Часть 13

86 6 1
                                    

Прошло два месяца. Тебя в кабинет вызвал Джуп.
Ты: добрый день. Что то случилось?
Джуп: не особо. Просто твоя группа едет в Токио на месяц. Там бы проведете 3 концерта. С песнями ''Red Sky", "Cold, yes?" и "Good Boy" (Это типо ваши песни).
Ты: а.... А как же Хан?
Джуп: Хан не может с тобой поехать. Ему нужно много тренироваться... Так что поедешь со своей группой.
Ты: ... девочки уже в курсе?
Джуп: да. Кстати о Джисоне. Он ко мне заходил дня два назад. Просил это тебе передать.
Джуп достал из под стола коробку будто от обуви. Но это была обыкновенная коробка в черно-зеленых оттенках. На коробке была записка, где было написано ''Открой, когда будешь дома. Твоя любимая белка<3"
Ты: ох, хорошо спасибо. До свидания.
Джуп: до свидания.
Через 15 минут ты была дома. Ты немного забыла про коробку. По этому 5 часов ее не отрывала. Но когда ты искала наушники, что бы их зарядить когда будет полет, ты нашла коробку и стукнув себя ладонью по лбу, со словами ''Боже, как я могла забыть?" Пошла на диван.
Ты: господи, я эту записку оставлю себе. Такая милая)
К слову, Хана не было дома. Он постоянно тренировался, пел. Домой он приходил в 12 ночи а то и позже и ложился к тебе на колени уставшим, голодным, вымотавшимся, не чувствуя рук и ног и практически не стоявший на ногах. Ты постоянно готовила ему еду за 15 минут, пока тот пытался очухаться. Он уставал до такой степени, что не мог сам есть. У него попросту дрожали руки. Он не мог нормально держать палочки и есть. Тебе приходилось его кормить. Ты ходила с ним дома везде, т.к. дом 2х этажный и поднимаясь или пускаясь по ступенькам он мог упасть.
А теперь приступим к таинственной коробке, которую тебе дал Джуп.
Ты: так и что там? Японский горнолыжник...
В коробке лежала парная  цепочка. Это была белка. В коробке лежала пачка ваших распечатанных совместных фоток и фотография его цепочки. Там была пантера. Так же в коробке лежало кольцо. Оно было серебряное с аккуратным бриллиантом. Как все помнят, Хан из богатой семьи. Он мог тебе позволить такое купить. Ты носила это все. Ну а потом в коробочке ты увидела какую-то ткань. Раскрыв ее, ты увидела футболку с вашими корейскими именами и вашими животными. Да, Хан очень любил все парное, и всегда если видел что то красивое, он покупал.
Ты: ох, ты ж моя белочка.
Вдруг кто то позвонил в дверь.
Ты: кто может прийти ко мне в 7 вечера?
Ты пошла и открыла дверь.
Ты: ооо, моя любимая, снова  уставшая белочка. Заходи.
Хан: привет любимая. Спать хочу как кот, есть хочу как собака. У тебя как дела?
Ты: заходи. Остальное потом.
Ты накормила свою белку и отвела его в комнату. Ты вышла ему за чаем, т.к на улице было достаточно холодно, т.к. была осень. Он переоделся в штаны и домашнее худи и лежал на кровати ожидая тебя и его чай. Он только начинал засыпать, как слышит скрип двери. Он резко открыл глаза.
Ты: я тебе чай принесла. На еще таблетку выпей. Бо мало ли, заболеешь еще.
Хан: спасибо.
Хан увидел на твоей шее цепочку а на пальце кольцо.
Хан: о, тебе Джуп мою коробочку отдал?
Ты: ох, да, спасибо большое) Мне так понравилось все) А фотки я потом на стену повешу.
Хан: смотри.
Он показал свою цепочку.
Ты: она выглядит еще красивее чем на фотке.
Хан: хах, спасибки.
Ты: и спасибо за кольцо. Очень красивое. Но зачем так тратиться?
Хан: я проходил рядом в ювелирным магазином. Я решил зайти поглазеть на украшения. Ну и я увидел это кольцо. Я сразу вспомнил тебя и по этому его купил.
Ты: спасибо, но у меня и так украшений по горло) так что мне не нужны украшения. Мне достаточно серёжек, цепочки и кольца.
Хан: ладно)
Ты: так, все спать.
Хан: если ляжешь со мной, то я усну.
Ты: ах да... Хан.. У меня плохие новости.
Хан: для меня могут быть только две плохие новости. Если мы расстанемся, либо ты уезжаешь куда то на очень долго. А все остальное не страшно.
Ты: значит это точно плохая новость. Я уезжаю на месяц в Токио со своей группой..
Хан: что...? Как? Можно мне с тобой?
Ты: я пыталась попросить Джупа, но у тебя сейчас сложные тренировки...
Хан: то есть ты хочешь сказать, что мы не увидемся месяц?
Ты: да.
Хан: то есть мы не сможем спать в обнимку вместе целый месяц?
Ты: да.
Хан: то есть я не буду есть твою вкусную еду и смотреть с тобой фильмы и Дорамы целый месяц?
Ты: да.
Хан: то есть мне некому будет поплакать в плечо целый месяц?
Ты: да.
Хан: то есть я тебя не поцелую месяц?
Ты: да.
Хан: то есть мы не будем ходить гулять вместе месяц?
Ты: да.
Хан: ...
Хан ничего не сказал. У него просто мокрой дорожкой спускалось 2 слезы по его хомячьим щекам. Ты обняла его, а то сжал тебя так сильно, что ты немножко задыхалась.
Ты: оу, Хани... Это все го лишь на месяц... Не переживай. Мы будет связываться по видео связи...
Хан начал говорить захлебываясь в слезах.
Хан: для меня месяц, это целая вечность. А видео звонок.. Это не вживую. Я тебя не обнять, не поцеловать, НИ ЧЕРТА НЕ СМОГУ СДЕЛАТЬ! - сказал Хан уже повысив голос. - я смогу только говорить....
Ты: Хан, я обещаю, что этот месяц пройдет быстро.
Хан: я боюсь что ты меня бросишь... Найдешь в Японии кого-то лучше и красивее меня...
Ты: ты с сакуры рухнул? Во первых, я тебя не брошу, во вторых, кроме тебя парней красивее я не встречала, и не встречу. Ты самый лучший и красивый. И я тебя люблю не за красоту. Я люблю тебя за то что ты просто есть. Ты перевернул мою жизнь с ног на голову. Ты не бросил меня через месяц. Представляешь, прошло уже практически 8 месяцев. За эти 8 месяцев мы прошли многое. Запомни, ты и я, вместе навсегда.
Хан: я не отпущу тебя... Никогда. Низа что. Не уходи от меня... Прошу...
{7 месяцев назад~
Хан- только не уходи. Прошу... Мне тут больно, страшно и одиноко...}
Ты- я никогда не уйду. Никогда....
__________________________________
Ох... Ну вроде бы нормально. Ставьте звездочки... Пожалуйста. Я стараюсь писать длинные части. А звездочки не ставят... Мне очень обидно... Очень... Спасибо хоть за то, что читаете...

Единственная Подруга ХанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя