Ты зашла домой. Ты жила одна, т.к. родители жили в Австралии. Ты решила поесть и сделать уроки которые заняли 2 часа. После всего проделанного ты пошла в ванную и взяла кучу разных уходовых средств. Когда ты вышла из душа, ты услышала, как тебе постучались в дверь. Ты быстро оделась.
И пошла к двери. Посмотрев в глазок ты увидела Хана, который был весь в слезах. Ты быстро открыла ему дверь и сказала что бы он быстро заходил. По мимо слез он был весь в крови.
Ты: ХАН, ЕП ТВОЮ МАТЬ, ЗАХОДИ!!!
Хан лишь только промычал и зашел. Ты быстро закрыла дверь, указав ему на диван. Сама же быстрым шагом пошла за аптекой и через 30 секунд сидела возле Хана, доставая бинты, перекись, мизи и вату.
Ты: Что произошло? Почему ты весь в слезах и крови?!?!
Хан: Избили. Точнее... Чуть не убили.
Ты: ВСМЫСЛЕ???
Хан: там было три пацана, которые сделали выстрел из пистолета. Но у меня хорошая реакция, и по этому я успел отвернуться. Если бы не полиция, которая проезжала рядом, мы бы больше и не встретились. От больницы я отказался, т.к. был рядом с твоим домом. Сказал, что пойду к подруге, возможно поможет.
Ты: не возможно, а я точно помогу. Кровь по всему телу, еп твою мать.... Ты с родителями живешь?
Хан: нет. Родители в Японии. А сестрет и братьев нету.
Ты: значит поживёшь 2-3 дня у меня. Тебе нужно сейчас отдыхать. А я позвоню учителю, и скажу что ближайшие 2-3 дня меня с тобой не будет. Т.к. я новенькая 95% что она скажет хорошо. Ходить можешь?
Хан: могу, но подкашиваются ноги.
Ты: так, я тебе сейчас принесу пижаму и полотенце. Я тебя отведу в ванную и ты там помоешься. Когда ты все сделаешь, оденешься и т.д. то зови меня, я помогу тебе дойти до комнаты. Спать ты будешь на кровати, я себе на полу постелю. Просто диван не удобный, а за тобой еще смотреть надо. Так что придется нам спать в одной комнате.
Хан: нет, спать ты будешь со мной НА ОДНОЙ кровати, я не хочу что бы ты заболела. Касаемо принятия душа, можешь за дверью стоять на всякий случай?
Ты: да, конечно. Сядь на пол, я тебе сейчас вещи принесу.
Хан: хорошо)
Ты сходила за вещами, мужские вещи у тебя были от отца, который приезжал месяц назад навестить дочь. В итоге забыл не много вещей. Ты дала Хану вещи, и он поблагодарив, пошел в душ. Прошло 15 минут и он вышел. Ты сидела у порога двери в ванную.
Ты: все ровно кровь еще есть. Ладно, пошли в комнату, обработаю раны.
Хан: пошли...
Вы пошли в комнату. Ты достала из аптечки бинты, вату и т.п. После первой капли перекиси на рану Хана, у того пошли слезы от невыносимой боли.
Хан: Больноооооо!!!
Ты: потерпи, потерпи *начала дуть на рану* , сейчас пройдёт.
Когда боль ушла, ты отрезав кусочек бинта, замотала рану. И со всеми ранами сделала так же. По твоим подсчётам, ран было 13.
Ты: вот и все) Тан Хан, ложись, засыпай. Завтра я тебя будить не буду.
Хан: хорошо.
Вы легли, и т.к. ты не хотела спать, ты сидела в телефоне, как через 10 минут, Хан, давая знак что он хочет к тебе, ты показав рукой что бы он ляг рядом. Хан понял этот знак и лег тебе на руку. Тот быстро уснул мило сопя. Ты тоже решила уже ложиться спать, и по этому ты отложила телефон и обрям Хана, ты уснула с мыслью "Мы знакомы только 1 день. А уже как самые близкие друзья. Это успех"
________________________________
Ну что? Как вам? Я стараюсь писать части более интересными. Кстати, части ВОЗМОЖНО будут выходить каждый день, а то и по несколько частей в день. Так что если вам нравится читать это, дайте знать в коммах♡☾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная Подруга Хана
FanfictionХан Джисон - изгой в школе, и по этому над ним издеваются как физически, так и морально. В школу где учится Хан перевелась новая ученица. Джисон подумав, что еще одна будет над ним издеваться, не знал, что он подружится с ней... А может даже и перер...