Ты пошла ванную, сделала все дела. И в итоге пошла сесть на диван. Через минут 10 приходит Хан со словами:
Хан: т/и, я хочу есть...
Ты: горе луковое, садись, сейчас приготовлю.
Хан: а что?
Ты: кимчи (Вроде так пишется, я хз)
Хан: а тушеную картошечку???
Ты: я ее не умею готовить.
Хан: давай помогу.
Через час все было готово.
Хан: ммм, моя любовь...
Ты: а я?
Хан: ты тоже. Я тебя сильней картошки люблю. Но все же давай есть, а то я сейчас от голода сдохну.
Ты: давай.
Вы едите и на твой телефон поступает видео звонок от мамы. Ты в с родителями в очень хороших отношениях. Ты подняла трубку и поставила на подставку.
Мама: привет доча, как дела?
Ты: привет мама, та все как обычно. У вас как?
Мама: нормально. Кстати, ничего нам сказать не хочешь?- сказала твоя мама с немного пошлой ухмылкой
Ты: эм, что?
Папа: то что у тебя парень есть. Сон-а и Феликс знают, а мы нет.
Ты: что? Откуда они знают?!
Мама: Феликс и Сон-а гулять ходили и вас увидели. И спрятались за кустом и все послушали. Вот и нам рассказали. А ещё сказали что ты с ним живешь. Я не против, только пожалуйста без глупостей. Покажи его хоть. Как зовут то?
Ты: я убью их обоих. Да мы живем в месте. Парня зовут Хан Джисон. Джисон очень тихий и спокойный, если разозлить, это хуже дьявола. Ему 16 лет. Он скромный и очень добрый. Сейчас, он доест и покажу эту белку.
Папа: а почему белка?
Ты: потому что он на нее похож. У него милые щеки когда он ест.
Мама: ооо, ничего себе.
Хан: я доел. Спасибо коть.
Ты: не за что)
Хан подошёл к телефону.
Хан: здравствуйте, я Хан Джисон. Можно просто Хан. Мне 16 лет.
Папа: красивый пацанчик. Вежливый и ухоженный. Одобряю. Я Хван Чонмин, отец т/и. Приятно познакомится.
Хан: мне тоже. Спасибо за комплимент. Вы тоже очень красивый человек. Сразу видно что у вам душа добрая и заботливая.
Папа: завалил комплиментами)
Мама: Я Хван Юнха, мать т/и. Приятно познакомиться, Хан.
Хан: мне тоже мисс Юнха.
Мама: не надо так официально. Просто Юнха.
Хан: хорошо.
Папа: Джисон, а что это у тебя за шрамы не лице? Драться любишь?
Хан: нет. Просто меня в школе ненавидят, и по этому избивают. Отпор дать не могу, получаю я потом еще больше.
Ты: в первый день нашего знакомства его чуть не застрелили. Он пришел ко мне и я его практически две недели выхаживала. Его родители тоже в другой стране и по этому мы решили жить вместе как друзья, но видимо уже не как друзья, а больше.
Папа: о господи, Джисон, мне только соболезновать остается...
Хан: спасибо.
Мама: Джисон, мы приедем через месяц. Познакомимся в живую. И да, я советую тебе и т/и перевестись.
Хан: но там же учится сестра т/и.
Папа: вот по этому Юнха и говорит перевестись, потому что Сон-а и Феликс переводятся в школу №18
Хан: нас Сон-а и Феликс об этом не предупреждали.
Мама: теперь вы знаете. Ладно дети, нам пора, позвоним завтра. Удачи!
Ты: пока, вам тоже!
Хан: до свидания!
Папа и Мама: пока<3
Хан: хорошие у тебя родители.
Ты: ага. Теперь вы знакомы. А когда ты меня познакомишь со своими? И хорошие ли у тебя с ними отношения?
Хан: у меня с ними замечательные отношения. Когда поз~
Хан не успел договорить как позвонил телефон Хана. На удивление , Хану позвонила по видео звонку мама.
Хан: видимо сейчас.
Хан взял трубку и начал разговаривать.
Мама Хана: Сына, привет. Как поживаешь? Так давно тебя не слышала.
Хан: Привет мам. Дела нормально. Ну да, как ни как полтора месяца не виделись не слышались. У вас как?
Мама Хана: Та нормально. Сегодня думали купить билеты, и приехать к тебе домой погостить, увидится, поговорить. Но работа...
Хан: мам... Тут такое дело... Я больше не живу в том доме...
Папа Хана: не понял. А где ты живешь? Что с домом? Ты в другом городе? Где ты?
Хан: пап, успокойся. Я живу у своей девушки и в этом же городе где и был. Дом под охраной. Закрыт. Планирую сдавать в аренду и получать деньги.
Мама Хана: какая девушка? Ты наконец то себе девушку нашел?
Хан: да.
Папа Хана: и тыщи лет не прошло. Как зовут. Как выглядит? Хорошая? Умная? Добрая?
Хан: пап, любишь ты много вопросов задавать сразу. Лучше она вам сама все расскажет. Т/и, познакомься с моими родителями.
Хан передал тебе свой телефон.
Ты: здравствуйте.
Родители Хана: здравствуй.
Ты: я Хван Т/и, мне 15 лет.
Мама Хана: приятно познакомится Т/и. Я Хан Найми. Мама Хана.
Ты: мне тоже приятно с Вами познакомится)
Папа: Мне тоже приятно с тобой познакомиться т/и. Я Хан Шуэн.
Ты: взаимно.
Шуэн: т/и, расскажи о себе.
Ты: я люблю рисовать, занимаюсь хореографиями, хочу стать айдолом. До жути люблю вашего сына. Добрая, сильна как морально, так и физически. Разбираюсь в медицине. Немного разбираюсь в технике. Ответственная.
Найми: я тебя одобряю.
Шуэн: я тоже.
Хан: мне т/и жизнь спасла.
Найми: как?! Что случилось?!?
Ты: была такая ситуация. Хан изгой в школе. Его ненавидят там. И вот его избивают там до полусмерти. Полтора месяца назад, в первый день нашего знакомства, Хана чуть не застрелили, но избили и порезали. Он пришел ко мне весь в крови. Он не мог двигать не руками, ни ногами. Я его выхаживала, и сейчас ваш сын как новенький. Правда есть шрамы на лице, спине, животе и на руках.
Шуэн: господи, Джисон, почему ты нам не сказал?!?!
Хан: на то были свои причины. Но т/и меня выходила, вылечила. Я ей очень благодарен.
Найми: ох сына сына.. Вам нужно что то посылкой передать?
Хан: клубничного молока и немного зефира.
Ты: Джисон, может ты пожалеешь деньги родителей то, а?
Шуэн- т/и, не переживай. Мы хорошо обеспеченная семья и денег у нас предостаточно. Так что клубничное молоко и зефир. Окей. Ладно хорошие мои, нам пора. Увидимся, звоните почаще!
Ты и Хан: пока!
Родители Хана: пока!
__________________________________
Вроде часть получилась интересная:) Как вам в целом история? Нравится, нет? Я очень стараюсь...♡☾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная Подруга Хана
FanfictionХан Джисон - изгой в школе, и по этому над ним издеваются как физически, так и морально. В школу где учится Хан перевелась новая ученица. Джисон подумав, что еще одна будет над ним издеваться, не знал, что он подружится с ней... А может даже и перер...