Вы сидели спокойно попивая свои напитки. В ресторане где вы были, резко открывается дверь и влетает Хан. Тот же быстро подбегает к тебе.
Хан: Т/И!!! Т/И!!!!
Ты: что такое?!
Хан: ТАМ РИ МИН МАШИНА ПЕРЕЕХАЛА!!!
Хайкин: В СМЫСЛЕ??? ПЕРЕЕХАЛА ИЛИ СБИЛА?!
Ты: ЧТО!?!?
Хан: Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ, ЕЕ ПЕРЕЕХАЛИ!!
Ты: какая сука это сделала??...)
Хан: пьяный мужик за рулём.
Ты: ....Ему пизда... За мной ВСЕМ.
Все: ....
На вас смотрели все гости в ресторане и понимали и сожелели. Там были даже ваши фанаты, которые боялись подойти.
Ты: какого черта вы сидите? ПОДНЯЛИ ЖОПЫ И ЗА МНОЙ!!
Хан: люди, она очень злая, лучше ей подчиняться, т.к. может ох как сильно обматерить, что понадобится психолог.
Все: поняли.
Вы вышли из кафе и направились к месту убийства. Да, все правильно. Ри Мин погибла.
На том месте были 3 полицейских машины и скорая. Вы подошли к одному из полицейских.
Ты: здравствуйте. Что тут произошло? - сказала ты, говоря на японском.
Полицейский: мужчина в нетрезвом состоянии на машине переехал девушку по имени Ри Мин. Вы знакомы с ней?
Ты: да. Это наша участница группы.
Полицейский: приносим свои соболезнования. Я думаю вы захотите посмотреть на нее в последний раз.. Пройдемте.
Ты: все стоят тут, а я пошла. Хайкин, Шин, за мной.
Вы прошли на место. Там была огромная лужа крови. Лежало две части тела вашей участницы.
Вам разрешили посмотреть на нее. Полицейский открыл голову и перекрестившись со слезами на глазах про себя проговорили молитву и ушли. У тебя было очень херовое состояние.
Да не только у тебя, да и в принципе у всех.
Полицейский: вам нужно быть в суду, т.к. вы близкие ей люди.
Ты: хорошо.... Дос свидания.
Полицейский: до свидания.
Вы ушли. Ты была очень усталой, лицо опухло от слез. Ты не скончаемо пила кофе.
Хан: т/и, нельзя столько кофе!! 14 чашку пьешь!!!
Ты: у меня сильный иммунитет. Не переживай...
Хан: Господи...
Прошло несколько дней. Вы с девочками каждый день вспоминали Ри Мин. Вам звонил Джуп зная ситуацию. Он принес свои извинения. Вы попросили отпуск, т.к. сложно было смириться со смертью подруги.
Он понял и дал отпуск.
Состоялся суд, где мужчину посадили на 25 лет. Да, на столко. Т.к. Ри Мир была известной.
Через неделю состоялись похороны.
(Я просто не хочу все расписывать)
После похорон вы уехали обратно в Сеул. Парни кстати тоже. Шли дни, тебе становилось все хуже. Все тебя пытались поддержать. Ты скрывалась. Даже Хан пытался, но не мог. После смерти Ри Мин прошло 2 месяца. Тебе становилось лучше, т.к. ты работала с психологом. Группу на время заморозили. Фанаты очень были расстроены, но понимали. Хейтеры же были рады. Это же хейтеры.
Парни и девушки трейни JYP всячески помогали вам...
_______________________________________
Да, часть трагичная, но не переживайте. Мне надо же как то развивать историю)
Так что не плачьте в подушку...)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная Подруга Хана
FanfictionХан Джисон - изгой в школе, и по этому над ним издеваются как физически, так и морально. В школу где учится Хан перевелась новая ученица. Джисон подумав, что еще одна будет над ним издеваться, не знал, что он подружится с ней... А может даже и перер...