Утро~
Хан проснулся 5 минут назад, просто любовался тобой. Хан не понимал свои чувства. Он чувствовал то радость, то боль и т.п. Но лежа и смотря на тебя, у него порхали бабочки в животе. От этого чувства, он взялся за живот, но от боли в руках тихо застонал. От этого ты проснулась и первым делом спросила что случилось.
Ты: Хан, что случилось?!
Хан: рука... Руке больно...
Ты: не шевелись! Я сейчас приду.
Ты пулей вылетела из комнаты и уже через 23 секунды была в комнате на кровати.
Ты: Ханчик, можешь сесть?
Хан, попробовал сесть, но от только кричал от боли. Он конечно сел, но с его глаз потекли слезы от боли.
Ты: ляг! Я аккуратно возьму твою руку. Будет больно, но я умоляю, потерпи!
Хан: я... Я постараюсь...
Ты взяла руку Хана, как какую-то очень охраняемую вещь. Ты намазала руку обезболивающей мазью и замотала бинтом. Ты убрала мазь и остатки бинта на тумбочку, и ты сидела и смотрела на милого хомячка.
Хан: мы знакомы день.. А уже так близки...
Ты: значит что мы оба хорошо ладим друг с другом:) Ты лежи, мало ли что сейчас может случится.
Хан: лежу.. А ты позвонила учителю?
Ты: еп твою... Точно, спасибо что напомнил!
Ты взяла свой телефон и набрала номер учителя. Ты включила на громкую, что бы Хан все слышал.Звонок...
Ты: Учитель Чон Сыль, простите, я и Хан не будем на уроках ближайшие 3-4 дня. Хана очень сильно избили и чуть не убили выстрелом из пистолета.
Учитель: О господи, да, конечно! Если Хан не поправится за 4 дня, то я дам неделю. Чуть не убили! Тех людей хоть забрали?
Ты: по словам Хана, полиция проезжала рядом, и задержала, так сказать, убийц.
Учитель: Хван Т/и, спасибо, что помогли Хану. Тогда я вам даю, так сказать, выходные.
Ты: спасибо, дос свидания!
Учитель: до свидания!
Конец звонка...
Ты: все Хани, все решилось. Лежи. Тебе что то сделать?
Хан: чай.. Зеленый... Можно..?
Ты: да, конечно!
Ты собралась только выйти из комнаты как Хан сказал..
Хан: только возвращайся быстрее, мне без тебя тут страшно, одиноко, грустно и больно.
Ты: Ханчик, потерпи 5 минуток.
Хан: постараюсь..
Ты заварила чай, и пошла в комнату.
Ты: Хани, я пришла.
Хан: без тебя так грустно...
Ты: обещаю, что буду тут с тобой. Но буду выходить там в уборную, в ванную и быстренько поесть.
Хан: хорошо...
Ты: ты такой миленький хомячок)
Хан: спасибо)
Ты: чем займемся?
Хан: ляг со мной и давай просто полежим...
Ты: хорошо.
Ты легла в Хану. Тот просто смотрел в одну точку и держа твою руку.
Ты: Хан, может ты поспишь?
Хан: нет. Не хочу что бы ты грустила...
Ты: ты не клоун, а милый спокойный хомячок. Ты не должен всех развлекать. Тебе сейчас нужно отдыхать. Ложись и засыпай.
Хан: только если я лягу на твою руку и ты меня обнимешь.
Ты: хорошо:) *Мне это послышалось или это правда он сейчас так сказал?!?!*
Ты легла и положила руку под голову Хана. Тот в свою очередь тебя обнял. Вы пролежали так минут 15. Молча. Каждый из вас, как на удивление, думали одинаково.
Мысли Хана и твои:*Блин, это на яву??? Как же приятно находиться с ним/ней.*
Хан: т/иша...
Ты: чяво?
Хан: я... Я спать хочу... Я не выспался..
Ты: спи ради бога! *Обняла*
Хан: ты точно будешь тут? Рядом со мной..?
Ты: ну конечно:)
Хан: спасибо. Разбуди меня через 1-2 часа...
Ты: хорошо) Спи спокойно)
Хан: спасибо) *Уснул*
Ты:* Какой же он милый когда спит. Не могу смотреть на то, как он мучается от боли*
(Автор: Хана рил очень сильно избили. Сорри, что сделала так☾)
Прошло 2 с половиной часа. Ты начала будить хомячка.
Ты: белочкааа, вставай)
Хан медленно открыл глаза, и тебя просто разрывало от милоты.
Ты: ААААА, КАКОЙ ТЫ МИЛЫЫЫЫЙЙЙЙ!!!!!
Хан: ты чего?
Ты: ты такой милый, когда сонный!)
Хан: господя, я уже испугался.
Ты: так, ладно, т/и, перестань. Ты что то будешь?
Хан: я еще свой чай не допил с утра. Так что нет.
(Автор слушает сейчас fem.love - Я вижу боль в твоих глазах. ЗАШИБИСЬ.)
Ты: что тогда хочешь?
Хан: хочу, что бы ты была здесь. Кстати..
Ты: м?
Хан: может просто по дружбе будем жить вместе? Все же мы оба живем без родителей.
Ты: Хорошее предложение. А коммуналка?
Хан: будем скидываться оба.
Ты: ну, хорошо. Когда немного поправишься возьмёшь свои вещи и переедешь ко мне.
Хан: т/ишака, а ты это.. Как к собакам относишься?
Ты: положительно. А что?
Хан: можно с нами будет жить Джоми? Это моя собака.. Шпиц..
Ты: конечно! СТОП. ХАН, И ЧО, ТВОЯ СОБАКА БУДЕТ 3-4 ДНЯ БЕЗ ЕДЫ??
Хан: во блииин....
Ты: значит так, Хан, давай ключи, я поеду за Джоми. Так же адрес скажи.
Хан: ты быстро приедешь?
Ты: да. 10-15 минут.
Хан: окей... Адрес ******* **. Ключи под 5 камнем возле калитки слева.
Ты: все, жди.
Ты вызвала такси и поехала по адресу. Ты вышла, и увидела красивый дом, но сейчас нет времени любоваться. Ты быстро нашла ключи, и открыла калитку. Тебя встретила маленькая собачонка.
Ты: так это ты Джоми. Миленькая. Так Джоми, быстренько или кушать *Открыла дверь*.
Джоми, как бешеная побежала к миске, в которой был корм. Собака жадно ела корм.
Ты: какая голодная. Ладно, пойду дом осмотрю. Надо еще вещи его взять, что бы мог если что переодеться. Мне же еще его вещи от крови надо отстирать. Ладно, это вроде его гардероб. Ого, тут так много вещей. Ладно, возьму это, это, это и то и то тоже. И наверное это. Так, а что на счет нижнего белья? А, вот. Все. Надо было хотя бы пакет взять. А, а это видимо поводок Джоми. Так, вот надо его зарядку ещё и может быть некоторые уходовые средства. Так вот.
Через 10 мин ты все сложила, одела на Джоми поводок и пошла. Ты вызвала такси, и закрыла все двери, взяв с собой ключи от дома и калитки. Через 5 минут ты и собака были дома.
Ты: Хаан, я дома.
Ты лишь услышала как кто-то бьет что то в стенку. Ты тихо решила подойти к двери и услышала:
Хан: где она, ГДЕ??? Она же сказала что 10-15 минут. А в итоге 35 минут. Господи, пожалуйста, приедь скорее!!!Мне страшно и больно...* Бьётся об стенку со слезами*
Ты как пуля забежала в комнату и начала его успокаивать.
Ты: Хани, Ханчик, успокойся *обняла* я рядом.
Хан лишь посмотрел на тебя, и чуть не задушил в объятиях.
Хан: ты наконец то рядом... Со мной... Здесь....
Ты: да, да, я рядом. Все успокойся. Тебе лучше стало?
Хан: да, благодаря тебе. Только не уходи на долго, никогда, пожалуйста!
Ты: хорошо, хорошо. Успокойся.
Хан: а это что за пакет?
Ты: я взяла некоторые твои вещи, нижнее бельё, там зарядка еще и некоторые твои уходовые средства.
Хан: а, спасибо:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная Подруга Хана
FanfictionХан Джисон - изгой в школе, и по этому над ним издеваются как физически, так и морально. В школу где учится Хан перевелась новая ученица. Джисон подумав, что еще одна будет над ним издеваться, не знал, что он подружится с ней... А может даже и перер...