*31.12 утро от лица Нугзара*
Он проснулся от будильника который поставил чтобы вовремя прийти к Агафье Семёновне, наскоро умывшись и одевшись он вышел из дома и пошел в магазин хоть она и говорила ему нечего не покупать он всё равно решил это сделать, в красную корзину упала упаковка конфет после неё разные фрукты и даже ананас он решил много не набирать так как знал что Агафье Семёновне это не очень сильно понравиться.
После оплаты всех покупок он бегом двинулся в сторону её дома , придя туда он снова постучал в окно и буквально через две минуты ему открыла дверь Агафья Семёновна, когда он заходил в подъезд то она окинула взглядом пакет и тяжело вздохнув прошла в след за ним в квартиру .
- Вот...а это вам!-.Он протянул пакет в руки Агафьи Семёновны она его поблагодарила но и прочитала небольшую нотацию о том что ему не нужно было на неё тратиться.
Они прошли на кухню он сел на то место на котором обычно седел , а она принялась разбирать то что он ей накупил , он наблюдал за её действиями и подумывал о том что было бы неплохо спросить нужна ли в чем то его помощь.
-Агафья Семёновна,а давайте я вам чем нибудь помогу?-. Она разложила всё по своим местам и повернулась к нему.
-Ой Нугзарчик если не сложно поможешь салатики нарезать?-. Она с надеждой посмотрела на него и он с радостью согласился. Она поставила перед ним досточку для нарезания , ножик , миску и на выбор либо вареная картошка либо же варёные яйца, он решил взять именно яйца так как с детства не любил возиться с чисткой картошки , они вместе принялись резать и разговаривать о том да о сём , Агафья Семёновна жаловалась на то как же сильно в последнее время подорожали продукты и цены на коммунальные услуги он внимательно слушал её кивал и отвечал что то не в попад ,за этими разговорами они полностью доделали оливье и принялись делать селёдку под шубой как вдруг Агафья Семёновна резко прервала их обсуждение о закатанных ею помидорах.
- Нугзарчик спасибо тебе.-Она тяжело вздохнула и отложила нож в сторонку .- Помогаешь мне тут , я наверное напрягаю тебя этим.- Он замотал головой как бы говоря что всё окей.
- Агафья Семёновна да мне правда не сложно, я только рад вам помочь.-Она улыбнулась и они принялись дальше резать. У них не заканчивались темы для разговоров было действительно такое чувство будто то бы она его родная бабушка, их темы переплывали с огорода на её даче то до того какая коррупция процветает в стране.
- А вот в наше время такого не было!-.Ему было интересно послушать больше о СССР и он решил немного её об этом расспросить вообще узнать больше о её детстве.
- Ну в общем слушай..- Она разложила по красивой тарелке натёртую картошку и принялась натирать буряк-. Родилась я в маленьком селе в Подмосковье прожила там до десяти лет, а после чего мы с родителями переехали в Самару тут я поступила на повара , но под конец второго семестра бросила учебу так как влюбилась и решила выйти замуж, прожили мы вместе с мужем четыре года, я забеременела но когда моему сыночку исполнилось три месяца его отец меня бросил и ушел к другой оставив меня с младенцем на руках, я переехала обратно к родителям через какое то время смогла пойти на работу и там влюбилась вновь.-Она закончила уже последний слой шубы , а он седел в шоке то открывая то закрывая рот от удивления.- Ну так вот слушай дальше, влюбилась я и вышла замуж за этого человека,родила ещё двоих детей прожили мы счастливо тридцать лет, а после чего он умер и вот я живу одна , дети давно выросли и редко приезжают радуюсь вот только внукам...- Ему стало её жаль поэтому он попытался перевести тему и они продолжили готовить, спустя около двух часов они закончили и очень устали.
-Вам ещё помощь в чем то нужна?-.
-Нет нет Нугзарчик, ты мне и так здорово помог!-. Они вместе посмеялись и он решил что нужно было бы уже собираться домой так как на часах было уже пол восьмого вечера.
- Ладно, Агафья Семёновна я пойду наверное.. С наступающим вас!-. Они оба вышли в коридор но тут она спохватилась.
-Ой постой секунду!-. Она убежала на кухню и там послышалось шуршание, а спустя пять минут она вернулась к нему с пакетом и протянула ему в руки.
- Что это?-. Он оглядел пакет, а потом непонимающе посмотрел на Агафью Семёновну.
- Это я тебе оливье немного отложила и ещё парочку салатиков , чтобы тебе было что покушать.- Его так растрогала её забота что в уголке глаза появилась слезинка, но он быстрым движением руки смахнул её.
- Спасибо вам Агафья Семёновна.- Он подошел чуть ближе и слегка приобнял её, она обняла его в ответ и похлопала по плечу.
- Тебя тоже с наступающими,Нугзарчик!-. Попрощавшись он вышел из подъезда и медленным шагом направился к себе домой, после каждого похода к этой женщине ему на душе становилось значительно легче за последние несколько дней мысли о Лазаревой не были такими болючими да порой та грусть всё же накатывала но благодаря разговорам за чашкой чая у Агафьи Семёновны все сразу же отпускалось.
Пока он шел домой думал о том как встретит новый год ведь никаких планов он не строил , а новогодняя ночь уже через несколько часов, он подумывал о том чтобы выйти куда нибудь прогуляться возможно сходить куда нибудь поесть, а после отправиться смотреть на салюты, да наверное именно так он и поступит.
Он зашёл в свою квартиру и разувшись сразу пошел на кухню и разложил пакет с салатами насыпав себе в тарелку немного оливье он поставил остальное в холодильник и отправился к себе в комнату и решил посмотреть какой нибудь фильмец.
Время пролетело словно по щелчку пальца, оливье было давно съедено , а на компьютере уже давным давно шёл другой фильм он смотрел его даже не вникая в сюжет ему было абсолютно все равно, он посмотрел на время было уже пол одиннадцатого .
- Через полтора часа новый год....- Ему эти цифры почему то казались невозможными, немного поразмыслив он все же решил выбраться на улицу и сходить в какой нибудь круглосуточный ресторан или кафе или просто прогуляться.
Он надел чёрное худи сверху накинул куртку.Согнувшись пополам чтобы завязать шнурки он обратил внимание на небольшую полочку для обуви на которой стоял красивый подарочный пакет он знал что в этом пакете, он знал для кого этот подарок но он не знал как теперь этот подарок отдать, он продолжал смотреть на него и не понятное чувство в нутри заставило его взять этот пакет с собой. Выйдя из дома он двинулся в неизвестном направлении ноги просто сами вели его в какое-то место , с каждым новым метром он все больше и больше путался в том куда идёт но он не останавливался, а продолжал двигаться в конце концов он понял куда именно его привели собственные ноги..
Река...
То самое место где они с Лазаревой почти поцело....
Тут он вдруг заметил что возле тех самых перил стоит девушка невысокого роста в светлой курточке присмотревшись он понял что это была она..... Лазарева.
Дыхание моментально сбилось но он все же двинулся по направлению к ней она сразу его не заметила так как стояла к нему спиной, он тихо и медленно подошёл к ней сзади и положил руку на плечо от чего та дернулась и со вскриком повернулась к нему лицом.
- Гибадуллин ты совсем уже?-. Она скрестила руки на груди и уставила на него грозный взгляд.
- Извини,не хотел напугать.- Он облокотился спиной на железные перила и засунул руки в карманы, они стояли в тишине но он периодически ловил на себе её взгляд, и тут она заговорила.
- А ты чего тут вообще делаешь?-. Он повернул голову в её сторону и пожал плечами.
- Не хотелось в новый год дома сидеть, а ты?-. Она тоже облокотилась на перила и обняла себя обеими руками от холода.
-Мне тоже не хотелось дома сидеть..- Они ненадолго замолчали, он пытался найти хоть какую нибудь тему для разговора но всё было напрасно, он смотрел по сторонам и тут обратил внимание на пакет в своей руке.
- Наташ...тут это-.Они повернулись друг к другу и он неуверенно потёр затылок.- В общем...вот держи.- Он протянул ей подарочный пакет, она уставилась на него с удивлением.
- Что там?-. Она полностью его оглядела и покрутила в руках.
- Подарок тебе.-
-Мне?..-. Он кивнул и указал ей на то чтобы она поскорее его открыла , она немного с опаской достала из пакета коробку и открыв её была максимально шокирована тем что там увидела.
- Это тот шарик с ярмарки который мне понравился... Гибадуллин ну зачем...он же такой дорогой.- В её взгляде читалась растерянность она явно не ожидала такого сюрприза , на ее лице были не передаваемые эмоции было ощущение что она сейчас заплачет. Ему было так радостно что он наконец-то заставил её улыбаться, так грела душу эта милейшая и самая прекрасная улыбка на свете, из его размышлений вырвал голос Лазаревой очень тихий и тоненький голосок было понятно что он дрожит..
- А я ведь тебе ничего не подарила...-Он пристально смотрел на шар с котиками в её руках, а после и на её руки..
- Ты и не обязана была мне что то дарить.- Он пожал плечами и опять облокотился на перила , она ещё пару раз попросила у него прощения за то что она не подарила, а он на все отвечал что всё в порядке. Вокруг них начали падать снежинки они крутились словно танцевали вальс, где то вдалеке были слышны голоса людей и выстрелы салютов , до нового года осталось около пятнадцати минут, они с Лазаревой вели беседу обо всём и то смеялись то становились серьезными не было какой нибудь неловкости или напряжения, они просто говорили как не в чем не бывало но вот они снова засмеялись и Лазарева в потоке хохота сказала то что пронзило его насквозь, то от чего по всему телу прошла дрожь...
- Я даже не знаю за что смогла полюбить тебя!-. Они оба замолчали, а её лицо побледнело как мел , до него всё никак не могло дойти что именно она только что сказала. Он шагнул к ней и встав напротив неё заглянул в её глаза в которых стояли слёзы , он взял её за плечи от чего она немного дернулась и заглянул ей прямо в глаза, его тело пробирала ноющая дрожь которую он никак не мог контролировать.
- Лазарева мать твою... повтори что ты сказала.- Она не отвечала , а лишь испуганно на него смотрела, он не знал была ли это шутка или нет сейчас это было совсем не важно.
Он взял в ладони её лицо и ещё раз заглянул в её прекрасные глаза, она не отвечала но и он больше не требовал от нее ответа,он больше ему не нужен был, он значительно сократил расстояние между ними, так что между их лицами осталось сантиметров десять, они слышали учащенное дыхание друг друга и просто смотрели в глаза друг другу, вокруг воцарилась гробовая тишина но где то вдалеке послышался обратный отсчёт до наступления нового года. Она привстала немного на пяточки так как была ниже его ростом, он ещё более сократил расстояние между ними в последнюю секунду отсчёта успел произвести тихим и хриплым голосом.
- Я тоже тебя люблю...- Он соприкоснулся с её нежными губами, он так долго ждал этого момента так хотел чтобы он произошел, этот поцелуй был самым волшебным и чарующим, он забирал и возвращал на землю, он не верил в реальностью происходящего но продолжал целовать губы самой прекрасной девушки на этой планете. Они на секунду отстранились друг от друга и чувствуя улыбку на губах у друг друга снова продолжили целоваться, они не ведали сколько прошло времени, они просто были друг у друга в этот момент...
- С новым годом тебя...- Он прошептал ей это в губы, она немного отстранилась от него и улыбнувшись тихо произнесла..
- С новым годом...- Они обнялись и простояли так ещё очень долгое время, они были так рады что наконец смогли найти друг друга, этот момент запомнился им обоим на всю жизнь этот момент они будут ещё долго вместе вспоминать, потому именно сейчас произошла настоящая зимняя сказка двух влюбленных....Happy end...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка двух влюбленных
Fanficих общение не задалось с самого начала когда Наташе пришлось сменить школу в 3 классе они ненавидели друг друга но этой зимой все стало по другому