Вы мирно спали, как вас разбудил не будильник, а гребаные Хайкин и Хёнджин, у которых было не правильное время, и они подумали что проспали.
Хайкин: ХАН, Т/И, МЫ ПРОСПАЛИ!!
Ты: какое проспали? 4 утра!!! Дайте поспать!!! - сказала ты достаточно громко и кинула подушку в сторону посещавших твоему и Хана сну.
Хёнджин: а... Да? Хайкин, у нас оказывается время не правильное на телефонах..
Хайкин: Да!? Тогда нахрена я встала в 4!? Обалдуй!
Хёнджин: сама такая!
Хайкин: щас как по головушку твоей тюкну, сразу оклемаешься!
Хёнджин: да понял я, понял, не кипятись.
Хайкин: беги.
Хёнджин: что мне сделает такой маленький, беззащитный котенок?) - сказал Хван, потрепая Хайкин по голове. (Хёнджин выше всей твоей группы)
Ты: Хван, спешу предупредить, что Хайкин 15 лет занимается тхэквондо.
Хёнджин: кхе кхе, ну ты это, Хайкинушка, прости меня) - сказал он бегая зрачками глаз по стене твоего совместного номера с Ханом.
Хайкин: я тебя предупреждала!
Хайкин побежала за Хваном, а ты и Хан смеялись.
Хан: у тебя прекрасная улыбка. Улыбайся почаще)
Ты резко убрала улыбку и закрыла рот своей потной ладонью.
Ты: спасибо...)
Хан: а я не понял юмора, ты с хуяли рукой закрылась. А ну рядовая Хан Т/и, убрала руку, живо!
Ты: С хуяли я Хан, если я Хван? - сказала ты, убирая руку ото рта.
Хан: а вот потому что.
Ты: молодой трейни популянойго лейбла и крор индустрии JYP Entertainment, мне нравится моя родная девичья фамилия Хван.
Хан: молодая айдолка популярного лейбла и крор индустрии JYP Entertainment, ваша девичья фамилия Хван, ассоциируется у меня с недоумком и тупицой года Хван Хёнджином. А вы не тупая и недоумок, так что прошу принять вашу будущую фамилию Хан.
Ты: мне придется смириться...
Хан: ну конешн)
В вашу комнату заходит Пак Бон Джун. Это ваш менеджер.
Бон Джун: мисс Хван, а это нормально что Хайкин и Хван Хёнджин чуть ли не дерутся на регистрации?
Ты: лучше их не трогайте, а то влетит и вам.
Бон Джун: хорошо. У вас есть еще два часа поспать. Отдыхайте.
Хан: ага, спасибо. Давай, кыш кыш от сюда)
Бон Джун: понял, прошу прощения)
Ваш менеджер ушел, а вы легли спать. Только вы начали погружаться в царство Морфея, как номер заходи разъярённый Хёнджин.
Хёнджин: т/и, иди сама успокаивай свою коллегу/подругу. А то я еще как бы жить хочу.
Хан: жаль, а то мы тебе выбирали гроб.
Хёнджин: завались.
Ты: заткнулись оба. Хёнджин, ты сам виноват что разбудил ее. Теперь сам выкручивайся. Дай нам поспать. А то мой менеджер уже спрашивал что происходит.
Хёнджин: да пошли вы...
Хан: Вали давай, петух ободранный.
Хёнджин ушел с злой мордой, закрыв достаточно громко дверью.
Ты: Вам же Чанбин давал совет, просто не общаться. Почему вы не соблюдаете?
Хан: Он приехал к своей подруге. Здесь много отелей. Почему именно в этот? Хван меня бесит. Драмма квин блять.
Ты: почему вы не можете поладить? Вы с первой встречи как два злых кота.
Хан: он мне не понравился с первого взгляда. И он первый начал! Вот по этому.
Ты: вас уже не исправить... Ладно, давай ложись.
Хан: ладно... Я постараюсь с ним поладить, что вряд ли. Ладно, засыпай)
Ты: и тебе)
Вы уснули
__________________________________
Простите за короткую часть -_-'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная Подруга Хана
FanfictionХан Джисон - изгой в школе, и по этому над ним издеваются как физически, так и морально. В школу где учится Хан перевелась новая ученица. Джисон подумав, что еще одна будет над ним издеваться, не знал, что он подружится с ней... А может даже и перер...