Часть 18

83 8 1
                                    

Утро~
Ночь была просто збс. Хан ударил тебя в живот, когда спал. Ты ему зарядила в глаз ногой.
Хан проснулся первым, от того что ты в очередной раз зарядила ему рукой по лицу.
Мысли Хана - йобаный шашлык, Т/и, за шо?..
Конец мыслей Хана
Ты проснулась от чувства, что на тебя смотрят. Ты не открывала глаза. Ты просто обняла смотрящего и продолжила спать.
Хан: т/и, просыпайся давай.
Ты: не, я хочу спать. У меня завтра вылет.
Хан: мг...
Ты: не грусти..
Хан: т/и..
Ты: чего тебе надобно повелитель белок?
Хан: я жрать хочу.
Ты: а от меня ты чо хочешь?
Хан: ну приготовь чо то.
Ты: а, ты нахуй идёшь, ты наказано, ты не жрёшь.
Хан: какого хуя?
Ты: мифического, бельчистого дупла, нехер было меня ночью в живот бить.
Хан: ну т/ииишааа, прости... Приготовь что нибудь.. У меня уже живот кушать хочет.
Ты: ладно. Вставай давай.
Хан: не хочу...
Ты: либо ты встаёшь, либо остаешься голодным!
Хан: понял я, понял.
Ты: иди в душ, а я пока приготовлю. Мне еще в jyp переться.
Хан: накой черт?
Ты: надо с девочками увидеться, все обговорить. А потом еще с джупиком.
Хан: взял я выходной я называется.
Ты: ты можешь со мной пойти.
Хан: меня джуп не выгонит?
Ты: нет.
Хан: оо, окей.
Ты: хан, время не бесконечное, иди в душ.
Хан: да понял я. Пошел уже.
Ты приготовила яичницу и чай. В этот момент выходит Хан с мокрой головой.
Ты: ты успеешь высушить голову?
Хан: ну в отличии от некоторых, у меня волосы не по пояс.
Ты: я тогда постригусь.
Хан: только попробуй.
Ты: ладно ладно. Садись давай.
Хан: приятного)
Ты: и тебе)
Вы поели и начали собираться.
Ты одела:

 Ты одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хан одел:

Ты: ебать ты красавчик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты: ебать ты красавчик.
Хан: ты лучше <(◕‿◕✿)>
Ты: хах, ладно, пошли.
Хан: поплелись..
Вы вышли из дома и направились в компанию. По дороге вы увидели 2 мужских силуэта. Это были Феликс и  Хёнджин.
Феликс: о, привет Хан. Привет т/и.
Ты: привет Ёнбокаааа
Ты и Феликс обнялись. Хан не боялся и не ревновал, т.к. он знал что ты его не бросишь, и потому что сам же Феликс в отношениях. Он только смотрел на Хёнджина, который оценивающее смотрел на тебя.
Хёнджин: привет Т/и, ты сегодня очень красивая)
У Хана в тот момент начала ехать крыша.
Ты: а раньше была ужасна?
Хёнджин: не~
Хан: куда идешь, Феликс?
Феликс: да вот, с Джинни решили пойти в парк. А ты почему не ходишь в компанию? Два дня тебя не видел.
Хан: у Т/и концерт в Токио. Она на месяц уезжает. Завтра к нее вылет. Вот, взял 2 выходных. Джуп пошел мне на встречу.
Феликс: а ты не знаешь?!?!
Хан: что?
Хёнджин: тебя что ли не предупредили?
Хан: да объясните мне.
Феликс: скоро у нас будет шоу на выживание. И если все пройдет гладко, то мы дебютруем.
Хан: твою мать... Я потом поговорю с тобой, у меня мало времени) Пока Феля)
Феликс: поки<3
Хёнджин: а со мной попрощаться?
Хан лишь проигнорировал Джинни.
(Автор: давайте сделаем так. Что бы я не писала ''Мысли (Имя)", мысли будут отделяться ×, а конец #)
×Хёнджин× : вот же собака ободранная.
#Хёнджин#
Феликс: Хён, что с тобой?
Хёнджин: как же меня бесит Джисон.
Феликс: почему?
Хёнджин: он постоянно гуляет с т/и, называет ее ласково. Выпендрежник.
Феликс: Хён, но у меня тоже девушка есть, и я тоже так отношусь к ней. Это нормально. Просто ты не нашел любовь жизни.
Хён: и не найду. Бабам только что и подавай деньги. Оплачивать все ее хотелки. Фу, боже.
Феликс: не все девушки такие. По крайней мере Т/и и Сон-а. Они сами всего добиваются и зарабатывают. Они достаточно экономные.
Хёнджин: не знаю. Всех девушек которых я когда либо встречал, им нужны деньги.
Феликс: еще раз повторяю. Не все девушки такие.
Хёнджин: ладно. Пошли уже.
Феликс: мг..
Тем временем у вас*
Хан: вот мы и пришли. Дамы вперед.
Ты: ой девочки, смотрите какой у меня мужчина.
Хан: хватит меня в краску вгонять.
Ты: хех.
Вы зашли и показали свое удостоверение. Вас пропустили и вы направились к Джупу. Вы постучали в дверь, на что получили положительный ответ.
Джуп: о, Хван и Хан. Проходите.
Ты: джуп, я по поводу полета.
Джуп: а да. Т/и, значит слушай. То что нужно положить в чемодан: футболки, худи, штаны, 2 кепки, нижнее бельё, обувь, носки. Потом зубная паста и щетка, крем, шампунь, уходовые средства. В сумку, повербанк, зарядка, наушники, телефон, деньги, паспорт, маска, тушь там, помада. Можешь еще духи. Расчёска и резинка. Вылет завтра в 6 утра.
Ты: ого, прям так?
Джуп: да. Будут даже проверять.
Ты: ладно...
Джуп: до свидания. Увидимся через месяц.
Ты: до свидания.
Хан: до свидания.
Вы вышли из кабинета.
Ты: теперь к девчонкам.
Хан: мг...
Вы дошли до комнаты, где была табличка с надписью VerCAS V
Девочки: т/иии!! Хан?
Ты: привет. Да, Хан со мной.
Хва Шин: так не терпится поехать в Токио!
Ты: ну а я не очень хочу.
Ри Мин: почему?
Ты: я буду далеко от моей белки.
Хва Шин: оу.. Точно...
Хайкин: этот месяц пролетит незаметно. Обещаю.
Хан: я надеюсь)
Вы пообщались еще часика три и ты с Ханом пошли домой. Там же вы поели, посмотрели дораму ''Ты мое желание" (Автор решил посмотреть эту дораму и ему очень она понравилась. Очень советую!). Посмотрев 4 серии вы по очереди сходили в душ. Ты завела будильник на 3 ночи и вы пошли спать. Хан обнял тебя, как в последний раз, вы так и заснули.
__________________________________
Как то так... Ну вроде нормально. Всем спасибо кто читает<3
Не забывайте подписываться и ставить звёздочки <(・ω・)>

Единственная Подруга ХанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя