.17.Часть

525 29 3
                                    

*От лица Нугзара*
Я стоял а объятиях своей любимой в этот момент я был так беззащитен, я знал что о моих чувствах она не когда не узнает , а даже если и каким то образом узнает то для нее это будет насмешкой в ее сторону и вероятно каким то оскарблением , поэтому я не могу этого допустить. Они стояли так уже достаточно долго, поэтому он решил отстраниться первым, чтобы это не выглядело слишком странно.
- Вот твой пингвин.- Он взял за ручку пластикового пингвина и протянул ей-.И не сбивай меня больше с ног Лазарева!-. Она закатила глаза и цокнула языком.
- Слушай я вообще то случайно!-. Она развернулась и поехала прочь , а он все так же продолжал стоять на месте.
"Некто и не говорил что специально"
Подумал про себя он , и решил поехать к лавочке так как кататься ему уже надоело.
Он сидел на лавочке и наблюдал за людьми которые были на льду, и через пару секунд заметил как к нему неспеша со своим пингвином движется Лазарева. Остановившись возле бортика и закрепив своей ногой пингвина, она сложила руки на бортике и уставившись на него спросила:
- Ну и чего ты тут сидишь?-. Он посмотрел на нее и облакотившись на стену позади себя сказал.
-Мне надоело кататься вот и сижу,а тебе чего?-. Немного поразмыслив она сказала, от чего у него по спине прошолся холод или же это все таки потому что рядом был лёд?
-А пошли со мной кататься?-. Немного подумав он решил что действительно этого хочет , да и тем более это хорошая возможность провести с ней чуточку больше времени. Выйдя к ней на лёд он убрал в сторону пингвина.
-Эй! Ты чего делаешь, я кататься не умею без него!-. Она возмущённо попыталась забрать пингвина обратно но он не дал ей этого сделать.
И не особо думая о том , что сейчас делает и как потом будет об этом жалеть протянул ей руку , на которую она уставилась с удивлением.
- Лазарева просто доверься мне-. Она косо посмотрела на него и немного поколебавшись все таки взяла его руку . Он вывез их двоих в центр катка и остановившись начал показывать ей, как правильно нужно кататься.
- Смотри сначала нужно правильно расставить ноги.- Он начал показывать, а она кивая стала за ним повторять.
- Потом когда ты начинаешь ехать нужно делать вот так смотри -. Он начал было двигаться вперёд , но она со вскриком схватила его обеими руками в районе предплечья. Он засмеялся, а она надулась и начала причитать
-Я тебе говорила что это плохая идея!!А ты меня не слушал , а ещё и стоит смеётся!-. Он перестал смеяться и убрал появившуюся слезинка в уголку глаза. Было видно что она обиделась и ему следовало прямо сейчас извиниться.
- Лазарева прости , лучше поехали дальше .- Она взяла его ладонь обратно, а в его сердце от этого начался шторм. Он жестом глаз предложил ей двигаться в перёд но она оставалась на месте и он решил ее немного поторопить.
- Лазарева ну чо мы поедим ?-. Она кивнула и с недоверой в голосе попросила:
- Обещай что больше не отпустишь.-Он кивнул и для того чтобы она поверила он сжал ее ладонь чуть крепче, а она посмотрев на этот жест натянуто улыбнулась и они наконец то двинулись вперёд.
Поначалу Лазарева ехала медленно и спотыкалась чуть ли не на каждом шагу,а ему приходилось ее постоянно ловить чтобы та не упала, вскоре она все же поняла как правильно нужно ехать и они уже спокойно начали кататься. Спустя пол часа к ним подъехала Мария Александровна.
- Так смотрите у нас до автобуса есть ещё час , так что если хотите можете сходить на фудкорт .- Они вдвоем кивнули , а Мария Александровна начала удаляться .
-Лазарева ты пойдешь?-. Она замотала головой и немного поежившись от холода сказала:
- Я просто деньги с собой не брала.-
Он хмыкнул и решил что обязан прямо сейчас ее накормить.
- Так пить ты что будешь?-.Она глянула на него вопросительно, а когда до нее дошла суть вопроса выставила перед собой руки и замотала головой.
- Нет ты что....ты не обязан мне что то покупать.- Он понимал что ставит ее сейчас в неловкое положение,но он просто физически не мог видеть как она мёрзнет от холода.
-Я ещё раз спрашиваю,так что ты будешь пить?-. Она опустила плечи и тяжело вздохнула словно сдаваясь сказала.
-Имбирный чай с мелисой .- Он улыбнулся и отсалютовав двумя пальцами у виска направился в сторону выхода из катка.
*Какой то Фудкорт*
Когда он зашёл в нутрь его поприветствовала милая девушка .
-Добрый день!Что будете заказывать?-.Он посмотрел на табло сзади нее и пару секунд поразмыслив выдал.
-Мне пожалуйста один имбирный чай с мелисой и.....один грандэ латте с карамелью пожалуйста!-. Девушка кивнула и занесла его заказ в планшет, а сделав это спросила:
-Так что нибудь ещё желаете?-.Он окинул взглядом табло и потом витрину и сказал .
-Эм.....да и ещё пожалуйста один круассан с клубникой.- Она кивнула и записав все на тот же планшет спросила.
-Оплата наличными или картой?
-Картой пожалуйста -. Проведя по терминалу картой и проверив прошла ли оплата, девушка попросила подождать 15 минут и тогда его заказ будет готов. Пока он ждал решил сесть за столик посидеть в телефоне.
Все это время он думал о том как там Лазарева одна катается без него и сколько раз , уже успела упасть без его помощи, он думал про то что заговорил с ней хотя, сам сказал что больше этого некогда не сделает. Пока он сидел в раздумьях приготовился его заказ, и пожелав хорошего дня он быстрее отправился обратно на каток где его уже высматривала Лазарева.
Заметив ее , он крикнул чтобы она вышла с катка на лавочки , и пока она медленно но уже чуточку более уверенно ехала к нему, он сел на лавочку в ожидании.
Сев рядом с ним и глядя на два стаканчика в его руках она тяжело вздохнула и пробубнела
-Ну и зачем? С каких пор ты мне что то покупаешь?-. Он закатил глаза и отведя руки немного в сторону с укором сказал:
-Хочешь я могу обратно отнести?-.Она глянула на него косо ,но потом всё же улыбнулась и приняла стаканчик из его рук,а вместе с ним он передал ей пакетик с круассаном.
- Что это ?-. Она покосилась на пакетик и отпила со своего стаканчика.
- Кровсон Миледи-. Он широко улыбнулся, а она метнула на него молнию из глаз но поняв что спорить с ним бесполезно и вздохнув приняла пакетик из его рук.
Они молча сидели и пили но он заметил что она была какой то странной и поэтому он решил спросить.
-С тобой все ок?-. Повертев стаканчик в руках и немного помолчав сказала.
-В тот день когда ты подарил мне шоколадку с письмом...-Она сделала короткую паузу, а он настороженно продолжал слушать.-Как ты узнал что она моя любимая?-.Он издал смешок и продолжая улыбаться сказал.
-Да знаешь одна эльфелевая башня подсказала .- Лазарева задумалась, а когда она поняла что он говорит про ее подругу Аню так как та была очень высокого роста, то засмеялась и легонько ударила его по плечу и они вместе начали смеяться.

Зимняя сказка двух влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя