных. Но так же в этой усталости было очень много плюсов во первых у нее получилось полностью сконцентрироваться на уборке и не думать о Гибадуллине , а во вторых она отдраила квартиру так будто к ней завтра в гости должен был прийти сам господь бог, но и минусов было тоже достаточно у нее очень болела спина и руки , так же у нее немного побалевало колено но она готова была все это терпеть лишь бы хоть немного забыться.
Пролежав ещё немного она села и принялась думать чем ей ещё заняться, но в голову нечего не приходило , подумав ещё пару минут она схватила телефон и принялась набирать номер доставки, так как не чего не может быть лучше чем побаловать себя чем то вкусненьким .
- Здравствуйте! Чтобы вы хотели заказать?-. Наташа начала немного мямлить придумывая на ходу, что же она хочет.
- Амм...да Здравствуйте! Я бы хотела заказать сет роллов "Тропический" и запечённые роллы с угрём .- В трубке послышалось тихое шуршание и через секунду ей ответила девушка.
- Так хорошо.... сколько приборов вам положить? -.
- Мне один набор приборов пожалуйста, а да кстати через сколько примерно времени будет готов заказ?-.
- Так ну заказ будет готов где то через час - полтора часа, а да назовите пожалуйста ваш адрес!-. Назвав свой адрес и попрощавшись с девушкой Наташа решила сесть порисовать так как ждать нужно было довольно долго.
Она настолько увлеклась рисованием что не сразу заметила что она вообще рисует , а когда она подняла голову чтобы поискать недостающие детали, то у нее из рук выпал карандаш, а глаза постепенно начинали наполняться страхом......
На рисунке который она рисовала была изображена она и Гибадуллин который.....целовал ее руки , пока на них сверху падал снег, она бегала глазами по этому рисунку и пыталась понять как ей вообще взбрело это в голову и как можно было не заметить что она рисует. Она схватила рисунок и разорвала его на много мелких частичек, и выбросив его в мусорку стоящую возле стола ей немного полегчало, но она все равно сходила с ума.
Мысли о нем забытые таким тяжким трудом снова начали лезть в ее голову и заполнять все пространство в ней , ее накрывала паника она не знала куда себя деть и что ей делать, но одно она знала точно эти две недели будут сущим адом и вряд-ли ее на долго хватит до того момента как она впадет в затяжную истерику.
Послышался звонок в дверь, он показался ей настолько громким что на секунду она подумала что оглохла , она еле нашла в себе силы чтобы пойти и открыть дверь курьеру .
- Здравствуйте! Вот ваш заказ!-. Милый парень с ней поздоровался и протянул ей большой картонный пакет, взяв его Наташа поблагодарила и закрыв дверь пошла в комнату и сев на кровать уже без особого удовольствия принялась открывать свои роллы.
Включив первый попавшийся фильм на ноутбуке, чтобы заполнить ту тишину в которую погрузилась ее комната , она принялась есть уже без особого аппетита да ей было очень даже вкусно,но ее настроение это уже не поднимало наоборот от чего то было ещё более грустно.
Доев она выключила ноутбук и решила ложиться спать, у нее не было сил даже на то чтобы помыться поэтому она просто решила почистить зубы, а помыться можно было и завтра.
Засыпая она думала над тем что ей с собой делать и как же справляться с чувствами которые заполняли в ней уже буквально каждую клеточку , она буквально жить не могла без этого человека но в то же время, головой она понимала что признаться она не сможет наверное никогда, но как же все таки трепещет сердце рядом с ним как приятно было вспоминать про ту же шоколадку "Ritter Sport" подаренную им в качестве извинений , как же все таки кружилась голова когда он держал ее за руку, и как она была ему благодарна за чай и круассан который он купил потому что у нее не было с собой денег , но больше всего ей было одновременно больно но и так приятно было вспоминать про то как он подрался с каким то мудаком иза того что он к ней приставал .
По ее щеке скатилась одна слеза и она наконец то смогла уснуть даже без кошмарных снов.....

Зимняя сказка двух влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя