Часть 14

74 5 0
                                    

Хан: клянёшься?
Ты: да.
Хан: я очень надеюсь... Когда вылет?
Ты: через 2 дня в 6 утра...
Хан: я попрошу Джупа дать мне выходные и дать из тебе. Что бы мы побыли просто вместе. Просто побудем как нормальная пара. А то с ты с карьерой айдола и я который в трейни стажируюсь. Мы практически не видимся. Я и ты устаем. Я просто хочу пожить с тобой нормально эти 2 дня.
Ты: попробуй...
Когда Хан успокоился, он позвонил Джупику и попросил тебе и ему отдых. Он объяснил ситуацию, а Джуп понимал его. Так что дал ему и тебе выходные.
Хан: спасибо, господин Джуп, до свидания.
Джуп: до свидания.
Хан: т/ииии!!!! Он разрешил!!!
Ты: ну и хорошо) А теперь... Марш спать.
Хан: хорошо, хорошо) Только если я тебя СЛУЧАЙНО задушу в объятиях... Ну, это я тебя так люблю и не хочу отпускать)
Ты: пхахаха, ладно)
Хан: давай в душ прись, а я тут расстелю и приберусь)
Ты: оки.
Ты взяла пижаму и быстрым шагом поспешила в душ. После его принятия, и переоделась, и надев любимые домашние тапочки направилась в спальню, где под теплой одеялкой лежит с книгой самая милая белочка в мире, которая с достаточно серьезным лицом погружена в мир книги. На его лице были так же очки, потому что Хан не хочет испортить зрение.
Ты: так и лежи, я хочу тебя сфоткать. Ооо божечки, тебе так идут эти очки)
Хан: а, ой... Спасибо, купил на выходных, а старые были очень дешёвые. 2,740 вон (185 руб.). Вот они и прослужили мне меньше месяца. А эти вполне дорогие, так что надеюсь они не сломаются за 3 недели.
Ты: ясненько. Что читаешь?
Хан: да так, ужастики всякие.
Ты: я походу поняла зачем. Что бы ты сейчас начитался, потом в это поверил и всю ночь меня не отпускал. Я правильно поняла?
Хан: да как ты угадала?! Я же все делал беспалевно.
Ты: ну вообще то это палевно. Так что откладывай книгу и спатки.
Хан: ладно)
Вы выключили свет и уложились. Вы уснули вцепившись друг в друга.
Утро следующего дня~
Ты проснулась первее Хана. Посмотрев на часы, где было 7:53, ты аккуратно попыталась встать, но достаточно сильные мужские руки тебе не позволили этого сделать.
Хан: лежи.
Ты: блять, Хан, я как бы есть хочу.
Хан: тогда пойдём вместе.
Ты: спи. У тебя выходные.
Ты встала а сзади, и подходя к двери и слышишь горячее дыхание твоего хомячка.
Хан: я эти два дня буду ходить с тобой везде. Не считая принятие ванные и все в этом роде. Я не извращенец.
Ты: охх, ладно) Ну и молодец) Пошли завтракать тогда.
Хан: угу.
Вы направились на кухню, где сидела... Химата. (Для тех что не помнит, она клеилась к Феликсу. Химата очень любит внимание парней и любит их уводить)
Ты: ты чо тут делаешь, мразь?
Химата: да закройся ты, я к Хану.
Она резко встала с дивана и подошла к Хану. И она его обняла со словами ''Привет, любимый"
Хан же резко оттолкнул ее и начал орать.
Хан: ты блядь такая ничего не попутала?? Какой я нах тебе "Любимый" блять?? Какого мифического пингвина ты делаешь у нас дома?!?!
Химата: мы же вчера виделись в 9 вечера...
Ты: а вот тут ты нагло врешь. Он вчера домой пришел в 7 вечера и никуда не уходил. Он был только со мной и даже на шаг не отходил. Что. Ты. Делаешь. У. Нас. Дома?!?!
Химата: дверь была открытая,  я думала мой хомячок открыл своей любимице.
Ты: мда... Вранье твое второе имя.... Их да, у нас по дому камеры есть, так что либо ты валишь, либо я вызову полицию.
Химата: Ну ну... Вызывайте.
Ты: Хан, принеси телефон мой пж.
Хан: оки.
Через 1 минуту Хан пришел с телефоном.
Хан: на.
Ты: спасибо.
Хан: нез)
Звонок~
?: але, слушаю.
Ты: здравствуйте, в наш дом ворвалась девушка, и она представляется девушкой моего парня. У меня по дому есть камеры, они записывают звук. Так что доказательства есть.
?: хорошо, какой адрес?
Ты: Уволтер Грэй 13
?: это вы Хван Т/и?
Ты: да.
?: удивительно что вы в милицию звоните. Вы же...
Ты: знаю. Просто хочу что бы полиция с ней разобралась.
?: ожидайте в течении 5 минут.
Ты: хорошо, спасибо, до свидания.
Конец звонка~
Химата: ты что сука, реально им позвонила??
Ты: Хан, иди к входной двери и жди полицию. Да, я реально им позвонила. Ожидаем.
_______________________________
На этом мои полномочия все...  Только не думайте что это конец, нет! Я просто устала) Простите, что часть вышла короткой...

Единственная Подруга ХанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя