Допив свои напитки ребята поднялись с лавочки и отправились к выходу из катка так как время отбытия автобуса , уже подходило к концу. Выйдя на парковку они заметили, что были последними кто пришёл,и соответственно все ждали только их двоих. Когда их заметила классная руководительница то нахмурилась и принялась стучать пальцами по журналу который был у нее в руках , а когда они подошли чуть ближе то она стала читать им обоим лекцию.
- Гибадуллин и Лазарева я же вам говорила приходить во время!-. Она строго на них глянула, а они виновато кивнули и зашли вместе в автобус.
Сев на свое место Наташа принялась искать фильм так как ехать нужно было долго , а весь свой плейлист она переслушала когда они ехали сюда .
Найдя какой то ужастик, она его включила и недолго да и не особо думая она повернулась к Гибадуллину и спросила:
-Слушай не хочешь со мной фильм посмотреть?-. Он повернулся к ней и немного подумав сказал:
-А почему бы и нет собственно , а что за фильм?-. Наташа поставила фильм на паузу,все равно там пока что шли только субтитры и посмотрев на название сказала.
- Эмм...Винни пух кровь и мёд -. Он задумался о том , что где то слышал что то похожее но видимо нечего не вспомнив жестом показал ей включить, она включила и он потрепал ее по плечу, и она не понимающе на него глянула.
- Лазарева может ты мне хотя бы наушник дашь?-. Она встрепинулась и начала высовывать белый аэрподс из правого уха. Просмотрев пол фильма Наташа начала проваливаться в сон напоминающий зыбучий песок, вот картинка перед глазами уже не такая чёткая , а вот уже под головой она чувствует стекло конечно ей бы хотелось, чтобы под ее головой как и в прошлый раз оказалось плечо Гибадулина но и стекло тоже пойдет. Вместо какого нибудь сна у нее в голове всплывали картинки этого дня, вот момент где он спрашивает все ли у нее хорошо, а вот он берет ее за руку..... Она чувствовала что во сне она то улыбается то хмурится, она прокручивала в своём сне остальные моменты этого дня и понимала что поведение у Гибадуллина было какое-то странное, будто бы он стал милее? Нет это был точно бред, Гибадуллин милее к ней это точно было невозможно но она все равно не могла понять что же с ним сегодня происходило. Сквозь сон она почувствовала, что кто то аккуратно взял ее голову и через секунду почувствовала под ней что то теплое и мягкое , неужели он взял и переложил ее голову себе на плечо? Но скорее всего ей просто это приснилось и она все так же продолжала спать облокотившись на окно . Спустя пару минут она начала просыпаться и заметила, что фильм был выключен, а ее наушник лежал рядом с телефоном, а так же она с ужасом поняла что ей не приснилось то что она спала на его плече . Гибадуллин по всей видимости тоже уснул так как когда она подняла голову,то начал тереть глаза и зевать.
- А зачем ты фильм выключил?-. Он сонно на нее посмотрел, а потом ещё раз зевнув сказал:
- Ну я просто увидел что...ты заснула и выключил... чтобы не мешало-. Она задумалась, и нахмурившись спросила то что ее мучило весь этот день.
- Сначала беспокоишься все ли хорошо, потом учишь меня кататься на коньках, а потом ещё чай с круасаном покупаешь , теперь вот фильм выключил чтобы не мешал мне спать....- Она сделала короткую паузу длившуюся в несколько секунд, а потом вздохнув сказала.- Что с тобой происходит?-. Она посмотрела на него, а он сидел впившись в свое сиденье, его глаза бегали туда суда. Она не хотела его торопить, просто молчаливо смотрела на него и ждала пока он ответит на ее вопрос. Он продолжал все так же молчать и она пожав плечами отвернулась к окну и спокойно сказала.
- Не хочешь не отвечай , я тебя не заставляю но просто странно это как то .- Она думала о том, что вдруг он как то пронюхал о ее чувствах к нему и теперь делает все это для того чтобы потом ударить по сильнее? Она не знала она как могла дать понять о том что он ей нравится , она понимала что никаких намеков она не давала и просто начала сходить с ума от того, что происходило с ней в последнее время.
*От лица Нугзара*
Я сидел вжавшись в спинку своего сиденья, а по моему лбу стекалась капелька проступившего пота.
*Неужели она начала догадываться?*
Нет нет только не это ей явно никогда об этом узнать нельзя, он думал о том что она имела ввиду под *странно как то*Но на ум приходило только то что,она начала догадываться о его чувствах, он понимал что то что он делал в последнее время действительно намекало на то что к ней он неравнодушен , но с другой стороны он пытался придумать то что его оправдывало во всех его поступках по отношению к ней.
Когда она сбила его с ног и упала любой бы спросил все ли хорошо, а когда он купил ей чай так это потому что она мёрзла . Его голову заполняли миллионы мыслей о всех моментах связанных с Лазаревой, он вспоминал ее руку которую держал в своей когда учил кататься, думал о том как же приятно было это делать, он думал о том как положил ее голову себе на плечо, он карил себя за это даже больше он буквально ненавидел себя за это,но когда он увидел ее спящую на стекле ,и вспомнил как она случайно уснула на его плече когда они суда ехали то ему от чего то было просто необходимо это сделать. От всего что на него накатилось ему хотелось плакать, вот так по детски или как девчонка, но он старался сохранить внешние спокойствие на сколько это было вообще возможно.
Через пять минут автобус остановился возле их школы и все начали подниматься со своих мест в том числе и они вместе с Лазаревой, выйдя из автобуса Мария Александровна попрощалась со всеми и пожелала хороших зимних каникул. Молча, они вдвоем двинулись в одну сторону, каждый копался в себе и в своих мыслях но у обоих все сходилось к одному что у обоих были чувства друг к другу но никто из них некогда в них не признается другому .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка двух влюбленных
Fanficих общение не задалось с самого начала когда Наташе пришлось сменить школу в 3 классе они ненавидели друг друга но этой зимой все стало по другому