Часть 27

85 5 4
                                    

Полежав еще 30 минут в дверь вошел Минхо.
Минхо: добрый вечер.
Ты: как вечер? Утро еще..
Минхо: я знаю, я прикалываюсь. Ладно, я пришел сказать что Джуп попросил спуститься всех вниз и сесть за стол. И тебя т/и тоже звал.
Ты: интересно зачем...
Хан: сейчас мы это и узнаем.
Вы встали и с Минхо пошли вниз.
Дойдя до стола где сидели все трейни и айдолы как Хайкин с Хва Шин. У Хва Шин было очень поникшее, грустное выражение лица. Будто сочувствует. Она еле сдерживала слезы.
Ты: доброе утро Джуп, что то случилось?
Джуп: случилось...
Хан: вы уже пугаете...
Джуп: ну что, все собрались... У меня к вам плохая новость.. А именно для группы...
Ты: нашей?
Джуп: да..
Ты: что такое???
Джуп: успокойся т/и... Хайкин и Хва Шин уже вкурсе дела.
Ты: не нагоняйте страх... Говорите уже...
Джуп: перейдем к делу... Хва Шин больна не излечимой смертельной болезнью. Из за этого она уходит из состава группы. Итого вас остается две.
Ты: ................. Что за....?
Джуп: тих тих тих тих.... Но у меня есть еще одна новость. Вы можете обн выбрать где дебютируете. В качестве соло или в группе.
Ты: Хайкин, прости, но свою карьеру я продолжу в соло.
Хайкин: ничего.... Я понимаю....
Настало молчание, которое длилось 5-6 минут. На лице парней было видно огорчение, сочувствие. Хва Шин сидела как на иголках. Хайкин нервно смотрела в разные стороны.
Джуп: мне жаль... Но группа VerCAS V распалась. Мне жаль ваших фанатов, но вы дебютируете кто в соло, кто в группе, и на этом ваша карьера не закончена.
Ты: простите, мне плохо, я пойду.
Хан: я с тобой
Джуп: идите... Хва Шин, ты можешь собирать вещи...
Хва Шин: спасибо...) 
Уходя бывшая участница развернулась.
Хва Шин: спасибо что приняли меня под ваше крыло...) Вы были со мной добры, заботливы..)) Мне жаль, что из за меня, группа рассыпалась. А вы помните, нашу первую встречу? Наши эмоции... Как мы общались? Нам было хорошо вместе... Мы стали достаточно популярными... А сейчас нашей группы не стало... Каждый пойдет на свое место... Мне жаль, что все так вышло... Но видимо суждено мне... Надеюсь мы еще встретимся... Обнимемся на прощание?
У всех полились слезы. Даже Джуп проронил слезу.
Ты: да...
Хва Шин: Прощайте.. )
Обнявшись и попрощавшись, Хва Шин скрылась за дверью.
Ты: это пиздец....
Хайкин: согласна...
(Автор: епаааа, я сама пишу и тоже уже глаза на мокром месте. Вспоминая как все начиналось...)
Бан Чан: я в ахуе...
Минхо: я тоже...
В резкий момент ты потеряла сознание. Все что последнее ты помнила, как тебя пытались перевести в чувства Хан и Чан. А кто то вызывал скорую и джупа.
Через время ты проснулась.
???: ОНА ОЧНУЛАСЬ!!!!! МИН ДЖАН!!!! НО ПУЛЬС ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!!!
Врач быстро прибежал
Врач: Хван т/и, вы слышите меня?!?? ХВАН Т/И!!
Хан: Т/И ОЧНИСЬ, УМОЛЯЮ!!! ЖИВИ СУКА, ЖИВИ!!!
Но врачи резко успокоились, как увидели что пульс выровлялся в нормальный пульс.
Ты: что...?? Где я??
Хан: ты в больнице. Ты в коме два с половиной месяца была!!!
Ты: в смысле?! Ри Мин мертвм?! Хва Шин ушла из группы?? Группа распалась!?
Хан: ты чо несёшь? Ри Мин жива, Хва Шин не уходила никуда. Группа не распалась...
Ты: это был сон... Когда я в обморок упала?
Хан: когда пошла с Хва Шин в Токио гулять.
Ты: обалдеть...
Хан: что такое...
Ты: мне приснилось будто Ри Мин сбило машиной, Шин больна смертельно неизлечимой болезнью, и группа распалась..
Хан: обалдеть...
Ты: я хочу отдохнуть от этих мыслей...
Хан: я рядом всегда. Я уже сюда в больницу переехал. Собака у родителей. Вот моя ''кровать''. Я живу тут рядом с тобой.
Ты: ))) Я спать...)
Хан: сладких снов)
Ты: тебе возможно тоже, если спать пойдешь)
Хан: спи уже)
Ты в эту же секунду погрузилась в царство Морфея.
_______________________________________
Оп оп, нежданчик да?
А все так печально начиналось...
И вот хрясь)))
Скоро моему фф стукнет 2k просмотров и я сделаю для себя мини праздник))<3
Спасибо, что читаете<3

Единственная Подруга ХанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя